Что такое АТС, знает каждый. А что такое виртуальная АТС (ВАТС) – далеко не все. О скрытых возможностях и явных преимуществах говорим сегодня.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Офисная мини-АТС неотъемлемая часть жизни любого бизнеса. Раньше, при обычном подключении телефонного номера в офис, у компании появлялся подключенный к телефонной сети аппарат, позволяющий принимать множественные входящие звонки и совершать исходящие вызовы. Но даже если это был многоканальный номер и к нему было подключено несколько телефонных аппаратов, то все они принимали входящий вызов одновременно, что было не всегда удобно… Для управления логикой распределения входящих вызовов, как раз и была придумана автоматическая телефонная станция, сокращенно – АТС.
Однако, чтобы телефонизировать офис компании АТС, придется раскошелиться. Значительную часть этих затрат составит стоимость самой АТС, далее идут расходы на ее установку в офисе, организации специального помещения, а также расходов на устройства защиты питания. Тем не менее, АТС давно используются в офисной телефонии, претерпевая время от времени изменения. Наиболее современные – IP АТС, работающие в основном по протоколу SIP, - представлены как в аппаратном исполнении, так и в виде услуги «Виртуальная АТС», известная также как «Облачная АТС».
Виртуальная АТС (ВАТС) — это «умная» телефонная связь через Интернет и полноценная замена офисной мини-АТС. Все оборудование, которое необходимо для обеспечения качественной телефонии, находится у нас. Его настройкой и обслуживанием занимаются также наши специалисты. Для подключения ВАТС вам не нужно проводить ремонтные работы, тянуть провода, покупать и настраивать аппаратуру.
Виртуальная АТС помогает масштабировать бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. Пользуясь услугой виртуальной АТС, можно значительно повысить эффективность бизнеса.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОДКЛЮЧИВ ВАТС?
· Многоканальные номера и контроль пропущенных – все звонки клиентов всегда будут приняты облачной АТС
· Статистику и аналитику
· Распределение звонков и переадресацию на мобильный – ВАТС направит звонок на свободного сотрудника или подключит автоответчик, а в случае необходимости перенаправит звонок на мобильный
· Запись и хранение звонков – контроль звонков дисциплинирует сотрудников и помогает решить спорные моменты
· Заказ обратного звонка и SMS-визитки – вы сможете повысить доверие к компании, используя SMS-визитки и извинения за пропущенные звонки: клиенты сохранят ваши контакты и дождутся вашего звонка
Подключайте к виртуальной АТС необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся и какими устройствами пользуются.
Все предоставляемые возможности реализуются с помощью оборудования, установленного «в облаке». Для использования сервиса необходимо просто иметь доступ в Интернет, а также однократно произвести настройку телефонов:
https://www.akado-telecom.ru/b2b/podkluchit-telefon-v-ofis/virtualniy-nomer-ats/