Найти в Дзене
Хочу и пишу

Теперь я не одна

Настя открыла глаза. Оказывается, она и сама не заметила, как уснула в кресле, дожидаясь Никиту. До двух ночи она не спала -это точно, а вот потом… Из ванной доносилось негромкое пение Ника.

-Во сколько же он вернулся? -мелькнуло в голове у Насти. Она встала с кресла и подошла к двери; откуда как раз, вытирая полотенцем лицо, выходил Ник.

-Привет -как ни в чём не бывало бросил он на ходу и прошёл на кухню. Настя ещё с вечера накрыла праздничный стол, в центре поставила бутылку хорошего грузинского вина. Возле тарелок лежали приборы и стояли хрустальные бокалы. Но Никита будто и не замечал всего этого. Он сварил себе крепкий кофе, налил в большую чашку и, сдвинув в сторону тарелку с приборами, стал небольшими глотками отхлёбывать ароматный напиток. Он ни о чём не спрашивал, а Настя стояла рядом и у неё на языке вертелся вопрос:

-Когда он вернулся и где был?

Наконец, она решилась:

-Ник, ты когда пришёл?

-Утром -не глядя на Настю, невозмутимо ответил Ник.

-И где ты был? -снова задала она вопрос

-Где был, там уже нет.

-И всё же?

-Не думаю, что мой ответ прибавит тебе настроения. Но если хочешь знать, скажу: я был у женщины.

-И ты так спокойно об этом говоришь?

-А чего мне беспокоиться? Ты мне не жена и даже не сожительница.

-Кто же я тогда?

-Случайная знакомая, которой я в своё время помог и оставил у себя на время.

-Я не собачка, чтобы меня на передержку брали. Мне казалось, что у нас близкие отношения.

-Тебе только казалось -он допил свой кофе и направился в гардеробную, что -то напевая себе под нос.

-Подожди, а мне -то что делать? Я вчера ждала тебя, мне необходимо было с тобой поговорить…

-Ты знаешь, мне это неинтересно. Я и так догадываюсь, о чём ты мне хотела сказать: наверное, о том, что ты беременна? И по этому поводу так празднично накрыт стол. Видимо, хотела обрадовать меня этим известием?

Настя застыла на месте: она действительно, хотела сказать, что ждёт от него ребёнка. Думала, что Никита обрадуется, закружит её по комнате, но всё оказалось хуже, чем она себе могла представить в самом страшном сне: он не только не обрадовался, он даже не разозлился. Никита воспринял новость холодно и безразлично, будто она хотела сказать о том, что полотенце после стирки не очень мягкое.

Никита стоял перед зеркалом и завязывал узел на галстуке. Не оборачиваясь, как бы между прочим, он произнёс:

- Надеюсь, ты не из тех глупых куриц, которые в слезах вешаются на шею при прощании?

-Я не курица и перестань оскорблять меня.

-Я тебя не оскорбляю. Наоборот, считаю тебя умной девушкой, которая поняла, что кратковременным отношениям пришёл конец. Вечером просто захлопни за собой дверь. Да, чуть не забыл: чтобы ты не думала обо мне плохо, я оставлю тебе на первое время немного денег -он вытащил из внутреннего кармана пиджака несколько пятитысячных купюр- извини, больше налички нет. Думаю, тебе хватит, чтобы найти и оплатить комнату. А уж дальше -сама- сама.

-А как быть с ребёнком?

-А это уж твои проблемы: хочешь -аборт сделай, не хочешь -рожай. Когда родиться, подавай в суд на установление отцовства. Если ребёнок окажется моим, то я от помощи не откажусь.

С этими словами он взял свой портфель, поднял в знак прощания руку и вышел. Настя подошла к окну. Через короткое время Никита вышел из подъезда и сел в припаркованный фольксваген, а она без сил упала на диван.

-И что же мне теперь делать? Куда идти?

Всего полгода назад она училась на втором курсе Медицинской Академии. При поступлении на бюджет, ей не хватило трёх баллов и отец согласился оплачивать её учёбу. И два года всё было прекрасно. Но после окончания первого курса отец сообщил Насте, что женится. Когда она приехала домой на каникулы и познакомилась с новой женой отца, то она Насте вообще не понравилась. Отцу было 45, а его жена была на 20 лет моложе и всего на 5 лет старше Насти. Но дело было даже не в возрасте. Алина была красивой, очень фигуристой девушкой с копной каштановых волос. Она знала, какие эмоции вызывает её красота у мужчин; знала себе цену и ходила всегда с гордо поднятой головой. С Настей здоровалась снисходительно -презрительно; к отцу всегда ласкалась и называла его «Котик». Это было так неестественно, но отец словно не замечал игры и просто млел от этого «КОТИКА». А когда Настя заканчивала второй курс пришло известие о смерти отца. Ничего не соображая, с полной кашей в голове она написала в деканат заявление и помчалась в родной город.

Её отец был предпринимателем, имел своё дело: «Сервис по обслуживанию грузовых автомобилей» и дело его было прибыльным. Но в один прекрасный момент он оказался банкротом и не смог пережить такой удар -мгновенный инсульт прервал его жизнь в самом расцвете. Настя ничего не понимала в делах отца. То, что ей сказали про банкротство, тоже было слишком далеко от её понятия; но вот смерть отца рушила все её надежды на учёбу, да и на всю оставшуюся жизнь.

Похороны были не очень пышными: в траурных платьях пришло несколько женщин, бывших его работниц и человек 20 мужчин, тоже бывших его сотрудников. Был ещё друг детства отца -дядя Степан. С отцом они встречались редко, но полностью отношения не прерывали. Он обнял заплаканную Настю и прошептал:

-Держись, девочка.

Алина вырядилась, будто её должны были снимать для телевидения. А может, она на это и надеялась: её траурное черное платье было из кружевного полотна. На тонкой талии серебряная цепочка. Шляпка с полями и чёрные очки скрывали лицо. Время от времени она подносила к носику белоснежный платочек; но всем всё -равно было понятно, что вдовушка не очень -то и скорбит по ушедшему мужу.

Поминки провели в ресторане. Никто не произносил прощальных слов. Только Степан встал и сказал: - «Андрей был замечательным человеком. И тот, кто помог ему уйти в мир иной, ещё поплатится. Прости, друг, что не нашлось сил отстоять тебя» -он быстро опрокинул рюмку с водкой; сел, и больше не произнёс ни звука.

После похорон Алина с Настей вернулись в отцовский дом. Настя плакала, а Алина, переодевшись в шёлковый халат и домашние тапочки на каблучках, уселась перед зеркалом. Настя взглянула на неё -глаза у Алины даже ничуть не покраснели -она не плакала

-Что смотришь? – Алина поймала в зеркале взгляд Насти -удивляешься, что не плачу? А чего мне плакать? Наоборот, я рада, что это толстое вонючее тело не будет лезть в мою постель, извини уж за откровенность.

-Зачем же ты за него выходила?

-Хотелось хорошей жизни, девочка. Что я получала, работая у него бухгалтером? А я молодая и красивая. Мне нужны дорогие шмотки, машина, драгоценности. И это всё я получила. Даже дом теперь мой.

- Почему твой? Я тоже наследница.

-Ошибаешься, детка. Он ещё год назад всё на меня переписал, иначе бы я не согласилась стать его женой. И машину на меня переписал. Вот свой сервис не успел. Ну, ничего. Я не пропаду- Алина полюбовалась на своё отражение.

-А как же я? Где я -то жить должна? И кто теперь платить за мою учёбу будет? У отца ведь должны были быть деньги на счетах?

-Не знаю, где ты жить будешь; только никаких денег у Андрея нет.

Настя убежала в комнату и упала на кровать. Рыдания сотрясали всё её тело. А когда немного успокоилась, снова стала думать: что делать? Она взяла трубку и набрала номер Лены, подруги по академии:

-Лен, привет! Ты знаешь, что у меня случилось?- всхлипывала Настя.

-Знаю -отец умер -грустно отозвалась подруга – ты там держись.

-Да как держаться? Представляешь, я думала, что можно будет дом продать и за учёбу заплатить, а оказалось, что отец и дом, и машину на свою Алину переписал.

-Ничего себе папа удружил -возмущённо протянула Лена- и что теперь делать?

-Я не знаю. Подать в суд не могу, у меня нет денег, чтобы нанять адвоката. А занять не у кого. У папы есть один друг -дядя Степан, но вряд ли у него найдутся деньги. Он простой водитель и у него четверо детей. А больше я никого не знаю.

-Кошмар! -снова отозвалась Лена -Знаешь, что я думаю: ты возьми академку и устройся на работу. Подкопишь деньги, заплатишь за учёбу. Только работа тебе нужна такая, чтобы во время учёбы ночью работать или в выходные.

-А жить где? Ведь за квартиру, которую я снимаю, я не смогу больше платить.

Снимешь какую -нибудь комнатку недорогую. Я, конечно, поговорю со своими родителями, но особо не надеюсь на положительный результат - папаша у меня ещё тот жмот.

9 дней отметили тоже в ресторане, почти в том же составе. А вернувшись домой, Алина заявила:

-Тебе пора выселяться из дома. У меня не коммуналка. Собирай свои вещи и дуй к себе. Наверное, и сессия скоро?

-Сначала докажи, что дом твой, тогда и уеду.

-Пожалуйста -игриво повернулась Алина и, покачивая бёдрами, ушла в свою спальню. Вернулась она с документами. Да, всё верно: дом и машина принадлежали ей.

Со слезами Настя собирала свои вещи. Не забыла и фотографии отца и мамы, которая ушла из жизни 10 лет назад от страшной болезни. Два чемодана были полностью забиты вещами.

-Всё -она села на пуфик и сквозь пелену слёз оглядела свою, теперь уже бывшую комнату.

Страшно было сознавать, что она осталась совсем одна, и даже без своего жилья.

-Никогда бы не поверила, что такое может случиться и помочь мне некому. Папа, папа, что же ты обо мне не подумал? - с горечью думала Настя.

Вызванное такси довезло её до вокзала. Купила билет (хорошо, что отец каждый месяц пополнял её карточку и деньги ещё были) и села на скамейку в ожидании своего поезда. На душе было тяжело и, хотя она уже не плакала, грустные мысли так и крутились, не покидая её мозг:

-Папа всегда оплачивал съёмную квартиру за три месяца сразу. Два уже истекли, но месяц этой квартирой я ещё могу пользоваться. Как раз сдам сессию и напишу заявление на академический отпуск. И сразу начну искать работу. Денег, конечно, маловато осталось, придётся экономить. Ну, что ж, мне теперь ко многому привыкать придётся.

Раздался звук: «ди -линь» и объявили прибытие Настиного поезда. Она встала со скамейки и покатила свои чемоданы к объявленному пути.

Только Настя вошла в свою квартиру, втащив тяжеленные чемоданы в прихожую, как раздался телефонный звонок -звонила Лена:

-Настюха, привет! Ты уже дома? А я хочу тебе сказать, что говорила с отцом. Он, конечно, не в восторге, но всё же согласился, чтобы ты у нас немного пожила.

-Спасибо, Лен, но я месяц ещё могу в своей квартире находиться; папа заранее оплатил хозяйке. Вот если потом ничего себе не подберу, я с радостью к тебе приеду, хотя бы ненадолго.

-Договорились. А может, сегодня сходим в клуб? Тебе не мешает немного развеяться.

-Лен, я устала, да и деньги теперь попридержать нужно -больше мне не на кого надеяться.

-Вот ещё! О деньгах не думай, в клубе за всё я плачу. Пойдём!

-Может, ты и права. Я что -то совсем расклеилась; в голову ничего путного не лезет. Один негатив.

-Ну, о чём я тебе говорю! Давай, отдохни немного и вечером встретимся.

В клубе, как всегда, царил полумрак. Молодёжи было много, и большая часть находилась на танцполе. Лена увидела свободный столик и потащила к нему Настю. Подошёл официант и принял у них заказ. Коктейли принесли быстро и девушки принялись медленно пить Пина -Коладу через трубочки. Слегка захмелев, Лена предложила:

-Давай ещё закажем?

-Давай -согласилась Настя -только теперь Мохито.

После коктейлей горечь потери отодвинулась куда -то назад и быстро поднялось настроение. Заказали ещё Мимозу и с бокалами в руках пошли на танцпол. Глотая коктейль через трубочки, они двигались раскованно и пластично, эффектно выглядев при этом в свете стробоскопов.

-Смотри, какие классные -произнёс один из парней, сидящих у стойки бара с бокалами коньяка.

Второй развернулся лицом к танцполу и тоже стал смотреть на девушек; одна из которых очень грациозно двигалась, делая всем телом волну, а другая в тоже время мягко и плавно покачивалась в такт музыке. Когда девушки снова сели за свой столик, парни тут же подошли к ним:

-Давайте познакомимся: меня зовут Игорь-представился темноволосый, восточного типа красавец.

-А меня Никита -слегка наклонил голову светловолосый симпатичный мускулистый парень. А как зовут этих прекрасных фей?

Прекрасные феи были уже сильно навеселе и с довольными улыбками назвали себя. Парни присели к их столику и подозвали официанта:

-Фрукты и коктейль девушкам, а нам по 50 коньяку

В ожидании заказа Никита обратился к Насте:

-Вы здесь в первый раз?

-Нет, мы иногда приходим сюда с друзьями.

-А кто Ваши друзья?

-Сокурсники по медакадемии.

-Вот как? Вы местные?

-Лена местная, а я снимаю комнату… Правда, скоро окажусь на улице.

-Не понял -оба парня синхронно посмотрели на Настю.

-Всё просто -заплетающимся языком проговорила девушка - я снимала квартиру, а теперь мне нечем за неё платить. Так что скоро хозяйка вышвырнет меня на улицу.

Принесли заказ и Настя, выпив немного коктейля, вдруг заявила:

-Мне плохо.

Проснулась она от дикой головной боли. Застонав, потянулась рукой ко лбу и вдруг рука застыла на пол пути: это была чужая квартира и чужая постель. Она быстро заглянула под одеяло и облегчённо вздохнула: одежда на ней была. В комнату со стаканом в руке вошёл парень:

-На, выпей, легче станет.

-Что это?

-Пей, не бойся, не отравишься. Это антипохмелин; перебрали Вы, девушка, вчера изрядно.

-А где я?

-У меня дома. Ты вчера была в таком состоянии, что я побоялся оставить тебя одну. Привёз к себе.

-А Лена?

-Лену Игорь проводил.

Никита усмехнулся, увидев испуганный взгляд Насти:

-Да не бойся ты, не трогал я тебя. Мне с брёвнышком неинтересно любовью заниматься. А ты вчера брёвнышком и была. Нет, если ты хочешь…- он, смеясь, потянулся к Насте, но она быстро накрылась одеялом:

-Нет, не хочу.

-А раз не хочешь, то приводи себя в порядок и приходи на кухню завтракать, а потом я тебя довезу до дома.

-Спасибо, я завтракать не буду. Лучше отвезите меня сразу.

-Как скажешь, дорогая -усмехнулся Никита.

Когда он остановил машину у дома Насти, то протянул ей свою визитку:

Ты вчера сказала, что можешь оказаться на улице. Если такое случиться, позвони: какое- то время сможешь перекантоваться у меня.

Настя вышла из машины с визиткой в руках. На ней было написано: Милованов Никита Алексеевич. Менеджер Сбербанка. Она подняла голову, но машина отъехала уже далеко.

Весь месяц она была занята и готовилась, а затем сдавала сессию. Про Никиту она даже не вспоминала. Через несколько дней после сдачи сессии в дверь позвонили. Пришла хозяйка квартиры Инесса Иосифовна:

-Добрый день, Настя! Я пришла за оплатой.

Настя растерялась. Она считала, что до следующей оплаты ещё было несколько дней:

-Инесса Иосифовна, я не могу заплатить Вам за следующий месяц. Папа умер и у меня нет денег. Может, Вы подождёте немного: я найду работу и заплачу.

-Ты смеёшься, девочка? Когда это ты найдёшь работу? И потом, зарплату не сразу выдают, а через месяц отработки. Ты что же думаешь -я буду ждать несколько месяцев? Завтра последний день твоего здесь пребывания. Пожалуйста, освободи квартиру до обеда. За ключами я зайду -и она, гордо неся голову, выплыла из квартиры; а Настя обессиленно прислонилась к притолоке. Постояв немного, она набрала номер Лены:

-Лен, меня хозяйка выгоняет. Ты говорила, что отец согласен, чтобы я у вас немного пожила. Я могу к вам приехать?

-Настя, этот разговор давно был. Давай, я сегодня с ним снова поговорю и тебе вечером перезвоню.

-Хорошо, жду.

Весь день она укладывала в чемоданы свои вещи и книги. Всё в два чемодана не поместилось, пришлось задействовать пластиковые пакеты. Вечером позвонила грустная Лена:

-Настя, отец наотрез отказался. Как я его не уговаривала, он только орал и грозился меня вслед за тобой отправить. Я же говорила, что он жмот. В прошлый раз, видно, настроение хорошее было. Что делать будешь? -она всхлипнула.

-Не знаю, Ленка. Хоть вешайся.

-Ты что? Не вздумай. Может, мне приехать к тебе?

-Не надо. Не бойся, не буду я вешаться. Пока.

Она обессиленно упала в кресло. Мозг лихорадочно работал:

-Завтра в обед, завтра в обед. Где я найду комнату за несколько часов?

И вдруг взгляд упал на лежащую на комоде визитку. Она решила позвонить Никите.

Продолжение следует