Потянулись долгие дни лечения, которые были похожи один на другой. Настя вставала, завтракала, потом принимала лекарства, могла почитать книжку или просто смотрела в окно. Дни тянулись очень долго и даже мучительно. Настя не находила себе места. У нее забрали телефон и она чувствовала себя в полнейшей изоляции. Настроение у нее было самое мрачное.
"Заперла меня здесь как какую-то прокаженную", - думала про себя Настя. Она не понимала мать и обижалась на нее. Девушка особо не хотела лечиться и мало шла на контакт с врачами, хотя каждый день к ней исправно приходил психолог, тот самый мужчина, который уже работал с ней ранее.
- Настя, почему ты не хочешь со мной разговаривать? Это нужно для твоего выздоровления, - говорил врач.
Его строгий и нравоучительный тон голоса раздражал Настю. Что он вообще понимал о ней? О ее жизни? Проблемах и бедах?
Настя помотала головой. Ей было реально плохо. Она скучала по своему парню, но она не могла его видеть, уже не могла... Она была просто как отрезана от мира и цивилизации.
- Мне нечего вам сказать, - насупилась девочка и врач в очередной раз вздохнул, - и я не больная! - добавила Настя.
Продолжение рассказа: "Другие смыслы"
Начало здесь
Предыдущая глава тут
Глава 28.
Она очень злилась. "Делают из меня какую-то инвалидку, как будто я какая-то ущербная", - продолжала оставаться недовольной Настя. Врач, почувствовав состояние девушки, отступился от нее.
***
Наташа же только узнав о произошедшем и о том, что Настю теперь перевели в изолятор еще раз обратилась к Саше:
- Саша, подумай, не довести бы до беды... Понимаешь, в бесплатных больницах им... Им все равно! Ты видишь что случилось? А могло быть и хуже! Они даже у нее не забрали этот телефон! Хотя я всегда думала, что это чуть ли не первое, что они должны были сделать! - возмущалась громко и вслух Наташа, ходя по комнате Александры взад-вперед.
Александра же беспомощно вжала голову в плечи - настроения у нее не было. Она уже почти неделю не видела дочь. Хотя ей и пообещали, что скоро она сможет прийти и увидеться с ней... Дни тянулись просто мучительно, она всерьез переживала за Настю и ее материнское сердце было неспокойно.
- Я не знаю, что делать, - наконец-то сказала она, - что ты предлагаешь, Наташ?
- Платную клинику, Саш! Платную клинику! Я же тебе говорила! Там все будет совсем по-другому и появится шанс, большой такой хороший шанс, что девочка поправится, а пока... Саш, ты пойми, она там в этих четырех стенах озлобится только еще больше, ну, увы...
Александра задумалась. Наташа же продолжила:
- А еще там пичкают препаратами. Да, для снижения эмоций, вроде как убирают зависимость. Одно лечат, другое калечат, Саш... Я прошу, послушай меня.
Александра заморгала. Она внимательно слушала Наташу. Ей было не совсем удобно, но она все же должна была задать мучащий ее вопрос:
- Откуда ты это все знаешь? Ведь у тебя... Не было такого... Вроде бы.
Наташа закусила губу.
- Было. У родственника. И ему помогли там. Отличный парень сейчас, прошлое вспоминает с ужасом, говорит, сам не ведал, что творил, а сейчас вот пересмотрел все... - она накрыла руку женщины своей рукой, - я могу узнать для тебя если хочешь... Может удастся выбить хоть какую-то скидку, через знакомых, но я не обещаю... Позвоню Паше, узнаю, - ответила Наташа.
Паша - был родителем того самого парня, с которым случилось то же что и с Настей.
На лице Саши выражалась борьба, но уже через пару минут она ответила словно с облегчением выдохнув:
- Хорошо, спроси. И скажи мне потом цену.
- Хорошо! - обрадовалась Наташа, - я уверена, все будет хорошо! - попыталась подбодрить она Александру.
***
Но когда Александра узнала цену за лечение в клинике, то была в шоке. У нее не было таких денег. Даже ее накоплений просто не хватит на такое "удовольствие". Александра решила отказаться от такой идеи. Да и зачем это нужно и почему она вообще должна платить за выходки своей дочери, что она своими собственными руками изуродовала свою судьбу?
Но уже через пару дней Александра вновь почувствовала, что сомневается. Сильно сомневается. Она приехала в клинику к Насте и увидела в каком она состоянии - девочка была отрешенной и особо не разговаривала с матерью. Из нее как будто выкачали всю энергию, хотя на нее это было совсем не похоже... Куда же делась ее милая и лучезарная, Настя? Хотя врачи уверяли Сашу, что все в порядке и это просто процесс лечения. Александра засомневалась, а еще и вспомнила слова Наташи о том, что ее просто "напичкают разными препаратами для снижения эмоций". Александра испугалась - ведь судя по каким-то безжизненным глазам Насти так все и было. Но дело было не только в таблетках. Насте на самом деле просто было плохо, в больнице она чувствовала себя не важно.
***
Уже на следующий день она позвонила Николаю:
- Але, Коль, это Саша, мне нужны деньги, большие деньги. Ты можешь мне их дать? Только не спрашивай, зачем... - сказала она в трубку.