Схема обмана очень проста!
Ты подпишешь документ и с тебя спишут пол миллиона!
Как это происходит?
В автосалоне мужчина купил автомобиль с пробегом, стоимость 1 млн 200 тысяч рублей.
А итоговая сумма кредита оказалась 1 700 000 руб.
Куда пропали 500 000 руб?
Эта информация пришла не сразу, а после подписания всех документов.
Нужно быть внимательным, когда ставишь свою подпись!
А о том, как усыпить вашу бдительность, менеджеры автосалона позаботятся.
Кроме этого, после покупки оказалось, что скручен пробег и что автомобиль был после ДТП.
С этими претензиями покупатель обратился в автосалон где был послан менеджером, на все четыре стороны.
Клиент обратился ко мне.
Мне были переданы документы исследовав которые, я был удивлён, насколько бессовестно сотрудники автосалонов дурят людей, навязывая кучу ненужных услуг.
Например:
- навязана помощь на дороге за 100 000 руб.
-предпродажная подготовка на 250 000 руб, в которую входило чуть бы не клубничный воздух в шины автомобиля.
-карта банка с обслуживанием за 90 000 руб.
- страховка за 90 000 руб.
И бонус в 70 000 рублей
якобы скидка от автосалона за вот такой красивый развод на деньги.
Изучив документы, я как юрист увидел слабые места, которыми и решил апеллировать.
Прежде всего, я успокоил своего клиента, потому как был уверен, юридически смогу ему помочь вернуть деньги.
Итак , для начала мы поехали в банк и получили полную выписку автокредита.
Простым языком говоря увидели куда и на какие счета были отправлены денежные средства. Это для того, чтобы понять какие денежные средства можно вернуть а какие уже нельзя. Судиться в данной ситуации у человека не было денег,
поэтому был выбран путь Мирного урегулирования вопроса и максимального возврата денежных средств.
Следующей по списку была страховая компания в которую мы благополучно пришли и написали заявление о расторжении договора на страховую часть и возврат денежных средств на карту.
По закону в течение 14 дней вы имеете на это право.
Случилась загвоздка с сертификатом о помощи на дороге, так как эта организация работает удалённо не имеет офисов и вся связь с ними, только через кол центр.
Но, исследовав документы оферты удалось вернуть 80% денежных средств.
Последний и самый зрелищный этап это сами мирные переговоры с автосалоном.
Руководитель отдела продаж «обманутых клиентов», встретил нас с негативным настроем.
Слушать, как менеджер грубит, мы не стали и потребовали вызвать нам директора автосалона.
В чём получили отказ.
Я самостоятельно отправился на поиски директора автосалона.
В присутствии директора автосалона, менеджер, который нам грубил превратился вдруг в весьма адекватного сотрудника. Спустившись с ним обратно в отдел продаж, мною были предложены следующие условия компенсации за услуги которые были навязаны, а так же было подписано мирное соглашение сторон.
Автосалон осознавал, что продавая такой автомобиль, в случае судебного процесса, он бы понёс катастрофические потери. Поэтому было принято весьма благоразумное мирное соглашение.
Моему клиенту выплаты пришли на счет в течении 7 рабочих дней.
Мы добились результатов, на которые сам клиент даже не надеялся.
Ещё одна история со счастливым концом и без каких-либо затрат на суды.
Всё решилось на этапе переговоров и грамотно составленных аргументах.
Там где нет надежды, всегда страхи.
А со страхами нужно бороться!