Два месяца я жила словно во сне. Кормила Лизу, ходила с ней гулять, купала ее и укладывала спать. Виктор ни разу за все это время не позвонил. По всему выходило, что ему было плевать на собственную семью.
Не беспокоились о внучке и его родители. Только лишь на следующий день после ухода мужа, позвонила его мать, Софья Павловна. Женщина отчитала меня за то, что я плохая жена и не уделяю своему супругу должного внимания. Ведь ее сын так устает на работе, а вместо того, чтобы прийти домой и отдохнуть, он вынужден мотаться к ней через весь город, чтобы нормально поужинать.
На все мои возражения, что Лиза беспокойная, Софья Павловна ответила только одно - я плохая мать и жена. У хороших матерей дети спокойны и спят всю ночь напролет, не мешая родителям отдохнуть. Вот она, когда Витюша был маленький, со всем вполне управлялась, в отличие от меня.
Софья Павловна, наверное, забыла, что с Виктором ей помогала ее свекровь. А я одна. Мои родители живут в пригороде. Мотаться каждый день ко мне, чтобы помочь с ребенком, у них нет возможности. И папа, и мама работают, плюс у них свой дом и огород, требующие много внимания.
Родители Виктора тоже люди занятые. Оба пока еще работают, и я также не возлагала на них особых надежд.
Да и я искренне полагала, что мы с Витей справимся сами. Я думала, что муж будет мне во всем помогать. А вышло вот так.
Через месяц после того, как муж перебрался к маме, я позвонила своим родителям. До этого надеялась, что справлюсь сама. Но сил практически не осталось. И дело было даже не в бессонных ночах, Лиза уже более спокойно спала. А в моем душевном состоянии.
Рассказав им всю правду, я получила от них огромную поддержку. И теперь они с папой старались на выходных приезжать ко мне и помогать с дочкой. Они гуляли с малышкой, давая мне возможность немного заняться домашними делами.
Ни папа, ни мама не лезли ко мне с советами по поводу наших с Виктором отношений. Мама лишь раз, пока папа играл с Лизой в комнате, сказала мне:
- Дочь, конечно, я не хочу тебе что-либо советовать в этой ситуации, но все же не могу остаться в стороне, — она тяжело вздохнула и произнесла. - Если Виктор вернется, я бы на твоем месте гнала его в шею. Ничего путного у вас не выйдет. Он сбежал от ответственности раз, сделает это и еще.
- Мам, ты думаешь, он не вернется? - тихо спросила я.
- А ты бы этого хотела? - серьезно поинтересовалась мама.
- Я люблю его, мам, - всхлипнула я. - Несмотря ни на что, люблю.
- Это нормально, Оленька, - ласково проговорила мама. - Любовь долго проходит. Цепкое чувство. Но ты вспомни, как он с вами поступил. Ладно ты, но он обидел твою дочь.
После нашего разговора с мамой, я все чаще думала об этом. Виктор бросил не только меня, но и Лизу. Он ни разу не поинтересовался, как живется его дочери, не надо ли ей чего. Нет, мой муж спокойно обитал у мамы, не задумываясь о своей семье.
И когда я уже была готова к кардинальным решениям, прозвучал долгожданный звонок.
- Привет, Оль, - сухой голос Виктора заставил насторожиться. - У меня к тебе серьезный разговор. Только прошу, выслушай меня спокойно, - он тяжело вздохнул и продолжил: - Я подаю на развод.
- Хорошо, - спокойно ответила я.
Я не играла. Мне действительно вдруг стало все равно. Он забыл о нас, наплевал на нашу жизнь. Пусть я любила его, выходя за него замуж. Но он бросил свою дочь. А это обстоятельство лучшее лекарство от любви. Я никому не позволю обидеть Лизу. Даже собственному отцу.
- Хорошо? - в трубке послышалось искреннее удивление.
- Да, - равнодушно ответила я.
- И не будет никаких истерик? - настороженно поинтересовался Виктор.
- А надо? - с усмешкой поинтересовалась я.
- Ну я думал, ты начнешь плакать, просить меня не делать этого, - пролепетал супруг.
- Мне нельзя. Молоко пропадет, - еле сдерживая смех, произнесла я. - Беречь надо, - и серьезней добавила: - Ты выясни, что от меня надо. Я согласна на развод.
- Ладно, - как-то слишком удрученно произнес Виктор и, тяжело вздохнув, добавил: - Ты только это, на алименты не подавай.
- Это еще почему? - я изумленно усмехнулась.
- Мне... это... деньги нужны, - тихо прошелестел муж.
- Я подумаю, - хмуро отрезала я и поинтересовалась: - У тебя все? Мне с Лизой гулять пора.
- Да, - было слышно, что Виктор совсем скис.
Явно не такой реакции ожидал от меня. Тяжело вздохнув, он пролепетал, что как только узнает что от меня нужно, перезвонит. Муж ни разу не поинтересовался Лизой. Его беспокоило только одно - чтобы я не подавала на алименты.
А вот дудки, мой дорогой! Мне от тебя ничего не надо, а вот твоя дочь очень нуждается в тебе. Если ты не готов уделить ей своего драгоценного времени, так хоть материально поддержишь.
Начало
Продолжение...
Вы можете подписаться на мою группу в ВК, чтобы не пропустить все самое интересное.