Найти в Дзене
Лиса Рулит

Запретный японский люкс. Lexus RX

Я хожу вокруг нового Lexus RX и не понимаю, что он мне напоминает. Мимо проходит один из коллег со словами: что это за кит белуха. Точно! Капот не только длинный, но и как будто имеет сверху небольшой выступ, напоминающий нарост. И это ни в коем случае не плохо. Наоборот, у меня в одном ряду стоят два новых Рэкса и один предыдущей генерации. Для меня новый выглядит более интересно и современно. Увы, официальные поставки таких машин в Россию прекращены (запрещены на государственном уровне) и в тесте у меня автомобиль, привезенный мною из Казахстана. Назвать новое поколение рестайлингом тяжело, т.к. поменялся не только внешний вид машины, но и силовые агрегаты, интерьер, ходовая часть. Это полноценно новая модель, уже в пятом поколении. Габариты машины сильно не изменились, Длина 4890мм осталась прежней, а ширина выросла на 25мм до 1920 мм. Автомобиль стал пониже на 10мм (1965мм). А вот колесная база подросла более значительно, на 60мм, до 2850мм. Автомобиль сохранил массивный передний с

Я хожу вокруг нового Lexus RX и не понимаю, что он мне напоминает. Мимо проходит один из коллег со словами: что это за кит белуха. Точно! Капот не только длинный, но и как будто имеет сверху небольшой выступ, напоминающий нарост. И это ни в коем случае не плохо. Наоборот, у меня в одном ряду стоят два новых Рэкса и один предыдущей генерации. Для меня новый выглядит более интересно и современно.

Увы, официальные поставки таких машин в Россию прекращены (запрещены на государственном уровне) и в тесте у меня автомобиль, привезенный мною из Казахстана. Назвать новое поколение рестайлингом тяжело, т.к. поменялся не только внешний вид машины, но и силовые агрегаты, интерьер, ходовая часть. Это полноценно новая модель, уже в пятом поколении.

-2

Габариты машины сильно не изменились, Длина 4890мм осталась прежней, а ширина выросла на 25мм до 1920 мм. Автомобиль стал пониже на 10мм (1965мм). А вот колесная база подросла более значительно, на 60мм, до 2850мм. Автомобиль сохранил массивный передний свес и поджарую корму.

Так любимый многими бессмертный V6 ушел в прошлое, 6 цилиндров нет вообще. Нет и 2 литра турбо, которые были в RX с индексом 300 и позволяли приобщиться к миру японского премиума за сравнительно небольшие деньги. На их смену пришел турбированный 2.4 279 лс, прекрасный по отдаче, но совсем не известный по надёжности и обслуживанию. Справедливости ради, Тойота и Лексус не были замечены в выпуске проблемных двигателей, но покажет лишь опыт. А пока можно констатировать, что под капотом стоит «штука неизвестная».

Едет машина прекрасно. Разгон до «сотни» занимает 7,1 с против 8,2 сек у прежней шестицилиндровой модели. Мотор научили приятно рычать, 8-ступенчатый автомат переключаться без всяких рывков, а подвеску быть очень комфортной и одновременно драйверской, при этом сохраняя минимальные крены. В этом мы видим преемственность поколений, ведь ходовая Лексус RX так умела и ранее. Примечательно то, что остальные версии нового RX только гибридные, как подзаряжаемая версия, так и версии с 2,5л и традиционной для всех тойот гибридной установкой. И самая мощная из них развивает 381 лс.

Немного о задней подвеске. Прежний Макферсон сменила многорычажка, которая вместе с пониженным центром тяжести, более жестким кузовом и частью деталей из алюминия и дает больше драйва, по сравнению с предшественником. Диски от 17 до 21.

-4

В салоне теперь большой центральный дисплей 14 дюймов (9,8 в базовых машинах), смещенный ближе к водителю, по краям которого шайбы регулировки температуры двух-зонного климата. А вот кнопки подогрева сидений вы более не найдете. Теперь это сенсоры на экране. Нет и надоевшего всем тачпада… Ура!

На заднем сидении все так же много места перед коленями, задние сиденья разрезаны в пропорции 40-20-40. Высокая крыша и огромная панорама в топовой комплектации F-sport, в которой салон Лексуса выполнен в благородном вишневом цвете представляют эту машину как премиум, без всякого преувеличения.

Багажник увеличился в размерах, ведь на него как раз и ушла львиная доля увеличения колесной базы.

-5

Тяжело говорить о цене машины, официальный прайс-лист на которую отсутствует. В зависимости от модификации новые RХ сейчас предлагаются по цене от 8.5 до 10 млн рублей, а у дилеров их пытаются продать за 9,5-12 млн рублей..