Аналитики ювелирного бренда SOKOLOV вместе с A2:Research назвали детали внешности, которые привлекают жителей России при первой встрече. Пресс-релиз по итогам исследования опубликовало издание «Лента.ру».
Так, 37% из опрошенных сообщили, что их не заинтересует человек в вызывающей одежде. Еще 36% респондентов сообщили о неприемлемости грязной (в том числе в шерсти животного), порванной одежды.
«Раздражение в образе может вызвать пренебрежение личной гигиеной, откровенный саботаж дресс-кода и выход за рамки некой установленной нормы в сознании окружения (например, цветные волосы, татуировки, пирсинг) и другие факторы», — рассказала клинический психолог онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu Кристина Ивкова.
Отмечается, что 39% людей обратили бы внимание на наличие ювелирных украшений. Кроме того, для 28% опрошенных важная составляющая - сочетание элементов одежды и обуви.