Найти тему
IP-телефония NEW-TEL

Виртуальная АТС в 2023 году: чем она поможет бизнесу?

Оглавление

В 2023 году отделы маркетинга и продаж продолжат сталкиваться с вызовами, которые создает сложная экономическая ситуация. От менеджеров требуют многозадачности, и выполнять свою работу нередко придется при сокращенных бюджетах. В такой ситуации поможет виртуальная АТС для бизнеса — технология IP-телефонии, которая изначально нацелена на экономию расходов за счет работы в облаке. Какие задачи решает ВАТС — разбираемся в статье.

Аналитика предложения и спроса

С помощью опций виртуальной АТС маркетологи могут точечно отслеживать спрос на продукцию компании
С помощью опций виртуальной АТС маркетологи могут точечно отслеживать спрос на продукцию компании

Одна из базовых и при этом ключевых опций ВАТС — статистика входящих вызовов для последующей аналитики. Система учитывает время, проведенное на линии в ожидании ответа, и длительность разговора. Такая статистика — кладезь полезной информации для маркетологов.

Например, с помощью статистики звонков можно выяснить, какие товары или услуги пользуются большим спросом в определенный период времени. Тогда получится выявить закономерность и спланировать продажи на несколько месяцев вперед. А за счет грамотного планирования — оптимизировать расходы.

К одной ВАТС можно подключить несколько виртуальных номеров — обычный городской, федеральный 8-800 и так далее. Обычно такой услугой пользуются компании, чьи филиалы представлены в нескольких городах и регионах. В этом случае аналитика покажет, в каких представительствах и какие товары или услуги компании пользуются наибольшим спросом, а где покупатели реже делали заказы.

Виртуальные номера можно размещать на различных рекламных каналах, например на билбордах, радио, в печатных изданиях и на промосайтах. С помощью аналитики входящих звонков отдел маркетинга увидит, какие рекламные каналы оказались наиболее эффективными.

Работа с линейками продуктов

Облачная телефония позволяет записывать и хранить архив всех звонков за определенный период. Благодаря этой функции виртуальной АТС руководители и команды контроля качества могут послушать разговоры с потенциальными и действующими клиентами. Это позволяет оценить эффективность работы менеджеров по продажам:

  • насколько тщательно они соблюдают скрипты звонков;
  • как доносят до клиентов информацию о продукте;
  • поддерживают ли стандарты и правила деловой этики;
  • проявляют ли инициативу в решении проблем клиентов;
  • предлагают ли дополнительные продукты.

Через аналитику звонков отдел маркетинга может выяснить, насколько клиенты заинтересованы в товарах и услугах компании, в том числе в новых продуктовых линейках, как оценивают сервис. Например, если клиенты часто спрашивают об определенных способах доставки, которых у компании пока нет, для бизнеса это сигнал — что нужно проработать вопрос в самое ближайшее время.

Аналитика помогает расставить приоритеты в развитии продуктовых линеек и сервиса компании. Что опять же оптимизирует издержки.

Привлечение новых клиентов

С помощью виртуальной АТС отделы продаж могут сгенерировать дополнительные лиды с оптимизированными инвестициями в рекламу
С помощью виртуальной АТС отделы продаж могут сгенерировать дополнительные лиды с оптимизированными инвестициями в рекламу

Лидогенерация — один из затратных процессов в бизнесе. Компания может потратить десятки тысяч рублей на наружную рекламу и при этом получить считанное количество звонков. В свою очередь, виртуальная АТС позволяет сократить расходы на привлечение клиентуры.

Например, компания использует простое и эффективное решение — виртуальный номер телефона. Это может быть 8-800 или номер с кодом города. Бесплатный федеральный номер помогает привлечь клиентов по всей России. А городской номер подогреет доверие покупателей к местным производителям. И снова экономия: торговое представительство открывать не нужно. Достаточно настроить переадресацию звонков.

Использование дополнительных сервисов коммуникации

Возможности интернет-телефонии за счет виртуальной АТС дают дополнительные возможности для коммуникации маркетинговых отделов с клиентами. Например, в системе можно настроить автоматический обзвон для сбора обратной связи, обратный звонок с сайта или авторизацию по звонку.

Важно понимать, что в 2023 году многие иностранные телекоммуникационные сервисы по-прежнему будут недоступны для большинства компаний. Поэтому критически важно обратить внимание на те возможности, которые предоставляют отечественные облачные провайдеры.

Компания New-Tel предлагает своим клиентом одну из самых доступных и многофункциональных виртуальных АТС на рынке. В отличие от коробочных решений западных аналогов, облачная телефония New-Tel отличается:

  • Более простой реализацией, настройкой и техническим обслуживанием.
  • Удобным и понятным интерфейсом, с которым справится даже неопытный сотрудник.
  • Низкими затратами на телефонию — не нужно приобретать дорогостоящее оборудование, тратиться на его подключение и настройку.

ВАТС помогает закрыть сразу несколько проблем для маркетинга и продаж: обеспечивает работу в режиме многозадачности, экономит на дорогостоящих инструментах для аналитики, позволяет поддерживать связь с клиентами без необходимости открывать офис.

Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL» , чтобы не пропустить новые статьи!