Существует много шума вокруг технологии автономного вождения. Ведущие производители стремятся первыми достичь мифического уровня 4-автопилота (который не требует участия водителя). С ним автомобили могут не оснащаться рулем, педалями или зеркалами заднего вида – рулить вместо человека полностью будет автоматика. Tesla является пионером, но Mercedes-Benz также делает успехи в этой сфере. Их последние EQS, например, могут найти парковочное место на загруженной стоянке аэропорта и самостоятельно на него заехать. Hyundai уже запустила роботакси в Лас-Вегасе, а GM, и другие американские бренды также продвигают разработку полной автономизации и ждут соответствующих изменений в законодательстве. Компания Ford участвовала в этой гонке, но в итоге решила выйти из процесса. Дело не в том, что Ford сдается, это скорее изменение стратегии. Окупаемость инвестиций в автономное вождение 4-го уровня носит слишком долгосрочный характер, что делает его неактуальным для автопроизводителя. Вместо этого о
Машины без руля не имеют смысла. Ford отказался от автопилота 4-го уровня
10 апреля 202310 апр 2023
436
1 мин