Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

Rutube собрался обогнать основного конкурента

Рос­сий­ский он­лайн-сер­вис для хос­тин­га и прос­мот­ра ви­део Rutube (вхо­дит в "Газ­пром-ме­диа"), ауди­тория ко­торо­го пре­выси­ла 40 млн че­ловек в ме­сяц, прив­лек 23 млн ав­то­ров кон­тен­та и на­мерен в те­чение 2024 г. уд­воить их чис­ло. Оте­чес­твен­ный хос­тинг осоз­нает не­совер­шенс­тво по срав­не­нию с за­пад­ным ана­логом, но счи­тает, что у не­го есть все шан­сы дог­нать и пе­рег­нать сер­вис от Google.

Па­вел Си­няков

© ComNews

10.04.2023

По данным Яндекс.Метрики, ежемесячная аудитория Rutube выросла по итогам 2022 г. в 5,5 раз - с 3 млн до 17,2 млн человек, а с начала 2023 г. увеличилась еще почти в 2,5 раза до 40,4 млн человек, говорится в материалах презентации генерального продюсера видеохостинга Давида Кочарова, которую он представил 7 апреля журналистами и блогерам.

"У нас 23 млн зарегистрированных пользователей. Из них больше половины - 2/3 - проходили ту самую ужасную авторизацию, которая сыпалась, ломалась. Год назад это была одна из главных претензий – что невозможно зарегистрировать, мы это исправили. 23 млн человек – это немалая доля, но мы хотим ее увеличить как минимум раза в два в течение года-полутора", - сказал генпродюсер.

По его словам, количество загруженных на хостинг видеороликов выросло в I квартале в 2,7 раза - с 1,9 млн до 5,2 млн. Общее время опубликованного просмотра составило за этот период 3,4 млрд минут, а среднее время всех просмотров в день - 36,5 млн минут. Самыми популярными направлениями для просмотра стали шоу, новости и СМИ, политика, лайфстайл и развлечения. Наиболее популярным сервис стал у возрастной категории 25-34 года - их доля среди зарегистрированных пользователей составила 24%, на долю рутьюберов в возрасте 35-44 лет приходится 21%. В планах у видеохостинга на 2023 г. - развитие мобильного приложения, запуск программы лояльности для авторов контента и реализация новой мобильной студии для авторов.

Rutube собрался обогнать основного конкурента