Российский онлайн-сервис для хостинга и просмотра видео Rutube (входит в "Газпром-медиа"), аудитория которого превысила 40 млн человек в месяц, привлек 23 млн авторов контента и намерен в течение 2024 г. удвоить их число. Отечественный хостинг осознает несовершенство по сравнению с западным аналогом, но считает, что у него есть все шансы догнать и перегнать сервис от Google.
Павел Синяков
© ComNews
10.04.2023
По данным Яндекс.Метрики, ежемесячная аудитория Rutube выросла по итогам 2022 г. в 5,5 раз - с 3 млн до 17,2 млн человек, а с начала 2023 г. увеличилась еще почти в 2,5 раза до 40,4 млн человек, говорится в материалах презентации генерального продюсера видеохостинга Давида Кочарова, которую он представил 7 апреля журналистами и блогерам.
"У нас 23 млн зарегистрированных пользователей. Из них больше половины - 2/3 - проходили ту самую ужасную авторизацию, которая сыпалась, ломалась. Год назад это была одна из главных претензий – что невозможно зарегистрировать, мы это исправили. 23 млн человек – это немалая доля, но мы хотим ее увеличить как минимум раза в два в течение года-полутора", - сказал генпродюсер.
По его словам, количество загруженных на хостинг видеороликов выросло в I квартале в 2,7 раза - с 1,9 млн до 5,2 млн. Общее время опубликованного просмотра составило за этот период 3,4 млрд минут, а среднее время всех просмотров в день - 36,5 млн минут. Самыми популярными направлениями для просмотра стали шоу, новости и СМИ, политика, лайфстайл и развлечения. Наиболее популярным сервис стал у возрастной категории 25-34 года - их доля среди зарегистрированных пользователей составила 24%, на долю рутьюберов в возрасте 35-44 лет приходится 21%. В планах у видеохостинга на 2023 г. - развитие мобильного приложения, запуск программы лояльности для авторов контента и реализация новой мобильной студии для авторов.