Как сделать так, чтобы клиенты не опаздывали
Здесь как с воспитанием детей — где-то построже, а где-то лучше пойти на встречу 😌
Мы знаем, как бывает сложно отказать клиентке в процедуре, если она чуть не плача утверждает, что «это всё пробки, вышла вовремя и пожалуйста-пожалуйста, больше такое не повторится».
А потом снова опаздывает на 15 минут.
Из-за этого сбивается вся запись, вы торопитесь, нервничаете, остальные клиентки естественно недовольны.
Что делать: 5 лайфхаков для вас
— Оставляйте 20 минут «про запас» между записями. Это позволит вам в случае опоздания найти баланс.
— Возьмите себе за правило оповещать клиента за сутки до прихода с просьбой прийти вовремя.
— Если клиентка уже опоздала, то предложите ей сокращённый вариант процедуры (по возможности).
— Дарите девушкам небольшие презенты. Это будет мотивировать их не подводить вас и приходить вовремя.
— Если клиентка не пришла, то не спешите вносить её в чёрный список: попробуйте выяснить в чем причина, возможно случилось что-то серьёзное.
И ещё — старайтесь всегда действовать в рамках вашего регламента со всеми клиентами! В этом случае не возникнет обид и недопониманий 🙏
Желаем всем пунктуальных клиентов 😊
Девушки, а есть у вас какие-то особые способы борьбы с теми, кто регулярно опаздывает?
Как сделать так, чтобы клиенты не опаздывали
10 апреля 202310 апр 2023
7
1 мин