-Ма, доброе утро. О, пирожки, мои любимые, с картохой, спасибо, родная. Мариша пироги не печёт и уж, тем более, не жарит, сама растолстеть боится и мне не даёт. У тебя иногда вот только и лакомлюсь - не повредит мне изредка. Охламончик, любимый мой, какой ты стал шикарный, дворянин наш запомойский. Матильда, вредина, ну иди и тебя поглажу, не ревнуй. Зачем шнурки мне измусолила, леди ты - не леди, бесстыжая? Ты кого там высматриваешь, мам? Какие планы на сегодня у нас?
-Планы, как обычно - стоматолог, рынок, магазин. Да, вон, смотрю, соседи из дома напротив куда-то ехать собираются. За девочку переживаю.- Инна Сергеевна уже минут 10 наблюдала из окна своей кухни за суетой в соседнем дворе.
-Чего за неё волноваться? А это отец её? Знакомое лицо. Местный Жиpиновский. Вылетел, правда, говорят, из руководства за попытку изнас*лования в позапрошлом году.
-Как понять "местный Жиpиновский"? И что за происшествие?
-Начальник какой-то крупный, депутат чего-то. Не знаю, не вникал, прозвали его так почему-то, то ли активист местного отделения какой-то партии, то ли его глава. Была пару лет назад мутная история с девочками, в газетах местных писали и по телеку сюжет был, он еле отмазался тогда или его отмазали,... Набоожныыыый, зато. Ма, ну зачем они тебе? Сегодня мне надо раньше вернуться, мы с Марьей Ивановной в театр идём и в ресторан потом. Выходные совпали - редкость.
-Да, завтракай, я пошла собираться. Что за постановка?
-Димка пригласил, их театр гастролирует у нас сейчас, что-то по Астафьеву.
***
-Вот так... - Андрей Михайлович закончил рассказ, приложил ладонью о стол в завершение и поморщился. Найди мне их, дальше я сам решу, что делать. Нанимай, кого требуется, оплачу. Всё понял?
-Понял. Я постараюсь.- начальник охраны вышел из кабинета.
***
-Женя! Сколько можно сидеть в ванной, что ты там делаешь?
Лариса Леонидовна приложила ухо к двери и прислушалась. Было слышно лишь журчание воды. После того происшествия прошло около полутора месяцев, экзамены Женя сдала, неплохо сдала, могла лучше, конечно, но ... после всего, что случилось, даже отец не стал придираться и предъявлять претензии. На выпускной она идти отказалась категорически. ВУЗ был подобран давно.
-Женя, доча, что там у тебя? Открой дверь, не пугай меня.
Дверь открылась, дочь вышла и упала на руки матери.
-Ма, я не могу, меня рвёт, чем-то отравилась, наверное.
Лариса позвонила мужу, тот прилетел через 15 минут, мать помогла дочери одеться и они повезли её к врачу.
***
-Денис Иванович, что с ней? Что-то серьёзное?
-Сдайте вот эти анализы, но, скорее всего, вам не ко мне, вам гинеколога надо посетить.
-А что это, зачем гинеколог?
-Это не в моей компетенции, но, думаю, что ничего страшного.
***
-Я не хочу этого ребёнка, он мне не нужен, я его уже сейчас ненавижу, я никогда его не полюблю, я себя ненавижу, не заставляйте меня его рожать, умоляю.
-А я сказал, будешь рожать! Не дам грех совершить, ребёнок не виноват, аборт - грех великий. Покормишь год, побудешь с ребёнком, потом поедешь учиться, а ребёнка твоего мы растить будем, матери всё равно делать нечего, днями целыми по квартире слоняется, пылюгу гоняет. В доме даже отказалась жить, перетрудиться боится.
-Андрей, болела же я, а ты людей чужих в доме не хочешь терпеть. Ну где мне одной потянуть столько уборки? Здесь-то весь день, как заведённая.
-Короче, будет, как я сказал, иначе... Средств хватит всех содержать, пока я жив. Под замок запру, если понадобится. Сбежишь, забудь, что у тебя есть родные. Я всё сказал! - Андрей Михайлович истово перекрестился и пошёл в спальню, отдыхать.
-Доченька, не перечь отцу, он прав, нельзя живое убивать, я вот после тебя сделала операцию, так и не смогла больше забеременеть, до сих пор тот грех замаливаю и отец тоже, простить себе не можем, а ведь большую семью хотели.
С этого дня девочка будто впала в ступор, у неё не было сил спорить, сопротивляться, не было сил жить. Мать её одевала, кормила, водила на прогулки и по врачам, заставляла умываться и чистить зубы.
День был похож на день, а ночь - на ночь. Женя отключила телефон - не хотела ни с кем разговаривать, не включала ноут. Когда мать включала телевизор в её комнате, дочь смотрела на экран, но будто ничего не видела. Взгляд Женин оживал лишь тогда, когда приходил Герберт - любимая собачуля. По ночам ей всё чаще снились ржущие рожи тех мучителей и она просыпалась в противном липком поту.
Отец больше молчал и молился, встреч с дочерью избегал, всё время пропадал на работе и ещё чаще ходил в церковь. Церковь - красивая, древняя, отреставрированная была расположена от их дома совсем недалеко, завернул за угол, перешёл площадь и вот она.
Женька категорически отказалась ходить туда, родители не настаивали, отец, казалось, вообще махнул рукой на дочь.
В начале следующего года должен был родиться её сын, сын, который ей был не нужен.
Чем ближе к церкви, тем дальше от Бога. (Л.Н.Толстой)
Ближе к церкви -злее черти.
Начало здесь:
-