Реконструкция старого Чусовского моста все еще не вступила в активную фазу. Субподрядчик не выходит на объект из-за трений с генподрядчиком.
Плата концессионеру из бюджета за новый Чусовской мост превысит 500 млн рублей в год
Работы на объекте должны были начаться еще в январе 2023 года, но между заказчиком ремонтных мероприятий АО «Стройтрансгаз» и исполнителем ООО «Трест Запсибгидрострой» происходят внутренние споры, сообщает «Коммерсантъ-Прикамье», ссылаясь на собственный источник. Есть вероятность, что «Стройтрансгаз» расторгнет контракт с субподрядчиком, что может повлиять на сроки ввода в эксплуатацию старого мостового перехода. При этом в пресс-службе генерального подрядчика заявляют, что информация о смене подрядной организации является недостоверной, никакого уведомления о расторжении договора в адрес ООО «Трест Запсибгидрострой» компания не направляла.
В краевом министерстве транспорта также сообщили, что никакой информации о замене генподрядчиком исполнителей реконструкции не направлялось.
«В соответствии с условиями концессионного соглашения работы по мостовой части должны быть завершены до конца марта 2024 года. Вопросы привлечения подрядных организаций относятся к внутрихозяйственной деятельности концессионера», – пояснили в Минтрансе.
Напомним, движение по старому Чусовскому мосту прекратили в конце прошлого года. В это же время открылся новый мост через Чусовую. Весь объект является частью концессионного соглашения, в рамках которого планировалось построить новый мост, привести в порядок старый и реконструировать подходы к мосту. После этого на обсуждение вынесут вопрос о платном проезде по мостам.
В краевом Минтрансе рассказали об этапах строительства третьего моста через Каму в Перми
Фото на главной: Министерство транспорта Пермского края.