Я помимо того, что консультант по поиску работы (по крайней мере на Дзене вы меня знаете именно в этом качестве) закрываю вакансии (ищу людей) для компаний.
У меня тоже есть резюме ;) и презентационные материалы. Я их тоже постоянно меняю и полирую, кстати, и после взаимодействия с вами, моими клиентами).
Решила показать, как это можно делать.
Итак, в моем резюме была фраза:
Клиенты: ЭКСМО, МИФ, Стильные Кухни, Радоград, Smartreading, Мастерхост, Gulliver, Энхель .......
Стандартная такая фраза, передающая только суть
Чем она плоха? Ничем, только не выделяет меня среди других претендентов
Переиначила в :
Позитивно наше сотрудничество уже оценили: ЭКСМО, МИФ, Стильные Кухни, Радоград, Smartreading, Мастерхост, Gulliver, Энхель.......
Казалось бы - все тоже самое, но что заметили? что изменилось?
Но больше всего люблю третий вариант. Готова показать его после