В новых образах волшебники похожи на героев спортивной драмы или инди-кино.
После всплеска популярности Balenciaga интернет-пользователи обратили внимание и на другие бренды, в том числе среди массмаркета. Ранее широко распространилось видео, в котором нейросеть Midjourney превратила героев «Гарри Поттера» в моделей Balenciaga.
В итоге автор YouTube-канала imagination. создал ролик, в котором герои "Гарри Поттера" хвастаются тем, что выбирают H&M.
"Balenciaga? Не. Я предпочитаю покупать новые вещи каждый месяц по доступным ценам", — говорит один из персонажей в ролике про H&M.
В новых аутфитах волшебники напоминают героев инди-кино.
Автор YouTube-канала NIBBREL предпочитает спортивный стиль и решил одеть персонажей "Гарри Поттера" в Adidas.
Теперь волшебники словно попали в спортивную драму или кино про хулиганов.
Ранее нейросеть перенесла героев поттерианы в дораму, в Россию 1990-х, в фильмы 80-х про якудза, а также смешала поттериану с миром «Звездных войн».