Представьте себе новость, опубликованную на сайте местной администрации. Журналист Евгений просто скопировал её на сайт своего СМИ, блогер Алексей написал вокруг новости разгромный аналитический пост, а SMM-менеджер Вика нарисовала мем на тему.
Все они — источники информации. Достоверные или не очень, объективные или пристрастные, оперативные или неспешные. И местная администрация — тоже источник информации, ведь есть конкретный человек, которую эту новость узнал, сформулировал и опубликовал.
Но дальше в дело вступают каналы коммуникации. Викин мем опубликован в городском сообществе и разослан в сотне личных сообщений. Пост Алексея вышел в Телеграме. Новость с сайта Евгения попала в рекламную рассылку. И даже нашлись люди, которые зашли на сайт администрации и прочитали первоисточник.
Каналы коммуникации — инструменты, благодаря которым информация распространяется. Источник может быть один, а каналов множество, и наоборот.
Источники информации и каналы распространения информации – как объяснить разницу
10 апреля 202310 апр 2023
12
~1 мин