Ученые Стэнфордского университета пришли к выводу, что человеку требуется 34 миллисекунды, чтобы понять 70% информации — именно за это время человек успевает прочитать заголовок в посте и рассмотреть фото-креатив.
КЛИКАБЕЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК
Поэтому заголовок должен быть кратким, лаконичным и вызывать у аудитории желание прочитать весь текст вашего поста. Давайте разберем примеры заголовков, которые принесут вам высокие охваты и заинтересованность читателей.
Плохо: «Доставка цветов».
Хорошо: «Доставляем цветы круглосуточно. Если опоздаем - букет в подарок!»
Также рекомендуем использовать креативную составляющую в описании букетов или сортов цветов. Всего несколько предложений способны в корне изменить окраску текста и его смысл.
Сравните:
Плохо: «Уникальный букет из роз для ваших близких».
Хорошо: «Хотите подарить приятные эмоции близкому человеку? Наш букет - это комплимент из 55 роз с темно-вишневым оттенком, который передаст ваши пожелания без лишних слов».
ПИШЕМ - СОКРАЩАЕМ
Наш глаз за одну секунду способен воспринимать максимум 25 букв. Или только четыре слова, каждое из которых состоит из пяти-шести букв. Чтобы максимально облегчить процесс восприятия, используйте короткие заголовки, а важную информацию переносите в основной текст.
ЗАКРЫВАЙТЕ «БОЛИ» ПОКУПАТЕЛЯ
Ваша аудитория хочет знать: «Как мне получить желаемое?». Покажите ей это уже в заголовке.
Например:
«Готовые авторские букеты для милых дам» - так покупатель поймет, что ему не придется долго ждать, пока флорист соберет композицию, а можно прийти и сразу приобрести шикарный букет.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦИФРЫ, НО С УМОМ
Они должны передавать большую ценность, выгоду или способ решения проблемы. Ведь полезнее и проще прочитать: «5 способов, как выбрать букет, который покорит сердце любой дамы», чем ломать голову, стоя в растерянности в цветочном салоне. Правда же? Кстати, нечетные цифры в заголовках работают лучше, чем четные. Это утверждение получило массу доказательств сплит-тестами.
ДОБАВЛЯЙТЕ ПРУФЫ В ЗАГОЛОВОК
Покажите аудитории, что продукт работает, востребован, им пользуются лидеры мнений.
«Успейте приобрести редкие розы, которые выбирают для своих близких звезды и селебрити»
ВСТУПАЙТЕ В ДИАЛОГ С АУДИТОРИЕЙ
Не нагружайте профессиональными терминами, чтобы показать свою экспертность. Используйте простую и понятную лексику. Начинайте заголовок с вопроса, чтобы вовлечь аудитории в диалог.
Например:
«Вы не поверите, но в нашем городе появился редкий сорт роз, который будет представлен в нашем салоне только на 8 марта».
УСИЛИВАЙТЕ ЗАГОЛОВОК ТРИГГЕРАМИ ДЕФИЦИТА
«Осталось всего 3 букета из пионовидной розы» или «Роз скоро не будет! Приобретите букет из пышных садовых роз для ваших близких, пока они еще есть в наличии»
Используйте в заголовках один или несколько приемов, не прекращайте исследовать свою аудиторию, не бойтесь ломать шаблоны и изобретать свои формулы создания кликабельных заголовков. Так вы повысите интерес аудитории к своему бренду и увеличите прибыль цветочного бизнеса.
______________________________________________________________
Наша платформа m-flowers.com
Мы ВКонтакте
Мы в Телеграм: