Сравним?

Я помимо того, что консультант по поиску работы (по крайней мере на Дзене вы меня знаете именно в этом качестве) закрываю вакансии (ищу людей) для компаний.

У меня тоже есть резюме ;) и презентационные материалы. Я их тоже постоянно меняю и полирую, кстати, и после взаимодействия с вами, моими клиентами).

Решила показать, как это можно делать.

Итак, в моем резюме была фраза:

Клиенты: ЭКСМО, МИФ, Стильные Кухни, Радоград, Smartreading, Мастерхост, Gulliver, Энхель .......

Стандартная такая фраза, передающая только суть

Чем она плоха? Ничем, только не выделяет меня среди других претендентов

 Я помимо того, что консультант по поиску работы (по крайней мере на Дзене вы меня знаете именно в этом качестве) закрываю вакансии (ищу людей) для компаний.

Переиначила в :

Позитивно наше сотрудничество уже оценили: ЭКСМО, МИФ, Стильные Кухни, Радоград, Smartreading, Мастерхост, Gulliver, Энхель.......

Казалось бы - все тоже самое, но что заметили? что изменилось?

Но больше всего люблю третий вариант. Готова показать его после