Приветствую заглянувших! Начало здесь.
Погода в этом году радует и уже на прошлой неделе (с 1.04) позволила открыть мотосезон.
Ещё зимой стало ясно, что оживить родной аккумулятор не удастся. Хотя ему всего 3 года. Но, как ни заряжай, выше 10.7 В поднять не удавалось. По симптомами, вышла из строя одна банка.
Сначала хотели обойтись без акб, но по опыту альфоводов, система стабилизации напряжения у них не очень, и будут возникать перенапряжения, приводящие к перегоранию ламп. Плюс опыт запуска кик-стартером оказался не очень удачным. Ход ножки очень небольшой и часто возникают какие то проскальзывания. Зная качество китайского металла, лишний раз этот механизм лучше не нагружать. Попробовали заводить с толкача - тоже не очень, как будто проскальзывает сцепление. Причём, при езде этого не заметно. Будем пока наблюдать, может что прикатается ещё.
Чтобы не мучаться, был куплен новый акб за 1400 рублей. Запуск стал лёгким и беспроблемным.
Немного протянули крепёж.
Катались уже несколько раз. По спидометру максималка аж 90. Надо будет сверить по навигатору. Может и близко к правде, т.к. стоит неродная "скоростная" ведущая звезда. Подозрительно быстро мотает километры одометр, надо будет тоже сверить на достоверность. Сначала подумал, влияние звезды, но привод то тросиком от переднего колеса.
Звук у двигателя не такой уж и тихий, особенно на высоких оборотах. На скутерах он под кожухом, да и крутится не так сильно, поэтому снаружи звучит гораздо тише.
Сейчас погода снова ухудшилась, поэтому мопед отдыхает.
Но уже сейчас стало ясно, что симсону с ним не стоит и тягаться - всё же 110 кубов делают своё дело. Это с полтинником бы ещё можно было.