Найти в Дзене
Другое мнение

Как новейшие технологии формируют Вашу Церковь

Оглавление

От охвата новых прихожан до управления волонтерами программное обеспечение решает церковные проблемы (на примере США).

Несколько лет назад концепция онлайн-церкви казалась относительно новой. Потоковые сервисы, предназначенные в первую очередь для мегацерквей и конгрегаций с большими бюджетами, были редки и сложны в управлении.

Но спустя почти три года после начала пандемии COVID-19 гибридные службы, в которых общины встречаются лично и онлайн, стали стандартом. Теперь люди могут зайти внутрь или просто открыть веб-сайт, если они хотят поклоняться и учиться воскресным утром. Несмотря на пандемию и после нее, технологии продолжают формировать настоящую и будущую жизнь церкви.

На самом деле, новое исследование из ежегодного отчета Pushpay о состоянии церковных технологий показывает, что лидеры полагаются на технологии, чтобы служить в своих общинах, общаться со своими прихожанами и решать насущные проблемы. Другими словами, зависимость, возникшая между церквями и технологиями, не была аномалией — это процветающие отношения.

Гибридная церковь продолжает процветать

Важнейшим показателем этих отношений является постоянная приверженность церкви гибридным службам. В отчете говорится, что почти 9 из 10 церквей по-прежнему предлагают, как личные, так и онлайн-варианты, и 81 процент намерены продолжать делать это в будущем.

Хотя некоторые, возможно, рассматривали эти службы как временную меру из-за социального дистанцирования, теперь они являются постоянными элементами во многих церквях, поскольку пасторы намеренно учитывают доступность, инклюзивность и доступность для тех, кто ранее не мог участвовать в жизни их церковного сообщества. Эта технология позволяет людям, которые нуждаются во временном отсутствии в церкви, будь то из-за болезни или уважительных обстоятельств, чтобы легко оставаться на связи и участвовать. А для людей с инвалидностью или ослабленным иммунитетом, или даже людей с нетрадиционным графиком работы, онлайн-службы — это приглашение, в котором они нуждаются, чтобы найти церковный дом.

Вот почему технологии, которые поддерживают всю жизнь церкви, бесценны: инструменты, которые укрепляют общение между лидером и прихожанами, больше не являются обязательными, если церковь стремится построить эффективное и результативное служение. Это может быть, как простая программа для обмена текстовыми сообщениями, так и многоуровневая система управления церковью. Важно то, что технология учитывает и приспосабливает не только физическое или цифровое сообщество, но и всю церковь.

Технологии движут миссией церкви

Подавляющее большинство сегодняшних руководителей признают, что цифровые решения не только делают возможным предоставление гибридных услуг, но и расширяют возможности служения. Фактически, отчет Pushpay показал, что 94 процента церквей считают, что технологии важны для достижения их миссии.

Возьмем, к примеру, персонал христианской церкви Ривер-Сити в Сакраменто. Лидеры знали, что нужно что-то менять. Их система управления церковью была, без сомнения, катастрофой. И беспорядок повлиял на их способность достучаться до своих прихожан.

«В базе данных было 12 000 человек, но у нас не было возможности узнать, кто из них был активен», — вспоминает Кэролин Мелвилл, администратор базы данных церкви. «Даже составить отчет было ужасно. Большую часть я делала это вручную».

К сожалению, на этом логистические проблемы не закончились. Церкви не хватало эффективного рабочего процесса для таких задач, как управление волонтерами и отслеживание вместимости помещений для проведения мероприятий. Лидеры церкви понимали, что они подпитывают культуру разочарования и истощения. Если они не хотели, чтобы их сотрудники выгорали, им нужно было найти решение, которое оптимизировало бы их системы и избавило их от загруженной работы.

Руководство Ривер-Сити решило попробовать интегрированное технологическое решение, включающее динамическую базу данных, синхронизированную с регистрационными формами, очередями обработки и слиянием почты — все это простые решения для управления данными. Как только персонал освоил систему, уровень стресса значительно снизился. Во время курортного сезона, общеизвестного времени высокой активности церквей, Ривер-Сити сэкономил 100 рабочих часов, организовал более 800 волонтеров и разослал 12 000 заявлений без сучка и задоринки.

История Ривер-Сити демонстрирует то, что открывают для себя церковные лидеры по всей стране: правильная цифровая платформа снижает нагрузку на сотрудников и увеличивает потенциал церкви для хорошего служения.

Оптимизированное программное обеспечение для решения проблем

В то время как церковные лидеры признают необходимость эффективных технологий, многие настороженно относятся к цифровым платформам, которые кажутся им еще одной вещью, которую они должны поддерживать. Согласно отчету Pushpay, 86% церковных лидеров сообщают, что им не нужны дополнительные технологии — им нужны согласованные решения, которые позволят им решать настоящие проблемы.

Одна из таких проблем возникла в церкви Берген-Парк в Эвергрине, штат Колорадо. Церковь быстро росла, и лидерам нужно было понять, как поддерживать культуру, в которой люди чувствовали бы себя любимыми.

Сотрудники Бергена решили попробовать комплексное решение для управления церковью от Pushpay, которое помогло бы им поддерживать связь со своими давними прихожанами, отдавая приоритет посетителям и новым членам. В результате в церкви сохранялась атмосфера, которая продолжала привлекать людей, и они увидели, что их посещаемость выросла на 400 процентов, а их административная нагрузка уменьшилась на 65 процентов. Вместо того, чтобы пополнять тарелки церковных лидеров в и без того тяжелом сезоне, модернизированные технологии устранили барьеры и расширили связи.

Определив проблему и выбрав правильное технологическое решение, руководители церкви Берген-Парк смогли воспринять быстрый рост как благословение, а не как бремя, поскольку их прихожане достигали значимого служения.