117,2K подписчиков

Никаких шуток - ГАЗ будет собирать новые "Волги" на базе "немцев". Ждем оцинковку и нормальную АКПП

270K прочитали

Немало новостей сейчас ходит в автомобильных сообществах. И зачастую всякие новости о "возрождении" и "возвращении" старых и давно забытых отечественных моделей уже не воспринимаются в серьез после того, как выкатили новый "Москвич" в кузове не самого успешного у себя на родине "китайца".

Потом еще и цену на него взвинтили, сделали электрическую версию за 3.5 миллиона рублей - все вы об этом и без меня знаете.
Итог один - покупать никто не начал.
Та же история ждет уже в ближайшем будущем и АвтоВАЗ - они уже начали готовить к производству новые модели "Лады", полностью слизанные с китайских производителей. Естественно, все по договоренности.

Sehol - новый Москвич 6
Sehol - новый Москвич 6

Буквально недавно в сети появилась еще одна новость, теперь уже речь идет о возвращении на просторы Нашей Необъятной автомобилей "Волга" и "Победа".
Естественно, машины предлагается "перелицевать" и использовать узнаваемые силуэты старых версий в новых моделях.

Главное, чтобы за основу дизайна не был взят ГАЗ 3106
Главное, чтобы за основу дизайна не был взят ГАЗ 3106

По старой доброй традиции "весь апрель никому не верь", эту новость все стали пропускать мимо обсуждений. Мол, максимум, что сделают - очередного "китайца" выкатят: "Стыд и позор, опять китай втридорога".

Однако все это не пустые разговоры, речь об этом ходит еще с конца прошлого года. Когда Лукашенко в одном из интервью сказал следующее: «Мы с президентом Путиным жестко договорились. ГАЗ будет производить Волги и Победы». А значит, планы строятся уже давно.

ГАЗ 3115 с классической заднеприводной компоновкой и обновленным внешним видом
ГАЗ 3115 с классической заднеприводной компоновкой и обновленным внешним видом

И на днях же появилась следующая новость - топ-менеджер "Порше" Зигфрид Вольф предложил нашему президенту проект по "оживлению" нашего автопрома, пострадавшего от неимоверного объема санкционного давления.

В отправленном Путину письме Вольф изложил проект выпуска новой Волги и Победы. Это, по его мнению, должно заложить «основу дальнейшего развития независимой и современной автомобильной промышленности Российской Федерации».

План такой - выпуск минимум 270 000 автомобилей в год на производственных площадках предприятия ГАЗ в Нижнем Новгороде и Фольксваген в Калуге, которые сейчас простаивают. Это даст 12 тысяч рабочих мест.

К выпуску предлагаются доработанные по дизайну модели Шкода, в основу внешнего вида которого лягут "характерные черты Волги и Победы".
На все про все необходимо порядка 60 млрд рублей кредита из бюджета страны.

ГАЗ "Победа" из Гаража Особого Назначения, когда-то она служила "догонялкой"
ГАЗ "Победа" из Гаража Особого Назначения, когда-то она служила "догонялкой"

И честно говоря, есть основания полагать о серьезности намерений бизнесмена.
Во-первых, в марте стало известно, что немецкий производитель автозапчастей Schaeffler продает свои российские активы Вольфу.

Во-вторых, иск в суд от Группы ГАЗ к немецкому концерну "Фольксваген" и последующим арестом активов немецкой компании прямо говорит о том, что в этом направлении происходят какие-то движения.

Не исключено, что этот самый иск - последствия того, что ГАЗу не удалось договориться с Фольксвагеном. Теперь же "на помощь" подоспел "план Б" с господином Вольфом.

Немало новостей сейчас ходит в автомобильных сообществах.-5

Развернуть производство планируется уже во второй половине 2023 года. Но предполагать о том, что это будут за автомобили, пока рано.

В некоторых источниках сразу пошли обсуждения, что переднеприводная "Волга" - это уже не "Волга" вовсе, что она не приживется и такая нам совершенно не нужна.

Само собой, никакие "навороченные" RS версии нашему народу не нужны. Но если новые "Волги" будут банально иметь оцинковку и простую классическую АКПП - это уже будет заявка на высокий уровень продаж.
А если цена будет не то чтобы доступной, но хотя бы конкурентноспособной, то лично я бы отдал предпочтение такой вот "немецкой" Волге, чем какому-либо "китайцу".

Речь, естественно, не идет о создании и разработке каких-то своих моделей ГАЗ, естественно, никто не будет доставать с пыльных полок старые чертежи так и не увидевших массовое производство моделей.

ГАЗ 3104 с полным приводом с завода
ГАЗ 3104 с полным приводом с завода

Однако предложение Вольфа вполне интересное, и по слухам он уже вышел на нужный уровень договоренностей с представителями Фольксвагена.

Что из этого получится и получится ли вообще - увидим в ближайшие месяцы. Но мне, как фанату немецкой автомобильной техники, было бы интересно поглядеть на Шкода-Волгу и, конечно же, узнать ценник на все это дело.

Как вы думаете, есть ли смысл ждать конкурентов "китайским" автомобилям в лице обновленной Волги или Победы или все опять пойдет на "распил" выделенных монет?

Обязательно пишите свое мнение в комментариях, будет интересно почитать, что вы думаете на этот счет.

Спасибо за внимание.