Путь фотографа, от развития навыков до достижения и формирования своей аудитории, а также постоянный цикл обучения и переобучения в целом, это процесс длинною в жизнь.
Большинство фотографов согласятся с тем, что изучение фотографии и поиск чего то нового для съёмки - это путешествие, наполненное самореализацией, но оно также не лишено ограничений. Эти ограничения препятствуют нашему продвижению к нашим собственным целям и любому определению успеха, которое мы формулируем для себя.
Оборудование как ограничение
Возможно, наиболее распространенными ограничениями являются возможности оборудования, которые у вас есть в настоящее время. Эти помехи могут быть вызваны общим качеством изображения, которое может предложить ваша техника. В некоторых случаях, особенно на этапе, когда фотограф осваивает определенные жанры, требующие специализированных функций, эти ограничения могут быть реальными, и наличие более мощного оборудования может иметь решающее значение.
С другой стороны, в большинстве случаев воспринимаемые ограничения, это только наши желания сделать съемку удобной. Особенно в контексте простой съемки для практики без каких-либо требований к печати или публикации, мы можем в целом сказать, что любая камера достаточно хороша, если пользователь знает, как правильно ее использовать. Технические аспекты фотографии, такие как разрешение, резкость, производительность при слабом освещении и шум, могут помешать фотографу получить наилучший результат, особенно когда требуется качество картинки, но для обучения и развития как художественных, так и технических навыков любая камера, может быть эффективным инструментом обучения.
Не существует такой камеры и объектива, которые были бы идеальны в каждом отдельном сценарии съемки. В общем, независимо от того, какую камеру вы используете, важно то, что вы знаете о ее ограничениях и ищете способы преодолеть их тем или иным способом, и, что ограничения подтолкнут вас к поиску способов импровизировать и совершенствоваться среди ограничений. Существуют тысячи способов импровизировать, используя освещение, фильтры, и даже бытовые инструменты, сделанные своими руками.
Социальные навыки и самооценка
Одна вещь, о которой мало кто говорит в отношении фотографии, - это тот факт, что не достаточно просто знать, как делать снимки. Так или иначе, в игру вступает социальный аспект, будь то обращение за помощью и руководством к более опытным фотографам, возможность установить контакт с моделями, общение с аудиторией для продвижения, или просто быть достаточно уверенным, чтобы продемонстрировать свои работы. Это, пожалуй, самый сложный вызов для преодоления. Однако, возможно, следует учитывать одну вещь: вместо того, чтобы рассматривать это как ограничение, можно рассматривать это как руководство.
Знание личных ограничений очень похоже на знание своих сильных и слабых сторон. Для начинающего фотографа, который может переходить от одного жанра к другому, изучая как можно больше стилей и подходов, это, вероятно, не имело бы значения. Но, когда вы начинаете сосредотачиваться на каком-то конкретном жанре, важно понимать, что любой шаг, который приведет к тому, что конечный результат достигнет целевой аудитории, потребует большего, чем просто нажатие кнопки спуска затвора, и, скорее всего, потребуется какая-то форма общения. Важно знать о таких аспектах своей личности, чтобы найти тот тип рабочего процесса, который подойдет вам лучше всего. Если у фотографа проблемы с общением с другими людьми, то, возможно, нужен тот вид фотографии, который не требует этого.
Воображение и художественное видение
Вероятно, самый важный аспект работы фотографа - это наличие и развитие собственного художественного видения. Независимо от того, каким видом фотографии вы занимаетесь, цель состоит в том, чтобы создать изображение, которое передает сообщение зрителям. Чтобы эффективно это делать, креативность играет решающую роль.
Фотография сильно страдает от людей, накладывающих ограничения на работу, которую делают фотографы. На протяжении всех поколений фотографов, которые стремились к красивым изображениям, были люди, которые создавали рамки, которые накладывали ограничения на то, что приемлемо а что нет. От использования пленки до цифровых технологий, использования фильтров, постобработки, двойной экспозиции, составных изображений и т.д. Всегда были споры о том, являются ли такие методы допустимыми в фотографии. Фотография была настолько преуменьшена как вид искусства по сравнению с более традиционными подходами в изобразительном искусстве, поэтому иронично, что даже среди нас, фотографов, есть люди, которые не видят и не принимают, что если фотография действительно искусство, то она должна быть свободной, а самовыражение художника должно быть избавлено, насколько это возможно от ограничений.
Единственными допустимыми ограничениями того, что может делать фотограф, должны быть границы, которые определяются контекстом и этикой. Для тех, кто стремится учиться, прогрессировать и развивать свой собственный артистизм, в их распоряжении должно быть множество стилей, методов и технологий. Если фотография делается для конкретных людей в качестве заказной работы, тогда необходимо учитывать их предпочтения, которые могут или не могут привести к принятым ограничениям. С другой стороны, если фотография способна каким-либо образом ввести в заблуждение или причинить вред, то этика должна провести черту, основанную на последствиях того, как будет использоваться фотография.