Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Я стояла на лестнице и подслушивала разговор командиров наших групп

Прибыв в Контору, я первым делом направилась в душ. Да, с недавних пор у нас даже такое счастье имеется. Спасибо Самому Главному, позаботился о рядовых бойцах. Даже не представляю, как народ раньше без этого обходился.

Там я освежилась, почистила зубы и сменила белье на запасной комплект. Ушло у меня на это меньше семи минут. Вот теперь себя люблю я. Терпеть не могу в самый неподходящий момент ловить ноздрями запах собственного грязного тела и гадать, чувствует ли твой собеседник этот запах тоже, или тебе крупно повезло нарваться на субъекта с плохим обонянием.

После этого я, секунду подумав, двинула в кабинет к нашему полковнику. Парни, пока я была в дороге, успели мне отписаться, что Марина похищена, а это с вероятностью девяносто девять процентов означало, что Моравецкий тут ни при чём. Даже если он успел отрядить за ней своих мордоворотов, вряд ли бы они продолжали охотиться за девчонкой после известия о том, что их босс надолго отправился на больничную койку с нехилой перспективой вообще оттуда никогда не подняться. А количество трупов в этой истории между тем продолжало расти просто лавинообразно. Я, конечно, могла взять и устроить повторный опрос Суминой в надежде, что она вдруг даст нам какую-нибудь ценную зацепку. Но что-то внутри мне подсказывало, что лучше всего будет сначала посоветоваться с кем-то опытным. Очень опытным. В конце концов, за спрос денег не берут, а накосячить я и так всегда успею.

Однако, поднимаясь по лестнице, я вдруг услышала знакомые голоса. Ба, да это же Денис Валерьевич и Эммануэль Андреевна!

Пай-девочка внутри меня требовала, чтобы я немедленно дошла до своего этажа и закрыла там за собой дверь, но темная изнанка моей личности внезапно отвесила пай-девочке знатных люлей, и вместо этого поднялась выше ещё на один этаж, где и притаилась у окна. Притаилась — это, конечно, слишком громко сказано, поскольку меня не заметил бы только слепой. Но начальству меня сверху здесь видно не было, а больше мне ничего и не требовалось. Зато я их разговор ловила только в путь.

Зачем мне это было надо, я и сама не понимала. Возможно, мне всего лишь не хотелось тащиться на нудный опрос Анастасии, которая будила во мне отнюдь не положительные эмоции. Но факт остается фактом. Я стояла на лестнице и подслушивала разговор командиров наших групп, которые, судя по всему, выбрали именно это место ровно ради того, чтобы в нарушение правил покурить у открытого окна, не выходя при этом на улицу. Это само по себе было весьма необычно, поскольку за сигареты они брались только в случае лютого и беспробудного нервяка. Так что… я стояла, переведя уши в режим локаторов, и внимательно слушала.

— Не руби сплеча. Ты точно всё решила?
— Да тут как бы даже не я. За меня сверху нужные галочки проставили.
— Ты что, Тугарин на такое не пошёл бы!
— А я и не про Змея говорю. Тут другая подножка приключилась.

Про себя я хихикнула, сообразив, кого они имели в виду. Это же они про Виктора Тугарцева, главу нашей службы говорят. Вот уж не думала, что у генерал-лейтенанта тоже есть прозвище, да к тому же неимоверно забавное. Но тут разговор свернул на такую тему, что я разом отвлеклась от посторонних размышлений и превратилась в одно сплошное внимание.

— Тебе кто-то из пановского окружения угрожает? Воронецкие-Моравецкие, что ли, никак не успокоятся?
— Опять мимо. Да не гадай ты, всё равно пролетишь. Беременна я.
— Что? Опять?! — аж поперхнулся и закашлялся Денис Валерьевич, явно подавившись сигаретным дымом.
— Срок крошечный, но тесты уже две полоски показывают четко. Завтра пойду анализ крови делать, но между нами, оно это. Я вот прям чувствую.
— Ты решила меня добить, да? Я твою первую беременность до сих пор с ужасом вспоминаю, она мне первых седых волос стоила, между прочим. Так, мне срочно надо выпить.
— Мне тоже. Но уже нельзя.
— Ты как это вообще? И на старуху бывает проруха? Ты ж после Георгия всегда предохранялась так, будто у тебя внутри Форт Нокс.
— Ну, тут просто совпало так. Спираль я несколько месяцев назад сняла, врач сказал, надо дать себе отдохнуть от неё, прежде чем новую ставить.
— И ты, совершенно об этом забыв, заарканила очередного бой-френда?
— Вообще-то он сам пришёл, — оскорбилась Сироткина. — И чтоб ты знал, поначалу мы ругались так, что я боялась, соседи полицию вызовут.
— Подожди, ты взрываешь мне голову. Ты и второму своему правилу изменила? Не тащить любовников в вашу с Георгием квартиру?
— Да если бы не Гошка, ничего бы и не было! — повторно возмутилась Эммануэль Андреевна. — Это всё он устроил, а в нужный момент взял и на дополнительные занятия по английскому языку слинял. Ещё и ночевать не пришел очень своевременно.
— Получается, это случилось, когда он у нас на ночь остался? Вскоре после моего юбилея? Сказал, что ты типа рано спать легла, а он тебя будить не хочет?
— Уж не знаю, что именно мой сын вам с Леськой наплёл, только он явно был в сговоре со своим папашей!

Я по-прежнему не видела, что происходит наверху, но красноречивая пауза говорила сама за себя.

— Так ты…
— Да, снова от него же! Теперь ты доволен?
— Более чем. И передавай ему, стервецу, наконец-то мой привет, а то мы черт знает сколько лет уже не виделись.

Вновь повисла напряженная пауза.

— Я никому не говорила, кто отец Георгия, даже ему самому.
— А я и не спрашивал. Но парень вырос копией папани. А я не слепой. Да и с математикой у меня всё хорошо.
— И ты всё это время молчал?!
— Ну, раз тебе хотелось сохранить это в тайне, то кто я такой, чтобы тебе мешать? — парировал Денис Валерьевич.
— Теперь мне точно требуется выпить!
— Могу предложить минералки. Будущей маме стоит себя поберечь. И да, кстати, папаня-то в курсе, что у него скоро прибавление в семействе ожидается? Или ты опять тайны Мадридского двора разводишь?
— Знает, — обреченно произнесла Эммануэль Андреевна. — И требует, чтобы мы немедленно расписались. Я уж и не знаю, как отбиться от этой несвоевременной свадьбы.
— Ой, да ладно! — хохотнул Денис Валерьевич. — Пора и тебе фату примерить, а то ты у нас единственная амазонка в коллективе осталась.
— Фата для невинных девиц, да будет тебе известно! А мне уже пятый десяток идёт!
— Да какая разница? Хоть в джинсах расписывайтесь и больше не делайте друг другу мозги, как говорят на юге. А за команду свою не волнуйся. Объединю ребят, старшим своего Дятлова назначу, а Гусеву его замом. Думаю, ссор из-за этого не будет. Зато хотя бы не будем рваться по швам, когда нас в три места одновременно требуют. Можем вообще посменный график влепить.
— Тугарин нам это с самого начала предлагал.
— Но совершенно не по этому поводу, между прочим. И да, ты не торопись. С кадровым отделом вопрос отдельно реши, чтоб сначала в отпуск с отгулами накопившимися уйти, потом в декретный отпуск, и только оттуда на почётную пенсию, благо у тебя стажа на неё с учетом нашей специфики уже за глаза хватает. Если что, у меня ради такого в заначке коньяк хороший имеется, не грех в качестве презента принести. Ну и у врача обязательно побывай, чтоб мы тут прежде времени радостно крыльями не хлопали.
— Не представляю себе, если честно, как я второго-то растить буду. Разве что опять к вам на воспитание отправлю?
— Это ты отдельно с Лесей договаривайся, но я даже не представляю, чем ты сможешь её прельстить, чтоб она вновь согласилась. В прошлый раз ты её на горячем подловила, а сейчас у тебя такой возможности уже не будет.
— Ладно, придумаю что-нибудь, — вздохнула Эммануэль Андреевна. — Тем более будущий папа и муж грозится лично ребенком заниматься, хотя я лично в это верю с трудом. Ну что, пошли работать?..

Тут я предпочла не дослушивать конец разговора, а споро-споро и тихо-тихо отправилась на свой этаж и потопала прямиком в нашу комнату. Мне требовалось хотя бы минут десять, чтобы переварить тот факт, что довольно скоро наш Птичий двор и Ведьмаки станут единой командой, а Эммануэль Андреевна родит моему тёзке брата или сестричку.

Команда: дело 202. Часть 26

Начало

Продолжение

Чуть ранее

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова