73,4K подписчиков

Про русских в Австралии и почему нет смысла к ним обращаться за помощью? Они не помогут!

16K прочитали

В предыдущей статье я поделилась с вами очередной историей про нашу с Сашей @delaychehochesh первую ночь в Австралии. Дело в том, что по прилету в Кэрнс нам некуда было идти ночевать, пришлось мотаться целую ночь, искать ночлег, присматривать общественные лавочки, как бы стрёмно это не казалось. Если кто-то из вас пропустил про отели, почему мы их проигнорировали, то я повторюсь, что в Австралии ОЧЕНЬ дорогие отели. 5000 тысяч рублей за одну ночь, за две - уже 10000 тыс, и так далее, а мы сюда не на выходные приехали... В общем, мы пока не хотим так кардинально тратиться в первую же неделю. Поэтому первую ночь пришлось «бомжевать».

В предыдущей статье я поделилась с вами очередной историей про нашу с Сашей @delaychehochesh первую ночь в Австралии.

Заранее всем спасибо за советы. Вы говорите, нужно было в таком случае обратиться к русским, которые тут живут. Если ли отвечать быстро, то я скажу так, что русским точно по барабану на других русских. На нашем рейсе летела еще одна парочка русских, и в конце полета они сами подошли с нами познакомиться, что меня удивило. А когда они предложили разделить чек на такси до города, я поняла, зачем нужно было устраивать это знакомство. Потому что чаще всего заграницей русские наоборот избегают друг друга.

Я не упустила такой шанс и поделилась с этой парой, что нам незачем ехать в город, так и сказала, что ночевать негде. А они тут живут, но в гости не позвали. Я и не надеялась, потому что нафиг мы им нужны. Не их это проблемы.

Ребята только пожали плечами и сказали «ладно, тогда мы пойдем. Удачи».

В предыдущей статье я поделилась с вами очередной историей про нашу с Сашей @delaychehochesh первую ночь в Австралии.-2

Это было ожидаемо. Я никогда не рассматривала соотечественников в качестве «спасателей». Кому-кому, а нашим вообще пофигу на своих. Как-нибудь сами справитесь.

Мне кажется это наш такой русский менталитет. Вот давайте устроим тут соц опрос, согласились бы вы пригласить к себе в дом первого встречного человека? Пусть это будет парень с большим рюкзаком на спине, видно, что он путешественник, который явно заблудился или нуждается в ночлеге. Думаю большинству окружающих не будет до него никакого дела…

С нами подобные истории с «местными» русским уже происходили и в Египте. Там наших много, и что? Все сюда помогать соотечественникам приезжают? Наплевать им!

В этом случае лучше обратиться к местным, что мы и сделали, но увы, австралийцам в ту ночь тоже было на нас наплевать. Обязательно расскажу вам о «милосердии» австралийцев в следующих материалах.

Советую посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, а так же подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки, там уже вас будет ждать куча интересных видео!