Найти тему

Несовместимые. Гл. 26

...О силе предназначения и неотвратимости любви...

Начало

Глава 25

Глава 26. Не смогла

В сумерках дорога петляла причудливыми узорами, уводя Владу всё дальше от дома.

- Он просто псих, твой брат! - мужчина за рулём нервно выдохнул, замолчав.

- Я же говорила тебе! - его пассажирка всплеснула руками и отвернулась к окну. - Зачем ты его спровоцировал? Почему не пожал руку?

- Она грязная была, - Макс недовольно фыркнул. - Такое неуважение ко мне! С чего я должен пачкаться?

- Ох... - девушка откинула голову на подголовник и прикрыла глаза. - Я думала, всё! Сейчас с кулаками на тебя набросится...

- Я ему наброшусь, ага! Сейчас! - резко дёрнув руль, водитель вывел машину на ведущую в райцентр трассу. - Ладно, проехали... Давай купим чего-нибудь к ужину. Вина?...

...В два часа ночи дверь наполненного тьмой дома тихонько отворилась - потом так же бесшумно закрылась, щёлкнул стальной замок, и на пол прямо по стенке медленно сползла тень. Она едва слышно всхлипывала, старалась почти не дышать, потом выудила откуда-то из кармана телефон, отключила его и швырнула прямо по полу в дальний угол.

- Чего буянишь? - раздавшийся откуда-то сверху, со стороны кухонного гарнитура (как ей вначале показалось) приглушённый баритон заставил тень вскочить, громко ойкнув!

- Ты... Ты что тут...? - тень приблизилась к столу и увидела восседающего за ним обладателя баритона. - Чего не спишь?

- Не спится, - в темноте вдруг каким-то неведомым образом сверкнули чёрные глаза-угольки. - А ты? Опять рыдаешь?

- Не опять, а снова! - тень с шумом отодвинула стул и, усевшись напротив, попыталась разглядеть лицо собеседника.

- Что с тобой не так? - тот с удивительным спокойствием смотрел на Владу, неторопливо потирая костяшки сжатой в кулак руки. - Если не хочешь его, зачем насилуешь себя?

- Больше не буду... - девушка потупилась, вздохнув. - Я сбежала от него, как дурочка! Прямо из квартиры. Мчалась по ночному городу и на ходу такси вызывала!

- Кучу денег отдала, - голос Михаила по-отечески дрогнул упрёком.

- Ну... Такова цена моей глупости! - Влада поднялась из-за стола и подошла к кухонному уголку. Включила светильник под навесным шкафчиком, обернулась:

- Есть хочешь?

- Нет, спасибо...

- А я, пожалуй, перекушу. Ужасно есть хочется! - открыв холодильник, извлекла оттуда кефир, увесистую чашку с жареной курицей и блюдо поменьше, с ароматной картошкой "по-деревенски".

Взяла из шкафчика пару тарелок, переложила еду в них и отправила разогреваться в СВЧ-печь - одну за другой, по очереди.

Молча наблюдавший за всеми манипуляциями мужчина усмехнулся:

- Сразу видно, ведьма! На ночь такое ешь, и ничего! - смешинки в его глазах кружились вперемешку с искрами откуда-то вдруг нахлынувшей нежности. Снова...

"Чёрт! Почему она так манит меня?! Ведь знаю, что нельзя. А ничего поделать не могу. Тянет!"

- На! - хозяйка придвинула ему тарелку, положила рядом ложку. - Бон аппети! Теперь ты тоже в моей секте!

Миша приглушённо рассмеялся:

- Никогда таких не встречал! Чудо ты!

- Угу, конечно... - отпив немного кефира, проголодавшаяся собеседница мотнула головой. - Это говорит мне человек, который не помнит практически ничего из своей жизни. Или врёшь? Помнишь, небось, хоть отрывками? М?

- Во сне приходит... - её гость согласно кивнул. - Сегодня вот детство снилось, так хорошо было... А потом...

Тут он осёкся, посмотрел куда-то вбок и вздохнул.

- А потом? - ведунья сделала большой глоток кефира и громко стукнула стаканом о стол. - Что потом? Миша! Говори всё, это важно. Нужно обязательно всё проговаривать. Понимаешь? Так работает память. Одно рассказал - там, глядишь, и другое что-то подтянется. Как клубочек с пряжей. Разматывать надо. Долго и упорно. Ну?

Вместо ответа мужчина вдруг пристально взглянул на неё:

- Почему, когда ты называешь меня по имени, я весь дрожать начинаю?

От неожиданности Влада потеряла на мгновение дар речи! Изумлённо хлопая ресницами, смотрела на Михаила и не понимала - "Он шутит? Или помнит всё? Или... И не забывал?!" Делая вид, что не понимает, что он имеет в виду, деловито задала вопрос:

- Уверен, что это твоё настоящее имя? ("Господи, что за чушь я спрашиваю? Есть же паспорт!")

- Да дело не в имени... - Миша грустно вздохнул. - А в том, как... Понимаешь? Как ты его произносишь! Только услышу это твоё протяжное, звонкое "Ми-и-иша!", и всё! Тут же трясти начинает. Почему, а? Чёрт! Одни загадки, никаких отгадок... И сон ещё этот!

- Что за сон? - девушка с облегчением выдохнула ("Фух! Не помнит!").

- Да... Будто кто-то подходит со спины и... - рассказчик запнулся и с испугом посмотрел в зелёные глаза напротив. - Короче... Там... А!

Отодвинулся от стола и запрокинул руки за голову, широко улыбаясь.

- Дальше не знаю, говорить или нет? После твоих злоключений сегодня захочешь ли слушать мои... Эм... Фантазии на тему, хех!

- Представь, что я твой психотерапевт, и рассказывай! - ведьма пожала плечом. - Продолжай, не смущайся. Я никому не скажу, так и быть!

Они рассмеялись одновременно, а потом Миша продолжил:

- В принципе ничего такого и не снилось, но я проснулся даже! Настолько всё явственно было! Как взаправду! Будто... Ох! В общем, пальцы. Тонкие, холодные... Сначала скользнули по шее, потом медленно - вниз, по груди. И - смех, тихий, радостный такой... Это была женщина, понимаешь? Моя женщина... Я любил её... И потерял, получается. Сижу вот здесь с тобой, лясы точу. А она... Где она? С кем? Жива ли?... Чёрт! Ладно, всё. Не могу больше. Я спать! Спасибо за ужин. Не сиди тоже долго. И так уж скоро утро...

Грузно поднялся из-за стола и, не оборачиваясь, ушёл в свою крошечную "спальню", мучимый осколками воспоминаний и тяжёлыми, навязчивыми мыслями, которые совершенно не желали уходить из головы...

Продолжение

Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!