Водитель такси может оценить поездку с пассажиром по нескольким пунктам. Несколько советов, чтобы поставить объективную оценку.
Чистота и аккуратность
Оцените ущерб авто: рекомендуем ставить низкий балл, если пассажир повредил детали салона или после него необходимы услуги химчистки. Если загрязнения легко устранить, ориентируйтесь на 3-4 балла.
Общение
Если вы столкнулись с угрозами, агрессией — это повод для низкой оценки. Коллективные оценки помогут техподдержке решить ситуацию в пользу водителя такси — они будут опираться на опыт нескольких людей.
Безопасность
Пассажир не в праве требовать вас нарушить правила ПДД или создавать опасные ситуации: махать руками, толкать вас или хватать за руль. Это опасно для вас обоих, оповестите техподдержку о поведении такого пассажира оценкой.
Оформление заказа и оплата
Если пассажир убежал, не заплатив, это серьезное нарушение, о котором нужно сообщить. Если в заказе была небольшая ошибка, не будьте слишком критичны. Рекомендуем ставить низкий балл, если точка А указана в зоне действия знаков, запрещающих остановку или стоянку.
За что вы поставили свою минимальную оценку пассажиру?
С прицелом на долгосрочное сотрудничество, таксопарк Ё-такси. Крупнейшая сеть таксопарков Сибири, мы есть в Томске, Красноярске, Омске, Кемерово, Новокузнецке, Иркутске, Новосибирске, Улан-Удэ.
Изучите наши преимущества и оставляйте заявку: etaxidriver.ru
Полезные материалы для водителя такси:
- Как находить общий язык с пассажирами?