Найти в Дзене

За что водитель такси может снизить оценку пассажиру?

Оглавление

Водитель такси может оценить поездку с пассажиром по нескольким пунктам. Несколько советов, чтобы поставить объективную оценку.

Чистота и аккуратность

Оцените ущерб авто: рекомендуем ставить низкий балл, если пассажир повредил детали салона или после него необходимы услуги химчистки. Если загрязнения легко устранить, ориентируйтесь на 3-4 балла.

Общение

Если вы столкнулись с угрозами, агрессией — это повод для низкой оценки. Коллективные оценки помогут техподдержке решить ситуацию в пользу водителя такси — они будут опираться на опыт нескольких людей.

Безопасность

Пассажир не в праве требовать вас нарушить правила ПДД или создавать опасные ситуации: махать руками, толкать вас или хватать за руль. Это опасно для вас обоих, оповестите техподдержку о поведении такого пассажира оценкой.

Оформление заказа и оплата

Если пассажир убежал, не заплатив, это серьезное нарушение, о котором нужно сообщить. Если в заказе была небольшая ошибка, не будьте слишком критичны. Рекомендуем ставить низкий балл, если точка А указана в зоне действия знаков, запрещающих остановку или стоянку.

За что вы поставили свою минимальную оценку пассажиру?

С прицелом на долгосрочное сотрудничество, таксопарк Ё-такси. Крупнейшая сеть таксопарков Сибири, мы есть в Томске, Красноярске, Омске, Кемерово, Новокузнецке, Иркутске, Новосибирске, Улан-Удэ.

Изучите наши преимущества и оставляйте заявку:
etaxidriver.ru

Полезные материалы для водителя такси: