Найти в Дзене
Привет, ивент

Продвижение творческих продуктов и людей: как "подсветить" перед клиентом

Мы уже писали о первой Всероссийской конференции режиссёров театрализованных представлений и праздников, постановщиков event и креативных направлений, которая прошла в московском КЦ "Меридиан" 6 апреля 2023 г.

В дискуссии о работе режиссёра с ивент-агентствами и корпоративными клиентами "Режиссёр и рынок: где нетворкинг?" выступил управляющий партнёр компании "SHARMOL" Игорь Лютенко.

Игорь Лютенко: "Нетворкинг - наше всё"
Игорь Лютенко: "Нетворкинг - наше всё"
В частности, в ходе дискуссии поднимался вопрос о том, как режиссёру "подсветить" свои услуги и заслуги перед потенциальными клиентами.

Ниже - советы Игоря Лютенко "из жизни", по опыту вывода на рынок нескольких креативных продуктов:

1. Будьте там, где «водится» ваш клиент

Вы должны успевать быть везде, где собирается больше трёх организаторов мероприятий: воркшопы, бизнес-завтраки, конференции, форумы, премии. Нетворкинг – наше всё.

2. СММ, тотальный и безжалостный

Социальные сети – это уже трюизм. Но это необходимость. Присутствуйте на максимально возможном количестве площадок.

Не пугайтесь объёмов и не слушайте тех, кто говорит, что для каждой площадки нужен свой контент: кросс-постинг наше всё; в данном случае важнее высказывание, а не его тональность.

3. Ради красного словца…
Делитесь ценностями!

Но. Соцсети ведутся не в пустоту, а в целях нанесения непоправимой пользы вашим коллегам и потенциальным клиентам. Сдавайте ваши «фишки», рассказывайте азы, проводите ликбез для начинающих, рассказывайте истории.

Получасовое выступление на конференции режиссёра Евы Габуловой о том, как работать со звёздами, можно конвертировать в двухмесячный контент для соцсетей, и поглощать это будут с тем же интересом, с каким я слушал Еву))).

4. Запомнитесь сходу!

Сегодня же придумайте себе подпись на визитке. Не скромничайте.

«Режиссёр северного сияния в Кузбассе», «Поставщик визуальных решений администрации Президента», «Десятикратный постановщик фестиваля «Нашествия», наконец, даже «Резидент Гильдии режиссёров и сценаристов индустрии событий» - звучит очень мощно.

5. Будьте готовы к партнёрке и бартеру

Больной пункт. Идите туда, где нет бюджета, и работайте бесплатно – пока у определённого круга ваших потенциальных заказчиков не выработается «эффект Ксерокса»: все копировальные аппараты стали называть по имени самого известного, и при всякой возможности, связанной с режиссурой, должны вспоминать вас.

6. Провоцируйте

Заявляйте о себе как можно громче и чаще. Опубликуйте вашу версию презентации ребрендинга МТС с экономией бюджета в 20 раз. Полемизируйте с ивенторами. Ничего, что иногда им обидно, зато вас запомнят и вспомнят, вот увидите.

Первая режиссёрская конференция: мгновения, которые нельзя пропустить...
Первая режиссёрская конференция: мгновения, которые нельзя пропустить...

И в заключение - ремарка И.Лютенко по поводу визитки; с наглядным примером)).

«Это анахронизм, все теперь обмениваются контактами через QR-коды», - скажете мне вы и будете правы. Но от моей визитки ещё никто не отказался, и, если я вручал её при знакомстве - человеку, с которым не был знаком лично - то я получал дополнительные 15-60 секунд на пояснительный спич к номинатеме «Батя», куда, то есть в спич, вкладывал дополнительную информацию/самопрезениацию…

Фрагмент той самой визитки...
Фрагмент той самой визитки...

ПС.
SHARMOL: мы про ивенты, спорт, интерактив и здравый смысл.