В Северной столице обвинили погоду в образовании выбоин на магистралях.
В понедельник, 10 апреля, дорожники назвали «чистой физикой» увеличение числа ям на улицах Петербурга. Об этом сообщил начальник управления контроля качества и внедрения инноваций «Дирекции транспортного строительства» Андрей Демин на пресс-конференции.
По словам главы учреждения, «препятствия» на дорогах города на Неве минувшей зимой возникали из-за температурных качелей.
«К сожалению, образование ям — это чистая физика. Эта зима у нас была не совсем зима: были частые переходы через ноль. Когда днём снег тает, вода попадает во все трещинки в асфальтобетоне, ночью при резком опускании температуры вода замерзает и начинает рвать асфальт», — отметил Демин.
Специалисты проводят анализ всех появляющихся ям. При этом Демин подчеркнул, что на объектах, которые в Петербурге ремонтируют с 2015 года, такие проблемы не фиксируются из-за нового «подхода» при проведении работ.
«На объектах, которые ремонтируем с 2015 года, ямы практически не образуются, потому что мы изменили подход. С прошлого года поменяли ГОСТы, которые меняют суть подхода к образованию всевозможных дефектов», — отметил начальник «Дирекции транспортного строительства».
Чиновники пообещали, что на дорогах, которые обновляют в 2023 году, подобных дефектов быть не должно.
Напомним, 7 апреля в Петербурге стартовала кампания на реконструкции магистралей. На эти работы выделили 12 миллиардов рублей, они пройдут по 100 адресам.