Найти тему

Если с другом вышел в путь, веселей дорога?

Солнечным апрельским днём :)
Солнечным апрельским днём :)

В наступившем велосезоне, который я успешно начала на новом коне, часто стала посещать мысль о том, как лучше прокатиться: одной или собрать/присоединиться к компании? Позвать уже хорошо знакомых велолюбителей или познакомиться с новыми ребятами за парой-тройкой десятков километров? К слову, большой опыт имеется и в одиночных покатушках, и в компаниях от 2 человек до ∞ :)

Почему я всерьез задумалась над этим вопросом?

Сейчас, по сравнению, например, с предыдущими сезонами, я преследую несколько целей за 1 выезд:

  • Получить физ. нагрузку (намотать определенный километраж, проехаться по горочкам, и тэдэ);
  • Получить дозу эндорфинов (а еще дофамина и серотонина :))
  • Обследовать новые места/заново давно забытые места, выстроив заблаговременно определенный маршрут;
  • Попробовать отснять видео покатушки для блога, подумать о темах для статей, т.е. взять какой-либо контент.

Последний пункт требует особой атмосферы и настроя во время поездки. Так как я впервые пробую заниматься блогом, окружающая обстановка должна быть комфортнее, чем обычно, чтобы была возможность лучше сосредоточиться.

А если бы не пара ситуаций, произошедших на днях, наверное, я бы не уделила такое внимание этому вопросу:)

-2

Как-то днем договорились прокатиться со знакомым велолюбителем по городу в вечернее время. Сразу сделаю акцент на том, что обычно обозначаю время и место встречи заранее, чтобы было понимание к какому времени ехать и в какое место. Ну, вроде, звучит логично?:) Оказалось, что такой формат удобен не всем. А именно, моему знакомому было комфортнее, рандомно разъезжая по городу, словить меня по геометке "где-то там" и "примерно во столько". Опущу подробности как я пыталась скинуть эту геометку :D В общем и целом, успешно словиться не получилось и мне пришлось ждать его в совершенно другом месте:)

Далее, следуя по маршруту в режиме "батона", параллельно шла беседа обо всём и ни о чем конкретно. Вроде, покатушка стала идти по плану:)

На одной из завершающих точек пути было поедание пищи Богов - шаурмы:) Честно говоря, без нее уже сложно представить вылазку на велосипеде:) Не успела я дожевать последний кусок этого гастрономического произведения искусства, как увидела, что на моем веле, еще пока с неотрегулированной вилкой, скачет этот самый знакомый со словами: "Я прокачусь?" Опять же опущу подробности своей реакции:)

И бонусом у меня возникли подкаты к горлу рвотного рефлекса от его глупых подкатов в мой адрес :)

-3

Таким образом, полученные эмоции подпортили настроение. И ожидание от покатушки разбежались с реальностью в разные стороны. Я подумала, что в следующие разы, когда задумаю ехать в компании с кем-либо, то рядом будут находиться уже очень хорошо знакомые люди, от которых знаю, чего можно ожидать.

Буквально следующим же днем я договорилась с "уже очень хорошо знакомым человеком" проехаться по определенному маршруту. И снова история началась не с определенного места/времени :D Абстрагировавшись от происходящего, я попробовала поснимать видео, пока катаюсь и жду попутчика. Прошло около 1-2 часов, как мне приходит сообщение, что сейчас мы встретимся с другими ребятами и поедем по другому маршруту, а если останется время, то поедем туда, куда договорились изначально. Мой ответ был короткий, что я поехала по запланированному пути:) По итогу, потеряла за время ожидания около 20 км, которые могла бы проехать с удовольствием.

Скорее всего, раньше, я бы даже не заметила все эти нюансы и не обратила внимание на такие вещи. Но сейчас, когда преследую несколько целей, становится дискомфортнее брать себе компанию.

Несомненно, в компанейских покатушках есть свои плюсы, и их достаточное количество. Например, помимо веселого времяпрепровождения и общения, запоминающихся историй, классных фоток/видео, есть возможность встретить своего человека:) Это событие и произошло со мной прошлым летом, чему я сейчас очень рада и благодарна:)

Поэтому, размышляя над ответом к своему вопросу "как лучше прокатиться: одной или собрать/присоединиться к компании?", я выделила главные аспекты. Всё зависит от :

  • Километража, направления, погоды (не каждый захочет ехать 30 км по еще нерастаявшему снегу и льду, чтобы открыть велосезон:)
  • Намерений, целей поездки;
  • Личной зоны комфорта, даже если она кардинально изменилась с прошлого сезона:)

Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии:)