Найти в Дзене
Разум Фримена

Хороший, плохой, злой. Infiniti G IV за 1 100 000 рублей. Стоит ли брать в 2023 году?

Недавно к нам в подбор обратился молодой парень с невероятным желанием приобрести автомобиль марки Infiniti модели G IV за 800 000 рублей. В ходе работы как только я не пытался объяснить клиенту, что в данную ценовую категорию можно приобрести лишь хлам. Аргументы и факты не сработали. Удалось лишь переубедить не брать подбор под ключ, а провести несколько выездных диагностик. На данных диагностиках клиент, к слову, присутствовал. В итоги автомобиль-то мы подобрали. Им стала Mazda 3 BL. А что же с Infiniti спросите вы ? А вот в данной статье я и расскажу про данный автомобиль. Для начала, мое отношение к тачке. Я обожаю четвертое поколение, как и третье, как и новые Q50. Очень уж меня они привлекают внешне, а их мощные тяговитые моторы заставляют влюбляться с первого нажатия на педаль газа. А какие там салоны, ммм... Да, я предвзят, но тем не менее, предлагаю объективно посмотреть на данное авто. Разобрать технические аспекты, проанализировать рынок и решить, кому и зачем стоит поку
Оглавление

Недавно к нам в подбор обратился молодой парень с невероятным желанием приобрести автомобиль марки Infiniti модели G IV за 800 000 рублей.

В ходе работы как только я не пытался объяснить клиенту, что в данную ценовую категорию можно приобрести лишь хлам. Аргументы и факты не сработали. Удалось лишь переубедить не брать подбор под ключ, а провести несколько выездных диагностик. На данных диагностиках клиент, к слову, присутствовал.

В итоги автомобиль-то мы подобрали. Им стала Mazda 3 BL. А что же с Infiniti спросите вы ? А вот в данной статье я и расскажу про данный автомобиль.

Для начала, мое отношение к тачке. Я обожаю четвертое поколение, как и третье, как и новые Q50. Очень уж меня они привлекают внешне, а их мощные тяговитые моторы заставляют влюбляться с первого нажатия на педаль газа. А какие там салоны, ммм...

Да, я предвзят, но тем не менее, предлагаю объективно посмотреть на данное авто. Разобрать технические аспекты, проанализировать рынок и решить, кому и зачем стоит покупать Infiniti G IV в 2023 году?

Двигатели

Ох, двигатели на данных автомобилях - это отдельный вид искусства и, по совместительству, самая главная проблема. Что имеем ?

  • 3.5 L VQ35HR V6 309/315 л.с. (228 кВт)
-3
  • 3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт)
-4
  • 2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт)
-5

Все моторы на цепном ГРМ и в целом довольно живучие. Но есть одно "НО". Заключается оно в современном отношении к данным автомобилям у потребителя. Будем честны, данное авто - это "понторезка", и большинство покупают "финик" для ночных путешествий от одного светофора до другого с максимальной скоростью.

Большие нагрузки, резкие старты, "пофигистичное" обслуживание и возраст - неизменные спутники моторов Infiniti. От того, через раз мы видим объявления следующего характера:

-6

Или вот так:

-7
-8

Но давайте представим, что автомобиль эксплуатировался бережно, обслуживался своевременно и не соревновался со звуком на короткие дистанции. Представили ? Тогда что же мы имеем в таком случае ?

Все двигатели серии VQ - устроены однотипно, что 2.5, что 3.5 и 3.7. В случае с моторами серии VQ встречается всего одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021.

Стоимость новой прокладки всего-то 3 000 рублей. Ерунда ? Однако, чтобы до нее добраться, придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 000 рублей. Уже не так весело. Данную процедуру придется проворачивать раз в 100 000 км.

Цепь ГРМ ходит по 150-200 000 км без особых проблем. Каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Редко встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания). С возрастом могут задубеть манжеты. Опять же, не критично и не особо дорого к замене (около 10 000 рублей).

Скажу прямо. Моторы не самые дешевые в обслуживании. Очень привередливые к качеству топлива и масла. Но...зато какие ощущения при они дарят. Владельцы "фиников" не дадут соврать. Плавность хода, мощность, звук: все это дарит ощущения владения самолетом. Даже при размеренной езде. Стоят ли эти эти чувства таких денег ? На этот вопрос каждый ответит себе сам.

Трансмиссия

До июня 2009 года Infiniti G оснащался 5-ступенчатым автоматом Jatco. Да, данная компания умеет делать не только паршивые вариаторы, но еще и довольно неплохие автоматы. Коробка достаточно надежная, но после 200-300 000 км можем встретить появление пробуксовок, толчков или кратковременное пропадание заднего хода. Все симптомы – предвестники приближения капитального ремонта, общая стоимость которого вместе с работой и запчастями может доходить до 150 000 рублей. Одна из главных причин износа – недостаточно эффективное охлаждение трансмиссионной жидкости, которое при высоких нагрузках перегревается и теряет свои свойства.

А теперь еще раз представим, что машиной владел не Вин Дизель.

Данный автомат 5АТ может при должном обслуживании ходит далеко за 500 000 км. Замена масла раз в 40 000 км и " не гоночная" эксплуатация - вот и все вводные для долголетия коробки.

Ее более современный аналог 7AT имел одну неприятную особенность с прошивкой. ПО там стоит от 5AT, а передач больше и они более короткие. Из-за этого появлялись дергания при переключениях. Американские "финики", к слову, данную проблему не испытывают. Но, как это часто бывает, до Российских дилеров новая прошивка так и не доехала. Выход один: не обращать внимания на подергивания, тем более что они, как правило, появляются после длительной толкотни в пробках или продолжительного движения на высоких скоростях, а сама коробка служит долго. Главное, не пренебрегать регулярной заменой масла. Владельцам G37 данный недуг малознаком, так как в паре с VQ37VHR 7-скоростной автомат работает более покладисто.

В полноприводных версиях используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль является заднеприводным, а подключение передних колес происходит по команде 16-разрядного компьютера. На переднюю ось отправляется до 50% крутящего момента. Каких-либо проблем с трансмиссией не отмечено. Лишь при больших пробегах возникает естественный износ крестовин карданных валов (после 200 000 км). Решение проблемы ударит по карману где-то на 20 000 рублей. Заменили-забыли еще на 200 000 км.

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Что это значит ? Правильно, сайлентблоков там в 2 раза больше чем могло было быть. Раньше всех, примерно после 100-150 000 км, сдаются передние нижние рычаги (около 15 000 рублей за 1 оригинальный рычаг, аналоги от 5000 ). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 000 км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей. Те самые сайлентблоки ходят все в среднем по 100 000 км, стоят от 3000 до 8000 рублей за штучку, в зависимости от их типа и расположения. Шароблоки от 2000 до 5000 рублей за штучку.

-9

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Такая особенность и ее, к сожалению, не исправить. Как говориться: "на скорость не влияет".

Кузов, салон

Салон здесь мягко говоря шикарный. Удобная посадка, дорогие приятные материалы. Короче премиум.

-10

К сожалению, кожа руля и накладки на дверных панелях повально изнашиваются уже к 70 000 км.

Со временем обрастает царапинами накладка панели АКПП.  Не отличается особой износоустойчивостью и кожа на креслах ( изнашивается к 100 000 км). К тому же быстро теряет свою форму внешний валик водительского кресла. Не радует и пластик фар, мутнеющий уже через 5-6 лет эксплуатации. Полируй, не полируй - тут без толку. Только замена ( 35 000 за фару)

В зимний период порой подмерзают замки. Попытка приложить дополнительные усилия для открытия дверей приводит к соскакиванию тросика замка. Дальше только разбирать карту и вешать тросик на место.

Что касается электрики, то здесь нареканий нет. Разве что, могут погаснуть задние фонари из-за перетершегося электрожгута, соединяющего крышку багажника и кузов. А некоторые «глюки» (загорается ряд сигнализаторов) зачастую вызваны перегоревшими предохранителями, либо выработавшими свой ресурс блоками розжига.

ЛКП здесь вполне себе неплохое как для Nissan. Но от "финика" ждешь конечно большего, а этого не наблюдаешь.

Коррозии подвержены арки, кромки дверей и крыша. Хром также выцветает и облазит к 150 000 км пробега. Для премиального бренда, а именно так себя позиционирует Infiniti, это позор.

-11

Заключение

Infiniti G IV автомобиль не для всех. Можно ли его использовать каждый день ? Да можно. Можно ли его использовать как машину выходного дня ? Да можно.

Стоит ли оно того ? Вот тут большой вопрос. Дерзкий дизайн, комфортный салон, мощные, тяговитые моторы - все это подкупает. Но если вы ищете автомобиль для безотказной эксплуатации каждый день на протяжении многих лет, то купите KIA Rio. Infiniti - для тех, кто любит автомобили как произведения искусства. Другого сравнения у меня не нашлось.

Тем не менее, ответим на главный вопрос. Стоит ли брать ?

-12

Если рассматривать его как конкурента для "большой немецкой тройки", то скорее да. "Финик" и подешевле и понадежнее и побыстрее (в ценовом сегменте конечно же). Ищем авто для жизни ? Тогда ваша жизнь должна быть вокруг этой машины.

Идем на "вторичку" не менее чем с 1 100 000 рублей. До налоговые 2.5 стоят чуть подороже. Гоним на СТО и смотрим мотор, коробку, раздатку. Также смотрим в честные глаза владельца и пытаемся найти там признаки ночного драйвера. Если звезды сошлись, то мы вполне себе купим автомобиль в "полном фарше" с пробегом до 180 000-200 000 км с 2-3 владельцами.

Это тот случай, когда машина выбирает владельца, а не наоборот. Но помните, выбор всегда за вами.

P.S.

Если статья вам показалась интересной, а самое главное, полезной, то оставляйте комментарии, делитесь своим мнением, пишите, какой контент хотели бы видеть.

Удачи на дорогах !