Немного обдумав бабушкины слова, Мария все же спросила.
– Так что они тут говорили?
– И имена-то их как? Узнала? - вклинился в разговор Степан.
– Имена их Маша узнала уже, - улыбнулась бабушка, - Пойдемте в дом, а то не комфортно мне тут рассказывать, вдруг еще кто притаился.
Когда они вошли в комнату, то все уже было ровно так, как всегда, стоял стол, и самовар на нем закипал, и тарелка с пирогами. И для Степана настоечка. И странный стул, как будто не из этого мира.
– Это Игната, - перехватив взгляд Марии, сообщила бабушка, - он еще кровать свою привезти хотел, но она тут как раз всю комнату заняла бы, да и вообще, срамота такая…
– Не “срамота”, а классика в стиле “рококо”! - тут же вступился за свою мебель инкуб, чуть не прибежавший после похода на речку.
– Вот именно, что ко-ко… - сказала бабушка и дальше уже, не отвлекаясь и не давая говоруну вклиниться в разговор, продолжила, - Я так поняла, они родственники, брат и сестра, может быть двоюродные или единокровные. Аня говорила, что хотела на тебя перевертышей натравить, да леший ей не дает, мешает. Вот она и задумала, так как подружиться с лесной нечистью не получается, надо ее извести. Так что, будьте аккуратны. Сашку она у церковника выкрала, у нее амулет был, он ей помог найти нужную церковь, а там уже “дело техники”. А Александр, он вообще столько ошибок делал. И к тебе он не должен был лезть, хотел обставить родственницу. И даже не думал, что у тебя в друзья церковный черт. А когда его увидел, то так обомлел, что и забыл, что делать-то надо. Кстати, как там он? - посмотрела она на Игната.
– А что с ним будет? Забрал имущество и ушел восвояси, сказал, насилу к нам прорвался, говорил, не пускало к нам.
– И я подтвержу, не пускало! - тут же сообщил Степа.
– А я нормально прошла, даже и не заметила ничего!
– Правильно, тебя-то ждали! А нас нет! Мы тут нежеланные гости были, меня только одно интересует, как она это сделала? - задумался чертенок.
– Как-как, как обычно! Я б тебе и по другому завернула, да не буду! - усмехнулась бабушка, - Они же вдвоем работали, а два сильных колдуна, это серьезно. Вот как Маша с Денисом проход закрывали…
– Давайте не будем впадать в панику! - тут же решил всех собрать Степан, - У нас есть их имена. Мы знаем, что церковник не отдаст колдуна. И нам надо что-то делать, пока не стало слишком поздно.
– А поздно когда станет? - решил уточнить Игнат, первый раз попавший в подобные проблемы.
– Поздно, это когда мы уже ничего больше сделать не сможем! По причине общего переезда в этот самый домик! - зло посмотрел на него чертенок.
– Не, не надо переезжать, - беззаботно ответил инкуб, - здесь и мне-то места не особо хватает, а ежели еще и вы к нам сюда переберетесь, то Клавдия меня точно выгонит…
– Мы тоже не хотим! - сообщил Степа и продолжил, - Маша, там есть у тебя порчельные обряды! Надо доставать и приступать.
– Степа, мы же договаривались, что без этого обойдемся.
– Маша, тогда я не знал, что все так будет, давай ей хоть колдовать попробуем мешать?
– Вот так намного лучше! - согласилась ведьма.
Перед Машей появилась книга, подаренная бабушкой, и она приступила к ее изучению в поисках нужного заговора. А Игнат с бабушкой и чертенком решали, может получится Аню в мире сна заточить, чтоб она вреда никому не принесла. Но Маше такое развитие событие не нравилось.
– Вот, Степа, я нашла, давай учить и домой!
– А давайте, я с вами пойду, помогу может вам чем! - обрадовался Игнат.
– Бабушка, он убежать хочет! - тут же наябедничала девушка.
– Хотел, давно бы убежал, но ты, Маша, права. Пусть лучше здесь сидит. Помощи от него все равно не будет вам. А ты, Степан, учи давай, будешь помогать потом.
Выучив все необходимое, они проснулись. За окном еще было темно, и взглянув на телефон, Маша даже обрадовалась, у нее еще было время, чтоб все записать до того, как домашние проснутся.
Как только она приступила к записям, тут же подоспел домовичок, принес чаю, а сам устроился поудобнее, чтоб изучать, что она там делает.
– Жаль, что Степан у Дениса сегодня, он мне так бы помог…
– Да что ж ты переживаешь-то, хозяйка! Стоит за воротам твой Степан, ждет, как впустишь! - улыбнулся Федя.
– А чего ты раньше молчал?
– Так ты и не спрашивала.
Мария выглянула из окна и действительно увидела Степана, который ходил туда-сюда и о чем-то ругался на своем кошачьем. Открыв створку Маша его позвала. И тот еще раз противно мякнув, кажется, просто залетел в окно и вцепился Маше в спину.
– И долго я тут мерзнуть должен! На улице так-то еще холодно! Я сколько орать должен? И… Федя твоих рук дело? Ты мне все за блюдечко мстишь, да? А ну иди сюда! - после чего с новой силой рванул за домовичком.
Раздался грохот, шум, и даже звон разбитого стекла, когда Степан чуть-чуть не вписался в поворот и во что-то влетел, а точнее в кого-то.
– Да, что же это такое-то? Вы когда перестанете мне тут балаган устраивать? - не выдержала ведьма, и все присутствующие замерли на месте, в том числе и Дмитрий, грустно наблюдающий, как какао из разбитой кружки растекается большим пятном, а с бутерброда падает кружочек колбасы прямо на удивленную мордочку Степана.
Взяв себя в руки, мужчина все же прожевал уже откусанный кусок бутерброда и, проглотив его с трудом, спросил.
– А что у вас тут происходит? Ночной совет? И почему Степан вернулся?
– А нечего по ночам набеги на холодильник устраивать! Я бы и не вернулся! - нахохлился чертенок.
А Федя предусмотрительно спрятался в своем маленьком шкафчике, в надежде что оттуда его не достанут.
Автор: Каори Треми