В Польше есть крупный железнодорожный узел Жешув, расположенный рядом с границей бывшего СССР. Именно через эту станцию США и их западные союзники осуществляют сегодня основную часть поставок железа и б-припасов на сопредельную сторону.
Эта станция совершенно не видна некоторым. Её видят только гражданские или бывшие военные, типа меня. Те, кому положено, её (так выходит) в упор не видят.
Ибо на этой желдорстанции до сих пор всё работает, как часы. Не происходит ни компьютерных сбоев в системе управления движением поездов, что является обычным делом для железных дорог Германии, Нидерландов, Бельгии или Италии; ни аварий на объектах энергетического и топливного снабжения; ни даже самовозгорания чайников в диспетчерской.
Тем не менее, американцы опасаются за Жешув. Городок, насчитывающий всего 190 тысяч жителей, прикрыт аж четырьмя комплексами Patriot. И это не случайно – ведь на окраине городка есть ещё аэродром Жешув - Ясенка, куда постоянно прибывают тяжело гружёные огромные американские транспортники.
То есть, тяжёлая техника прибывает в Жешув по железной дороге из Зап. Европы, всё остальное – воздушным путём из США. Потом всё это перегружается в «гражданские» фуры и ночью везётся за границу.
Кто-то очень умный в России заявил, что поскольку происходит это ночью, обнаружить это невозможно. Нет ни спутников, ни тепловизоров, ничего нет. Точнее, они есть, но только в телесериалах, наподобие «Морских дьяволов». Там все всё видят вплоть до спичечного коробка. А в реальности на самом деле, оказывается, нет – не видят.
Такое ощущение, что наблюдающий за процессом находится вот здесь и даже обладает кнопкой:
И вот прибывает в Жешув (незаметно) огромный железнодорожный состав с 50-ю единицами гусеничного железа, незаметно эти единицы перегружают в фуры, которые ночью также незаметно уезжают в известном направлении.
Возникает вопрос: как можно не заметить 50 фур? Ведь вслед за ночью наступает рассвет. До границы – 50 километров. Фуру не спрячешь – это не иголка в стоге сена. 50 или 100 фур тем более спрятать невозможно. Едут они по одним и тем же дорогам, ибо других нет.
Этого не видно? Где наше «всевидящее око»? Где наша группировка спутников двойного назначения? Почему после пересечения границы эти так называемые фуры не подвергаются некоторому воздействию? Ведь после того, как их содержимое разбежится по полям, бункерам и лесам, бороться с ним будет гораздо сложнее. А на марше, в процессе передвижения, это просто готовый объект для тренировки сержанта за пультом.
Но ни одна такая фура пока не наехала на какую-нибудь ерунду, никто пока существенно не поговорил с водителями фур, да и на базе техобслуживания этих фур даже чайники пока не самовозгораются. Что само по себе уже странно.
Так не бывает. Или вы играете, или вы не играете. Нельзя играть в хоккей с завязанными руками и одной левой ногой без клюшки. Не получится. Точнее – выглядеть будет красиво, можно даже соперника на лёд положить, но результат заранее понятен.
Наши оппоненты называют Жешув «секретной столицей Запада». Похоже, что это или секрет Полишинеля, или секрет для генералов в помаде, у которых чайники самовозгораются.
Ребята, дамы и господа, так нельзя! Если вы не можете остановить то, то надо остановить это. Иначе начинают возникать очень нехорошие подозрения. Их уже даже на федеральном ТВ стали озвучивать. И никакая помада не спасёт.