Найти тему
Магия 🔮

📌Добро и Зло

Сегодня я хочу поднять такую тему, как добро и зло, свет и тьма, черное и белое..

И так , давайте разбираться!

Я очень часто слышу вопрос, какой магией я занимаюсь, черной или белой❓

Давайте начнём с того, что любая магия это деструктив, это вмешательство в жизни людей и их пространство!

Можно как белой магией навредить человеку , так и черной помочь ему. Давайте разберём примеры, что бы было более понятно, о чём я вам говорю:

Навредить светлой магией:

🔺Например, пришёл к вам человек и говорит , мне плохо, у меня все рушится и тд..

Мы начинаем его чистить и избавлять от негатива. Как вы думаете, помогаем ли мы ему? Да и нет!

Мы помогли человеку наладить его жизнь, а с другой стороны, вдруг этот человек заслуживает то что с ним происходит ❓❗️

Мы таким образом помогаем ему избежать той кары, которую он должен был пройти самостоятельно!

🔺Пример темной магии.

Приходит клиентка, делаем диагностику негатива и понимаем, что у неё порча, через кладбище. Значит и снимать , её так же!

Идем на кладбище и работаем там!

Таким образом мы помогаем человеку, через темные силы!

Помощь она относительна ☘️

Поэтому, не стоит допекать мастера вопросом , с какими силами он работает помогая вам❗️