Автор: Виктория Лисунова
С недавних пор в России сфокусированы на укреплении и продвижении такого понятия, как традиционные семейные ценности. Однако что-то граждан не подталкивает к этому ни увеличение материнского капитала, ни расширение возможностей его израсходовать, ни иные предлагаемые меры поддержки со стороны государства.
Реклама же, в которой будут показывать многодетную семью, по мнению первого замруководителя фракции «Справедливая Россия — За правду» в Госдуме Дмитрия Гусева, вполне может изменить сложившуюся ситуацию в положительную сторону.
Планируется, что многодетная семья будет присутствовать в каждой рекламе, где используется образ Российской семьи. То есть это значит, что гражданин будет видеть «правильный образ» Российской семьи в каждом ролике по телевизору или в Интернете, на каждом билборде, висящем по городу, и в каждом рекламном сообщении. Другой вопрос, придаст ли кто-то этому вообще какое-то значение, ведь как правило, люди склонны пропускать рекламу, считая ее раздражающей, надоедливой и бессмысленной. По этой причине при первой же возможности они, вероятно, поспешат ее закрыть.
Чтобы нас стало больше необходимо 11 млн многодетных семей. Сейчас в России их только 2 миллиона. Меры нужны беспрецедентные! (депутат Гусев).
Похожая расстановка приоритетов становится актуальной и для большинства россиян. А все почему? Потому что у людей нет денег не только на содержание ребенка или нескольких, но иногда даже и на содержание самого себя. Власти говорят о количестве, а обычные граждане задумываются о качестве, ведь каждому родителю хочется дать своему ребенку все самое лучшее, в том числе это такие банальные вещи, как образование и собственное жилье.
Интернет-пользователи отмечают, что растут цены на еду, услуги ЖКХ, причем этому нет конца, а зарплаты, к сожалению, не повышаются. Некоторые же придерживаются мнения, что если бы оказывались действенные меры поддержки, например, хотя бы в виде предоставления бесплатного жилья, то россияне гораздо смелее решались бы на этот серьезный шаг. Еще одна популярная причина, почему люди сейчас не хотят заводить детей — это отсутствие уверенности в завтрашнем дне, отсутствие какой-либо стабильности в стране и во всем мире. Реклама же с трансляцией исключительно многодетных семей может дать обратный эффект — вместо того, чтобы восхищаться, людей это будет раздражать.
Полная версия статьи – https://golossovesty.ru/articles/obshhestvo/Novyysposobuvelicheniyarozhdaemostichtopredlozhilivlasti.html
#россия #дети #семья #помощь #реклама #закон #цены #общество #жизнь #новости