Хочу поделиться ИТОГАМИ Авито продаж за Март.
Как я уже писала в предыдущей статье, учёт я веду в трёх местах: это рукописная тетрадь, табличка Excel и презентация Power Point.
За МАРТ по категориям у меня получилось:
- Одежда взрослая – 82424
- Одежда детская – 3629
- Игрушки – 200
- Обиход – 150
- Учебники/книги – 4445
- Спорт - 9490
- Косметика - 100
Итого за месяц: 100 438 рублей.
Мартом я очень довольна, хотя и было то густо, то пусто (то тишина, то в один день несколько крупных заказов), итог меня однозначно порадовал!
По соотношению Авито Доставка / самовывоз / предоплата тоже можно увидеть данные и по сумме и по количеству сделок.
Самая дешевая вещь - 100 рублей, как раз из категории "косметика", жиросжигающий крем (это, к слову, снова доказывает факт, что люди начинают активно заниматься в залах с марта и сметают ВСЕ спортивные товары).
Самая дорогая вещь - очень симпатичный костюмчик, брюки и туника, нашего российского бренда. Причем, было немало переписок по нему, просили и разбить отдельно и сделать скидку в 2000р. Я согласилась на скидку, но попросила предоплату - ну и классика, тут же покупатель ретировался... Однако на следующий же день прекрасная девушка перечислила за него деньги и пересыл СДЭК. Уже все получила и очень довольна
Особо хочу отметить продажу сезонных вещей для детей - в марте очень активно спрашивают резиновые сапоги, непромокайки, легкие куртки.
Несколько лет продавала сапожки на маленький размер ноги, интереса было 0, играла с ценой - ничего. Потом решила объединить эти сапожки с непромокаемыми штанишками - спрос сразу стал АКТИВНЫМ! В итоге лот ушел по предоплате яндекс доставкой по городу.
Также продавала новые сапоги ЭВА Нордман. Сразу после публикации их оплатила девушка из Тюмени. Я отправила их в это же день. 3 дня она их не забирала с ПВЗ. А на 4-й день пришел ОТКАЗ... Тут хочу сказать "спасибо" СДЭК, обратно посылка пришла быстро, за 4 дня! У меня уже было 2 покупателя в моем городе, я написала первому, люди приехали в этот же день и забрали сапожки... Вот тут, конечно, необходимо задуматься о целесообразности подключения Авито доставки... я очень переживала, что сезон носки этих сапог уже закончился, снег стаял и лужи высохли... Прокатались бы месяц по России сапоги мои и всё, продать только уже осенью... Так что есть поле для размышлений..
Также, как и в прошлом году, с марта начинается очень активный спрос на спортивные товары.
У меня забрали гантели, жиросжигающий крем, много заказов на спортивные вещи (распродавала остатки спортивной одежды после магазина в инстаг***м). Второй год наблюдаю этот спрос в период февраль-март. В том году подумала, что из-за начала СВО вдруг люди решили скупать заграничную марку, в нашей стране не представленную, но нет... это именно активное начало подготовки к летнему сезону!
Из негативных моментов за март лично у себя хочу отметить просто огромное количество ОТКАЗОВ. Причины самые разные: передумал брать, пока ехала посылка; не подошло по размеру (самое интересное КАК можно примерить вещь на Почте); уехал из города и нет возможности забрать... Я в шоке.... Как один из моих подписчиков правильно заметил, похоже люди путают Вайлдберриз с Авито...
Про возвраты хочу написать отдельную статью, надо здесь порассуждать, как же их минимизировать, лучше свести на нет - палка о двух концах, либо завязывать с Авито доставкой и получать меньший доход, либо смириться и каждый раз находиться в напряжении.
Поделитесь своими историями, связанными с возвратами на Авито? Как решили этот вопрос или всё-таки с этим смириться?! Буду очень благодарна за обратную связь!
Всех обняла и жду у себя на канале!
Удачных продаж!