арактеристики
Шины и диски
Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2018 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.
Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.
Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – Camry XV55. Это четырехцилиндровые «атмосферники» 6AR-FSE (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и 2AR-FE (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».
Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата 2GR-FE. Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.
Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)
Параметр 3.5 249 л.с.
Код двигателя 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Система питания D-4S
Тип впрыска комбинированный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 94.0
Ход поршня, мм 83.0
Степень сжатия 11.8:1
Рабочий объем, куб. см. 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5000-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 356 (4700)
Тип топлива АИ-92
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Свечи зажигания Denso, FK20HBR8
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока Алюминий
В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.