Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Путь для АвтоВАЗа: индийская компания представила внедорожник, вдохновлённый немецким Geledwagen'ом

В Индии существует такая компания, как Force Motors, которая скорее всего вообще не известна российскому автолюбителю. Между тем, сама компания довольно возрастная и была основана в 1958 году. Правда до 2005 года она носила название Bajaj Tempo Motors.

Так вот, компания занимается тем, что строит свои модели, заимствуя идеи от европейских бестселлеров 90-х годов. То есть, идёт путём китайцев пятнадцатилетней давности. Копирует удачные моменты с европейских моделей, воплощая это всё это в своих.

И вот на днях компания представила свою новинку. Внедорожный универсал, который был вдохновлён и создан по подобию немецкого премиального внедорожника Gelendwagen 90-х годов. При этом никаких узлов и агрегатов от немецкой модели на индийской нет. Всё сделано непосредственно на заводе Force Motors.

Итак, эта модель получила название Force Citiline. Как я уже упомянул выше, данная модель была вдохновлена немецким внедорожником, что собственно можно увидеть в боковой части индийской модели, так как двери и угловатый кузов очень напоминают немецкий премиум. Но при этом индийская модель имеет свои боковые линии и выштамповки, которые указывают на индивидуальность модели.

-2

Передняя часть и вовсе своя, довольно экзотическая и для нас покажется примитивной. Это прямоугольные галогенные фары и прямоугольная решётка радиатора с горизонтальными ламелями. Всё это имеет небольшой наклон и выглядит как-то очень просто и глупо. Хотя назвать данный дизайн отвратительным тоже нельзя.

В задней части Force Citiline получил распашную багажную дверь на которой размещён кофр с запасным колесом. Задние фонари вертикальные и также, как и передняя оптика имеют ламповое исполнение.

Сам индийский внедорожник довольно большой. Его длина составляет 5120 мм., при этом колёсная база равняется 3050 мм. Примечательно то, что данная модель имеет не три ряда сидений, как это принято у подобных моделей, а четыре, что собственно роднит его с минивэнами. Посадочная формула 2-3-2-3. Правда при этом багажного отсека практически не будет. Но есть вариант вытащить третий и четвёртый ряды сидений, что дарует очень большое багажное пространство.

Что же касается силовой установки, то Force Citiline оснащается дизельным двигателем на 2.6 литра, который выдаёт мощность в 91 лошадиную силу и 250 Нм крутящего момента. В паре с двигателем трудится 5-ступенчатая механическая коробка передач. Привод полный.

Если же говорить о цене, то за данный внедорожник просят 1.5 млн. рублей, в переводе по актуальному курсу. Для меня же эта модель служит альтернативным представлением российских производителей. Может быть вместо старых буханок, УАЗов или Нив стоит начать делать что-то новое, пусть и с закосом на зарубежные аналоги. Но зато своё. И при этом вешать адекватный ценник, который будет доступен подавляющему большинству российских автолюбителей.

А как думаете Вы, стоит ли российскому автопрому идти таким же путём, создавая свои, пусть и не самые современные автомобили, но зато новые и доступные для покупки???