Найти в Дзене
KOZHEMYAKINA media

Черный список блогеров, кто в нем и почему?

Эй, ребята, слышали новость о черном списке для блогеров?👀👂

Ассоциация блогеров и агентств решила поднять градус в индустрии и составила список нарушителей обязательств перед заказчиками. Там попались известные персоны, которые ведут себя как свиньи и не соблюдают договоренности с рекламодателями. Похоже это настоящее "черное пятно" для многих инфлюенсеров! А вот и Telegram-бот.

💡Идея в том, чтобы помочь агентствам выбирать более ответственных блогеров для сотрудничества и уменьшить риски для рекламодателей (давно пора). Как только блогер попадает в этот список, ему дают желтую карточку, а если проблемы продолжаются, то он получает коричневую карточку. Это значит, что сотрудничество с таким блогером может принести рекламодателю больше вреда, чем пользы.

🔫Среди нарушителей уже оказались: Reeflay, Эдвард Бил, Mellstroy, Некоглай, Юрий Хованский, София Никитчук, Настасья Самбурская и другие. Если с Билом («нарушение закона, ДТП с пострадавшими) и Мелстроем («нарушение закона, избиение, реклама онлайн-казино и азартных игр») все понятно, то Самбурская как минимум удивляет, оказывается срывает сроки и некачественно делает рекламу. В зоне риска красуется Инстасамка за многочисленные срывы сроков (кого-то это удивляет вообще?)

Полистав жалобы людей становится понятно, что чаще всего жалуются на инфобиз. В топе жалоб успешный успех, мамочки в декрете, ну и инстаграмные диетологи. Говорят, эти люди нарушают договоренности с рекламодателями, не выполняют обязательства по размещению рекламы или предоставляют низкокачественный контент.

Помним, что этот список необязательный, и рекламодатели сами выбирают, с кем работать. Поэтому, если вы планируете рекламную кампанию, то лучше проверить партнера на соответствие вашим требованиям и ожиданиям, чтобы избежать неприятностей.

❌Итак, блогеры, будьте бдительны и выполняйте свои обязательства перед заказчиками, иначе рискуете попасть в черный список! Будем следить за развитием событий!