Амортизаторы являются ключевым элементом подвески любого автомобиля, ответственным за обеспечение комфортности и безопасности на дороге. Они выполняют работу по гашению колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.
Напомним, что основные типы амортизаторов бывают двух видов: гидравлические и газонаполненные.
Но даже в надежных амортизаторах со временем могут возникнуть проблемы. Распространенные неисправности включают в себя утечку масла, повреждения корпуса или поршневого стержня, образование коррозии и дребезжание подвески. Неисправный амортизатор может существенно повлиять на управляемость автомобиля и повысить риск возникновения аварийной ситуации.
Замена амортизаторов
Наш клиент на Рено, впервые за время эксплуатации решил заменить амортизаторы.
С пробегом 60798 км..
Демонтируем амортизаторы, откручиваем нижний крепеж
и верхний крепеж.
Старый амортизатор оригинальный и газонаполненный, о чём свидетельствует специальная маркировка.
Новые амортизаторы клиент решил поставить неоригинал, но тоже газонаполненные.
На новых газонаполненных амортизаторах стоит удерживающая скоба(см.стрелка на фото) . Шток находится под давлением и в сжатом состоянии занимает меньше места в упаковке и удобней при монтаже.
Для наглядности поставим оба амортизатора вертикально и снимем сдерживающую скобу.
На гидравлических амортизаторах такая картина была бы вполне приемлема, "безгазовые" амортизаторы проверяются нажиманием и вытягиванием штока, который должен на всём своем рабочем ходе, перемещаться с существенным и равномерным усилием и вверх, и вниз. Соответственно не должно быть следов течи, глубоких царапин на штоке.
Так что замена амортизаторов в данном случае оправдана и своевременна.
Ранее мы выкладывали видео с демонстрацией критического состояния амортизатора, кто не видел-посмотрите ТУТ.
Чтобы избежать таких проблем, необходимо регулярно проверять состояние амортизаторов и при необходимости заменять их. Также стоит помнить о том, что качество и производительность амортизаторов напрямую зависит от их стоимости и конструкции, поэтому при замене амортизаторов не стоит экономить на выборе надежных и качественных компонентов. Главное-это позволит сохранить надежную работу подвески и продолжить безопасное движение на дороге.
Ваш любимый технический центр B-TUNING MOTOR на связи 7 дней в неделю!
Подписывайтесь на наш канал, а если возникнут вопросы звоните!
+7 (499) 160-47-97
г.Москва, ул.Иркутская д2к4
График работы : Ежедневно с 9:00—21:00
Технический центр Б-ТЮНИНГ МОТОР
Нас ищу по запросам:
- Замена амортизаторов в Москве
- Ремонт подвески автомобиля с заменой амортизаторов
- Замена амортизаторов на авто в Москве
- Как заменить амортизаторы на автомобиле?
- Цены на замену амортизаторов в Москве
- Замена амортизаторов на машине в Москве
- Автосервис по замене амортизаторов
- Стоимость замены амортизаторов на автомобиле в Москве
- Замена амортизаторов передней подвески автомобиля
- Акции на замену амортизаторов в Москве
- Квалифицированный ремонт подвески с заменой амортизаторов
- Надежный автосервис по замене амортизаторов
- Как выбрать качественные амортизаторы для своего автомобиля?
- Замена амортизаторов на задней подвеске автомобиля
- Обзор лучших автосервисов Москвы, где можно заменить амортизаторы
- Как узнать, когда нужна замена амортизаторов на автомобиле?
- Срок службы амортизаторов на разных моделях автомобилей
- Услуги по замене амортизаторов на иномарках в Москве.
#автосервис, #ремонтавто, #заменамасла, #заменатрапеции, #двигатель, #ремонтдвигателя, #авторемонт, #автоэксперт, #акпп, #автомеханик, #сервисавто, #автотехника, #автомобили, #ремонтмашины, #колеса, #шиномонтаж, #техническоежидание, #автообслуживание, #автодиагностика, #запчасти, #моторныемасла, #моторное масло, #автомойка, #автомобильный, #ремонта, #автовладелец