Доброго времени суток сегодня хочу рассказать о том как моя судьба меня привела к практически полностью разбора торпеды в авто приора,а дело было не в бабине . Вообще недавно купил себе замечательный автомобиль приора проездил на нем энное каличесто времени и о чудо как и в 99.9% нашего автопрома появился невыносимый скирип , и звук у него сопоставим с утсуствием зазоров на кузове а так же к этому и отсутствием ходовой . Много было потрачено времени и сил на поиски этого засранца в левой стороне стойки лобового стекла что только не было принято для этого и удаление дефлекторов отопления и снятие торпеды , даже дело дошло до передних стоек авто а так же проклеиван е швов антискрипом но все тчетно . В один прекрасный день я принялся менять масло и в глаза мне бросился данное сие творение
Долго я крутился вокруг него , но любопытство сыграло свою роль и не зря . Постучав , подергав ,погладив угол капота я обнаружил люфт в том самом углу но именно говорю именно в закрытом виде так как в открытом виде капот не подавал никаких признаков смещения . И свершилось оказывается втулка каторая находится на петле капота изнасилась и у нее после как показало вскрытие был тот самый люфт примерно в 3 мм .После замены этого агрегата все пропало и со спокойной душой и обсолютно лысыми нервами Я приступил к замене следующей петли , надеюсь эта статья сохранит нервишки автовладельцев данного аппарата.