Найти тему
Точка развития

Сколько продавцу закладывать на внутреннюю рекламу OZON в 2023 году

Оглавление

Как получить продажи с рекламы и не потратить лишние деньги

Сегодня большая конкуренция среди продавцов маркетплейсов заставляет их прибегать к разным способам привлечения внимания потенциальных покупателей и продвижения товаров. Если вы уже давно продаете на OZON или только начинаете эту деятельность, то наверняка знаете, что у площадки есть полноценный рекламный кабинет с современными широкими возможностями для продвижения товаров любых ниш. Многие продавцы настраивают только один тип рекламы и напрасно забывают об остальных, а они могут приносить еще лучший желаемый результат. Другие используют все виды продвижения на интуитивном уровне и часто тратят лишние средства, которые не ведут к продажам. На нашем 3-х дневном автопрактикуме для селлеров, вы можете получить план по выходу на маркетплейсы: от выбора товаров, поставщиков до первых продаж, узнать все тонкости рекламы и секреты эффективной аналитики. В этом материале мы расскажем, какие виды рекламы озон стоит попробовать каждому продавцу и какой бюджет закладывать на нее.

Виды внутренней OZON рекламы 2023. Рекомендуемый бюджет

Как и другие онлайн-площадки, маркетплейс OZON не остановился на одном типе внутренней рекламы для селлеров. Чтобы продавать регулярно много и уметь вовремя подогреть интерес покупателей к вашему магазину и продуктам, продавцам нужно тестировать каждый вид OZON рекламы. Это даст возможность сделать прозрачную аналитику каждой карточки и вовремя внести изменения в нее для бОльших продаж.

OZON предлагает своим продавцам 3 использовать 3 вида внутренней рекламы в 2023 году:

1.Трафареты

-2

Продвижение, которое автоматически помогает управлять рекламой товаров в поиске и в категориях. Отличительная особенность этого вида рекламы — продавец не понимает по каким запросам крутятся его продукты в поиске, карточке или других разделах. Точную стоимость начальной ставки трафаретной рекламы сложно определить, так как маржинальность всех товаров разная. К тому же, каждый продавец запускает эту рекламу со своей целью — от нее и будет зависеть бюджет. На настройку такой кампании селлер тратит мало времени, так как OZON сам выбирает, где крутить товары. Платформа учитывает информацию о том, где потребители чаще всего покупали аналогичные продукты.

Трафареты дают возможность:

  • объединить несколько похожих товаров и рекламировать их вместе;
  • тратить небольшие суммы, которые устанавливает продавец;
  • увеличить продажи и повысить охваты карточек.

2. Продвижение в поиске

Этот тип рекламы помогает поднять товары в поисковой выдаче на высокие места. Если продукция вашего магазина по каким-то причинам находится на низких позициях, то реклама в поиске — это шанс попасть в топ-10, а иногда, и в топ-5. Ваш товар будет показываться в поисковой выдаче, если потенциальные покупатели ввели определенные ключевые слова. Стоимость продвижения устанавливает сам маркетплейс, но она не отличается высокой ставкой, минимальный бюджет примерно от 35 рублей.

Реклама в поиске отличная возможность:

  • работать с покупателями, которые уже ищут товар, похожий на ваш;
  • начать продвижение новичкам из-за комфортной ценовой политики для них;
  • не потратить деньги зря и не ошибиться.

3. Баннерная реклама

-3

Баннеры могут быть как в фото, так и в видеоформате. Они располагаются на главной странице OZON или в категориях товаров. Если вы готовы потратить крупную сумму на продвижение, то этот тип рекламы вам подойдет.

Баннерная реклама:

  • отличается высокой стоимостью и больше подходит крупным продавцам;
  • имеет большое количество издержек для новичков;
  • приносит хороший прирост новых покупателей;
  • позволяет повысить узнаваемость бренда.

Без продвижения и рекламы опытным и начинающим продавцам будет сложно выйти на топовые позиции и иметь регулярно большое количество продаж. Используйте все возможные инструменты, которые предлагает OZON, делайте аналитику и повторяйте действия, которые принесли наилучший результат — у вас точно получится выйти на желаемый доход! А еще, присоединяйтесь к нашему закрытому Telegram каналу для продавцов и узнайте, что помогает другим селлерам поднять продажи.