Найти в Дзене

Необычная Toyota: присматриваемся к кроссоверу Venza первого поколения

Какая она? Toyota Venza — это кроссовер, который похож на нечто среднее между универсалом минивэном и вседорожником. Почти пятиметровая машина имеет оригинальный экстерьер, мало похожий на другие модели бренда, просторный пятиместный салон и большой багажник (975 литров). Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал! Что можно купить? Речь идёт о модели первого поколения, которая выпускалась с 2008 до 2017 года, пережив рестайлинг в 2012-м. Однако на нашем вторичном рынке самые свежие экземпляры — это автомобили 2015 года. Чаще всего встречаются полно­приводные кроссоверы с мотором 2.7 и шести­ступенчатым «автоматом». Venza с V6 3.5 к нам официально не поставлялась, поэтому на вторичке таких совсем мало. На покупку необычной Тойоты потребуется минимум 1,3–1,4 миллиона рублей, но в таком бюджете выбор не очень широкий — лучше заложить на 200–300 тысяч больше. Верх рынка — от 2 до примерно 2,5 миллиона рублей. Оснащение богатое:

Какая она? Toyota Venza — это кроссовер, который похож на нечто среднее между универсалом минивэном и вседорожником. Почти пятиметровая машина имеет оригинальный экстерьер, мало похожий на другие модели бренда, просторный пятиместный салон и большой багажник (975 литров).

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

-2

Что можно купить? Речь идёт о модели первого поколения, которая выпускалась с 2008 до 2017 года, пережив рестайлинг в 2012-м. Однако на нашем вторичном рынке самые свежие экземпляры — это автомобили 2015 года.

Чаще всего встречаются полно­приводные кроссоверы с мотором 2.7 и шести­ступенчатым «автоматом». Venza с V6 3.5 к нам официально не поставлялась, поэтому на вторичке таких совсем мало. На покупку необычной Тойоты потребуется минимум 1,3–1,4 миллиона рублей, но в таком бюджете выбор не очень широкий — лучше заложить на 200–300 тысяч больше. Верх рынка — от 2 до примерно 2,5 миллиона рублей.

-3

Оснащение богатое: ксеноновые фары головного света со светодиодными секциями, кожаный салон с электро­приводами передних кресел, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Как едет? На ходу кроссовер отличается неплохой плавностью хода и добротной шумоизоляцией. Даже передне­приводная версия, благодаря клиренсу в 205 мм, не боится лёгкого бездорожья. Главный недостаток — слабенький базовый «атмосферник» 2.7 мощностью 185 л.с., которому тяжело тягать машину снаряжённой массой почти в две тонны.

-4

Чего ждать? Toyota не может похвастаться стойкостью кузова. ЛКП достаточно мягкое и нежное, ржавчина на рамке лобового стекла, текущая панорамная крыша, облезающие бамперы и мутнеющий хром — скорее норма.

Бензиновая 2,7-литровая «четвёрка» 1AR‑FE имеет цепной ГРМ и весьма надёжна, то же самое можно сказать и про «автомат» Aisin. При адекватной эксплуатации коробка может пройти более 250 тыс. км до капремонта.

Подвеска со стойками McPherson по кругу отличается хорошим ресурсом и невысокой стоимостью содержания. В рулевом управлении нередко донимает стуками электроусилитель.