56,6K подписчиков

- Давайте лучше обсудим вторую причину, по которой Вы не хотите у меня работать?

10K прочитали
глава 21 Тендер ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию - Александра, я мало знаком с Вашей подругой, - заметил Лука, - но у меня сложилось впечатление, что у Лены очень хорошо

глава 21 Тендер

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Александра, я мало знаком с Вашей подругой, - заметил Лука, - но у меня сложилось впечатление, что у Лены очень хорошо работает фантазия. Возможно, она просто так вжилась в свой выдуманный мир, что перепутала его с настоящим.

- Не знаю, - устало вздохнула Саша. – Что она там себе придумала или не придумала. Но я эти дни места себе не находила. Вы не представляете, сколько я передумала за эти дни. И как ее машина сбивает, и что ее ограбили, убили….В общем, что только в голову не приходило. Ну как так, пропал человек. На связь не выходит. Значит, что-то точно случилось…А тут, - она махнула рукой. – Сплошная ложь.

Лука посмотрел на девушку.

- Вы просто работаете вместе? – спросил он. – Или Вы подруги?

- Я думала, что подруги, - ухмыльнулась Саша. – Но видимо, дружила только я. Лука Андреевич, если не сложно, отвезите меня, пожалуйста, домой. А по дороге я как раз отвечу на все Ваши вопросы. Я помню о своем обещании поговорить с Вами.

- Мы можем поговорить в другой день, - предложил Лука.

- Не нужно, - ответила Саша. – Давайте уже покончим с этой историей. Вы же хотите накричать на меня? Что еще…я должна как-то все исправить? Вам нужны деньги?

- Нет, Саша. Мне нужны не деньги. И да, Вы, безусловно, облажались вчера. Но теперь я лучше понимаю почему. Сказалось волнение за Вашу подругу.

Саша кивнула и грустно усмехнулась.

- Да, я как дура переживала, в то время как она валялась на пляже в Таиланде. Так что, если Вы хотите обвинить меня в непрофессионализме, то будете совершенно справедливы. Я сама все испортила.

- Ну скажем так, не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает, - с улыбкой заметил Лука.

- Может быть, - согласилась девушка. – Но я ошиблась в очень неподходящий момент.

- Согласен, - улыбнулся Лука. – Но я заметил еще кое-что. Ваша начальница вообще ничего не смогла сказать на встрече. Если бы она хоть как-то участвовала в создании этой самой презентации, в общем, была в курсе того, что происходит…, она смогла бы сказать хоть пару слов. Не знаю, как –то объяснить, что Вы собираетесь делать…И тут напрашивается только один вывод. Всю работу сделали Вы.

- Вместе с Леной…

- Ну, в данном случае это не так уж и важно. Саша, …этот проект, он очень важен. Фабрика в не очень хорошем состоянии. Мы теряем деньги. Мне нужно свежее дыхание, новый подход. Я предлагаю Вам работать на меня. Готов заплатить любые деньги.

Саша отрицательно покачала головой.

- Нет, - ответила она. – Спасибо, но не хочу. Я действительно испортила Вам встречу и готова все исправить. Я сделаю Вам новую презентацию. Если очень нужно, то поприсутствую на следующих переговорах с Вашими инвесторами. Но работать с Вами, я простите, не хочу.

- Я могу узнать, почему? – спросил Лука.

- По двум причинам, - ответила Александра. – Первая, но не главная – это Плотников. Не хочу больше сталкиваться с Вашим заместителем.

- Этой причины уже не существует, - заверил девушка Лука. – Леша мой близкий друг. Мы много лет дружим. И лет пять работаем вместе. И я, конечно, очень виноват, что не заметил его,...скажем так, склонностей. Хотя предпосылки были. Я просто не отнесся к этому серьезно. И я еще раз хочу Вас поблагодарить за то, что рассказали мне все прямо. Потому что выяснилось, что у нас на фабрике еще есть девушки, которые пострадали от излишнего внимания Алексея.

- Вы молодец, - улыбнулась Саша. – Алексей- Ваш друг, а Вы, тем не менее, поверили мне.

Лука усмехнулся.

- Давайте лучше обсудим вторую причину, по которой Вы не хотите у меня работать?

- Лука Андреевич, у Вас интересный и я уверена небезуспешный бизнес. Но я привыкла работать сразу над несколькими проектами. Мне у Вас будет попросту скучно. Так что простите…

- Не прощу. Не нужно работать у меня годами. Сейчас у Вас нет работы, а у меня есть проблема, которую нужно решить. Вы устраиваетесь ко мне, на время. Неограниченные ресурсы. Зарплата, какая захотите. Вытаскиваете мою фабрику из кризиса. И я подписываю приказ на Ваше увольнение и дам Вам прекрасные рекомендации.

Саша поджала губы. Она явно сомневалась. Лука ждал. Вдруг у него зазвонил телефон. Он посмотрел на экран и раздраженно вздохнул.

- Очередная посягательница на Вашу свободу?

- Хуже, - ответил он. – Мама.

глава 22