Ваше Святейшество, Владыко Патриарх!
Передаю Вам моё возражение на откровенно еретическую отписку – от Вашего имени, подписанную заместителем управляющего делами Московской Патриархии епископом Павлово-Посадским Силуаном, в миру - Александром Анатольевичем Вьюровым.
На моё обращение к Патриарху Русской Православной Церкви Московского Патриархата 25.01.2023 г. в котором я сообщал Вам, Ваше Святейшество, об антихристовой попытке главы Гурьевского муниципального округа Черданцева С.А., и его замглавы по строительству, Мирошкиной Т.В., превратить древнегреческих святых - Гурия, Самона и Авива
- в уличных идолов местного свадебного обряда, епископ Силуан ответил как сторонник языческого идолопоклонства и католической ереси, и в обосновании новой традиции в русском православии католического и языческого идолобесия приводит примеры того, что католическо-языческая традиция была в ортодоксальном христианстве изначально, и современная традиция идолобесия в Российской Федерации, соответственно, это идолобесие – катехезисно нормально, и канонически правильно.
Цитата: … задолго до раскола XI века, уже существовали почитаемые скульптурные изображения…
… историк IV века Евсевий Кесарийский упоминает о статуе Христа, воздвигнутой в городе Панеаде кровоточивой женой, известной нам из Евангелия (см. Мф. 9, 20-23). Сохранились упоминания о скульптурах апостолов Петра и Павла. ..
..В эпоху средневековой Руси встречаются деревянные скульптурные изображения Николы Зарайского, преподобного Нила Столобенского и даже Спасителя в темнице.
В наши дни традиция скульптурных изображений святых продолжается. Такие изображения мы видим на площадях городов и монастырей:…(Конец цитаты).
Епископ Силуан дальше пишет в оправдание идолобесия в РПЦ, Цитата: ..Также напротив Боровицких ворот Кремля высится величественный памятник святому Крестителю Руси – равноапостольному князю Владимиру (Конец цитаты).
В этом приведённом епископом Силуаном примере, епископ приравнивает исторических русских деятелей, которых Русская православная церковь прославила в чине святых, к Богу, к Богородице, Апостолам и древнегреческим святым,
что является хитрым фокусом епископа Силуана, для оправдания идолобесия чиновничества России.
Не противоречит православному запрету ставить круглую скульптуру Бога и других небожителей, традиция ставить статуи русским историческим государственным деятелям, прославленным в РПЦ как святые, таким как великий князь Александр Невский, великий князь Владимир, адмирал Ушаков.
Запрещено в русском православии ставить статуи Бога, Богородицы, Апостолов, древнегреческих святых, особенно, подвиг которых заключался в борьбе с идолами, или в подвиге юродства.
К которым относится Гурий и Самон.
Гурий Эдэсский. Цитата: И не только они (вместе с Самоном – Прим.авт) много язычников отвращали от безбожного идолопоклонства и приводили к истинному Богу. http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/dimitr_rostov/nojabr/txt55.html
Потому, что - если ставится статуя Бога Христа, христианский Бог Сын повторяет судьбу языческих богов – Аполлонов, Венер, и Артемид,
ставших украшением парков, и повторяет судьбу памятников коммунистическим деятелям.
Тогда православие не отличается от католичества в этой антидуховной традиции обмирщения и секуляризации духовных образов христианства путем превращения их в уличных истуканов.
Ставить идолы древнегреческих святых, таких, например, как Гурий и Самон, подвиг которых заключался в борьбе с идолами, это значит, задним числом, отменять их подвиг святости.
Ставить идолы юродивых, это значит отменять, задним числом, их подвиг юродства, отказа от служения Князю мира сего, то есть земной власти, богатству, статусу, общепринятым нормам, и превращение юродивого в предателя Бога Христа и Небесного Царства, который таки стал служить ростовой, цивильной куклой земных властей, легитимизирующей их богатство и власть.
Церковный чиновник – Силуан, уровня регионального епископа (Павлово-Посадская епархия), что понятно по его вышенаписанному тексту, не понимает, чем отличается православие от католичества, и от язычества, и верит, что идолопоклонство было в православии Руси и России изначально, и не прерываясь дошло до 21 века.
Я разочарован тем, что на моё антиидольское обращение к Патриарху Московскому, дали отвечать павловопосадскому епископу униатствующему идолопоклоннику Силуану.
Епископ Силуан, пытается оправдать кузбасского митрополита ренегата Аристарха – митрополита Кемеровского и Прокопьевского, в миру – Вадима Анатольевича Смирнова, который привёз эту латинскую ересь – идолобесие – в Кемеровскую область - из Италии.
В католической Польше, в Свебодзине, в 2010 году, был поставлен самый гигантский идол Бога Христа, в 33 метра.
К несчастью, неокрепшие умом и верой, епископы и даже митрополиты Русской Православной Церкви, с завистью смотрели на это польское антихристовое идолобесие, и желали привнести его в православные каноны, которые запрещают ставить статуи Бога на улицах – запрещены статуи даже в храмах – разрешена только плоская, иконописная скульптура Распятого Христа, спина которого прикрыта крестом.
Потому что у Бога – нет спины, нет затылка, - как у солнца – у Христа - со всех сторон христианин видит лик и глаза Бога, поэтому в русском, православном христианстве разрешены только иконы Бога и рельефные изображения Бога и небожителей.
Спины и затылки есть только у дьявола и бесов.
На улицах можно ставить для поклонения только иконы и кресты, чтобы не соблазняться языческим и католическим идолобесием.
Эксцессы круглой скульптуры небожителей в РПЦ встречались до революции 1917 года только в западных областях Российской империи, где было сильное влияние католической Польши, и в пермской земле, где было сильное влияние языческого идолопоклонства местных племён – пермяков, манси, марийцев.
Но эти фигурки были предназначены не для улицы (ветхозаветная территория), а для храмов (новозаветная территория).
В столице Российской империи Санкт-Петербурге, было увлечение католической скульптурой, и античной скульптурой языческих богов, в виде украшений парков аристократии. В Санкт-Петербурге было немало лютеранских и католических приходов, например, в 19 веке, статуя апостола Петра, была поставлена перед входом в лютеранскую церковь Петра и Павла.
В 2011 году в Гурьевском районе Аристархом был открыт первый идол в Кемеровской области – деревянный идол Серафима Саровского.
Митрополит Аристарх привёз идолобесие из Италии, которую он полюбил, и не раз там бывал, судя по инсайдерской информации.
Кузбасский митрополит Аристарх был известен дружбой с епископами Ватикана, например, с епископом РКПЕ Новосибирска Иосифом Вертом. В 2018 году, митрополит Аристарх встречался с представителем римского папы архиепископом Челестино Мильоре.
Самое страшное языческое, латинское кощунство митрополит Аристарх совершил в Прокопьевске, в 2012 году, поставив там идол Бога Христа, начав в России антихристовую, католическую и языческую традицию ставить статуи Бога на улицах городов.
К несчастью для истинных православных христиан, это католическое идолобесие кузбасского митрополита оказалось заразным – в 2013 году был поставлен идол Бога Христа в Ессентуках.
Через год, в 2013 году, митрополит Аристарх поставил идол Богородицы, в Новокузнецке,
В качестве зазывалы в торговый автоцентр "Тойота".
в городе Прокопьевск, чиновниками была поставлена статуя юродивого Прокопия Устюжского, авторства красноярского скульптора К.М. Зинича – идольщика кузбасской, угольной бюрократии. Юродивый был сделан одетым в цивильной тоге, и с умным видом.
Отныне юродивый немецкого происхождения (Якоб Потхарст – Любек) приветствует автомобилистов на въезде в город жестом «Привет». Мало того, что это – католическая ересь – ставить на улицах статуи священных небожителей, но и является чиновничьим, и клерикальным актом кощунства и предательства по отношению к миссии святого юродивого Прокопия,
которого изобразили коллаборационистом и предателем Христа и Царствия Небесного – а значит, де факто отменили его подвиг святого юродства ради Христа – отказ от купеческого статуса и богатства, и отказ служить Князю мира сего – то есть, земным властям: ходил в лохмотьях и спал на куче мусора.
Теперь «он» играет роль дорожной, ростовой рекламной куклы прокопьевской администрации и угольных баронов Прокопьевского округа.
То есть, гражданская и церковная бюрократия Прокопьевска и Кемерово, так переписала Житие Прокопия Устюжского, без его духовного разрешения – знамения или явления – так отменив подвиг святого, задним числом, отменив подвиг святости, который заключался в категорическом отказе юродивого служить властям, легитимизировать своим именем богатство угольных баронов, рекламировать богатство и власть, в виде богато одетого античного сенатора.
В марте 2016 года – в Кемерово, в Знаменском кафедральном соборе потемнел лик на иконе святого благоверного князя Александра Невского. Это было явное знамение, что эта латинская ересь – идолобесие Аристарха, привезённая им в Кемеровскую область из Италии, не принимается Небесной Православной Церковью.
Цитата: ..верующие потемнение лика защитника Святой Руси против католического папизма считают знамением: не нравится Благоверному князю то, что происходит сегодня в Церкви. А Православная Церковь в последние годы все больше сливается с католицизмом..(Конец цитаты).
Однако, ослеплённый обаянием идолов Ватикана, митрополит Аристарх, проигнорировал это явное антиидольское знамение, и продолжил насаждать латинское идолобесие в Кузбассе.
второй идол Богородицы, был Аристархом открыт в Прокопьевске, в 2017 году.
Апофеозом сатанинского идолобесия кузбасского митрополита Аристарха должен был стать самый гигантский идол польских, католических шахтёров – самый гигантский идол Варвары в Евразии – высотой в 50 метров, - в центре Кемерово, который бюрократия нового губернатора Кузбасса – Сергея Цивилёва, пыталась поставить в 2018 году,
но Бог миловал в этот раз, общественность Кемерово поднялась против этого антихристового идолобесия Аристарха, потому что это безумное идолопоклонство Аристарха переполнило чашу терпения даже славящихся своим терпением кемеровчан.
Возвращаясь к полемике с павловопосадским епископом Силуаном, к концу письма обольщение идолобесием у Силуана возрастает – в оправдание языческой и католической традиции ставить на улицах статуи Бога и небожителей, епископ Силуан приводит решение VII Вселенского Собора, утвердившее иконопочитание.
То есть викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси – Силуан, не остановился даже перед дьявольской ложью (Ин.8:44) и уравнял иконопочитание с идолопоклонством.
То есть этот архиерей Русской православной церкви не просто оболгал решение Вселенского Собора, кощунственно уравняв иконы с идолами, но и на основе этой идолобесной лжи, пытается оправдать откровенно антихристовое, антиправославное идолобесие осатаневших чиновников и чиновниц города Гурьевска Кемеровской области – главы Гурьевского муниципального округа Черданцева С.А. и замглавы по строительству – Мирошкиной Т.В.,
Которая, в ответе на мою жалобу, пишет 01. 03.2023 г. своё откровенно идолобесное обоснование превращения святых Гурия, Самона и Авива в свадебных идолов.
Цитата Мирошкиной: «Она (идолы – прим. Авт) станет достойным архитектурным элементом Музейного квартала (святые у чиновницы – «архитектурный элемент» – Прим.авт)..Святые станут духовным, нравственным и идеологическим наследием гурьян. Помимо этого, Гурьевская земля обретёт образ своего покровителя – Святого Гурия» (Конец цитаты) - любой психолог по сектам поймёт, что это явно сектантский текст, с идолопоклонской интоксикацией чиновницы. В принципе, в этом патетическом пассаже Мирошкина Т.В. сообщила свою сектантскую интоксикацию – символ лжехристианской, неоязыческой сектантской веры администрации ГМО.
Как в сказке Пушкина «О рыбаке и рыбке», чиновница захотела, чтобы её антихристовой похоти идолобесия, служили древние святые христианские борцы с идолами.
Как в сказке Цитата: « Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою» (Конец цитаты),
в данном случае - в Гурьевске – замглавы ГМО Мирошкина Т.В. решила, что чиновница ГМО – стоит не просто выше Патриарха Кирилла, а выше Бога, поэтому имеет право, повелевать святыми мучениками Гурием, Самоном и Авивом, и без разрешения Бога, и этих святых, превращать их в идолы, на потеху публике, и для популизма чиновничества Гурьевского муниципального округа.
Это текст неоязыческой, лжехристианской сектантки, которая явно в безумном экстазе от своей власти в Гурьевском районе, переписывает историю города Гурьевска – Колыбели первой индустриализации Кузбасса и Сибири, в историю города свадеб и межполового соития, что для вымирающего Гурьевска и Салаира уже привело к полной деиндустриализации Салаира, и падения его по численности до 7 тысяч человек, то есть до численности посёлка городского типа.
В 2022 году была разобрана железная дорога Гурьевск – Салаир, которую можно было сохранить, и даже использовать с прибылью, если бы в администрации ГМО были чиновники с индустриальным мышлением.
В банкротстве находятся градообразующие предприятия Гурьевска. В 2022 году началась Специальная военная операция в Новороссии, и все города стараются ограничить непроизводительные расходы на предметы уличной роскоши, чтобы освободившиеся средства направить на помощь мобилизованным и их семьям, на сбор средств для помощи фронту, на создание производства для фронта, типа окопных печек.
Чиновнице Мирошкиной Т.В. не интересна эта всенародная помощь Российскому государству, чиновницей которого является, она считает гораздо более важным культ межполового спаривания, - «свадебная» чиновница, вместе с главой ГМО Черданцевым С.А. хочет потратить от 5 до 10 миллионов рублей, в вымирающем регионе – на антихристовое идолобесие: чиновница не только переписывает историю Гурьевска, но и переписывает Житие древнегреческих святых Гурия, Самона и Авива, и переписывает каноны Русского Православного Христианства – превращая святых, которые боролись с идолобесием в свадебных идолов.
Оцените глубину этого сатанизма гурьевской чиновницы и чиновника: подвиг древнегреческих святых Эдесского царства Римской империи 3 века н.э. Гурия и Самона – заключался именно в борьбе с традицией поклонения идолам.
Мирошкина, задним числом, отменяет этот подвиг святых Гурия и Самона, и их самих превращает в идолов свадебных обрядов, то есть культа плодородия, то есть культа антихристового рая на земле, как противоположность христианскому Небесному Царству (Ин. 18:36, Мф. 22:30).
Цитата Мирошкиной Т.В. «Установка трёхметровой монументальной композиции Святых мучеников Гурия, Самона и Авива – второй народный проект Гурьевского муниципального округа, который администрация планирует воплотить в жизнь к 8 июля, когда вся Россия будет праздновать День семьи, любви и верности……Святые станут духовным, нравственным и идеологическим наследием гурьян.. ».
Это абсолютно языческое отношение чиновницы к святым, как к идолам, которые если их поставить, должны принести те блага, которые от них просят,
Цитата Мирошкиной Т.В.: «От неё (идолы святых – прим.Авт) будет начинаться Свадебный маршрут молодожёнов (Конец цитаты).
То есть у чиновницы нет ни стыда, ни разумения, ни совести, ни уважения к православной вере, она просто решила что она – выше Бога, поэтому имеет полное право превратить святых мучеников Гурия и Самона – боровшихся с идолобесием в древнем Риме – в идолов, в балаганных кукол Гурьевска, не понимая, что творит.
При этом, подвиг этих древнегреческих святых заключался как раз в том, что они боролись против идолобесия, и поэтому является сатанизмом со стороны Мирошкиной Т.В. , ставить идолы этих святых, то есть таким образом, отменять подвиг святости Гурия и Самона, заключавшийся в их борьбе против идолов.
Гурьевский серебряный завод, в 1816 году, был назван не в честь «покровителей семьи» Гурия, Самона и Авива, как в 2022-23 году лгут чиновники Черданцев С.А., и Мирошкина Т.В. , а в честь Гурия и Дмитрия – покровителей металлургии. Так заводчики хотели выразить свою благодарность и почтение министру финансов графу Дмитрию Гурьеву.
https://kuzbass.aif.ru/society/1456485
То есть Черданцев и Мирошкина, как сектанты, пытаются создать новый культ в Гурьевском районе, переписывая Житие святых, антиидольский канон православия, и историю Гурьевска - пытаются убедить гурьян, что Гурьевск не Колыбель первой индустриализации Кузбасса и Сибири, а свадебный город межполового спаривания, который возник на языческом культе Плодородия.
На самом деле, завод был назван в честь покровителей металлургии – Гурия и Димитрия, которые боролись против идолопоклонства, Цитата: Мученик Димитрий Дабудский – говорил о Святом Духе, и изобличал (внимание!) душевредное идольское обольщение, показав, как слепы и глухи те, кои разделяют его.
Гурий Эдэсский. Цитата: И не только они (вместе с Самоном – Прим.авт) много язычников отвращали от безбожного идолопоклонства и приводили к истинному Богу. (Конец цитаты)
Ни в Житии святых, ни в преданиях святых на Руси, потом – в России, потом в Советской России, не было ни одного случая, чтобы Бог, Богородица, древнегреческие святые, или русские святые – явились бы мирянину, клирику или князю, и попросили бы, чтобы в честь них поставили статую.
Не являлись Гурий, Самон и Авив и в начале 21 века, - ни главе Гурьевского муниципального округа Черданцеву С.А, ни замглавы Мирошкиной Т.В., ни даже кузбасскому митрополиту Аристарху – Вадиму Смирнову, и не просили в честь этих святых поставить идолы в Гурьевске.
Поэтому эта одержимость Черданцева С.А. и Мирошкина Т.В. установкой трёх католических, языческих идолов в Гурьевске, является антихристовым актом десакрализации святости, и отмена подвига святых - борьбы с идолобесием – задним числом.
Замглавы по строительству Мирошкина Т.В. даже не скрывает своего фанатичного идолопоклонства, мотивируя превращение греческих святых в идолов, под совершенно безумным в условиях СВО предлогом – «года семьи», то есть Русская Православная Церковь Московского Патриархата, должна принять в свою русскую православную веру языческую традицию превращения небожителей в земных идолов, ради того, чтобы чиновница Гурьевского муниципального округа Мирошкина Т.В. успела превратить святых в идолов - к празднику - года семьи.
Это можно квалифицировать как явный сатанизм и как явное безумие местной бюрократии.
Цитата Мирошкиной Т.В.: «…Гурьевская земля обретёт образ своего покровителя – Святого Гурия» (Конец цитаты).
То есть, когда в советский период Гурьевск и Салаир были городами донорами, строились всё новые заводы, дворцы культуры, росло население; Гурьевск внёс вместе со Сталинском-Новокузнецком решающий металлургический вклад в Победу в Великой Отечественной войне, «Гурьевская земля» не имела «образа своего святого покровителя – Святого Гурия», то есть, регион рос, богател, несмотря на то, что в Гурьевске не стояло ни одного идола святого Римской империи 3 века.
А когда после 1990-х в Гурьевске и, особенно в Салаире, началась деиндустриализация и вымирание и разбегание населения: Салаир упал по населению в два раза, Гурьевск на треть, и потерял статус даже посёлка городского типа, и стал административно – селом, подняло голову мракобесие всех мастей - от бывших комсомольцев, до клерикалов, и неспособная остановить деиндустриализацию и вымирание Гурьевска и Салаира администрация ГМО, - в котором нет ни одного чиновника с индустриальным мышлением – в котором в администрации больше нет ни одного металлурга – тратит десятки миллионов рублей на всеночное, массированное, развлекательное освещение скверов,
на двухкилометровое горшководство, на три антихристовых трёхметровых идола, которых чиновница Мирошкина Т.В. и Черданцев С.А. позиционируют как – «решение всех проблем Гурьевска» - якобы этих трёх идолов - не хватает для семейного счастья Гурьевска!
Прошу предостеречь главу Гурьевского муниципального округа Черданцева С.А., и его заместительницу по строительству Мирошкину Т.В., от нарушения ст. 148 УК РФ,
1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих,
и от нарушения ст. 14.1 Конституции РФ,
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
1) Государственные служащие, в данном случае Черданцев С.А., и его заместительница Мирошкина Т.В. и администрация Гурьевского муниципального округа, не имеют права провоцировать, администрировать, легализовывать нововведения в религиозные культы, заниматься финансированием, легализацией, изготовлением и установкой религиозной символики, церковной атрибутики.
2) Вносить католические нововведения в православные каноны, в виде круглой, уличной скульптуры.
3) Отменять подвиг борцов с идолобесием – Гурия и Самона, с помощью превращения образов мучеников, чей подвиг заключался в борьбе с идолобесием, в идолы для брачующихся – в трёхметровые бронзовые куклы, для развлечения светской молодёжи, вступающих в брак.
4) Адаптировать Житие святых мучеников Гурия, Самона и Авива, под сценарий для свадебного тамады, как это любит делать Мирошкина Т.В., интерпретировать миссию святых мучеников так, чтобы превратить этих борцов с идолами – в идолов, чтобы заставить так, задним числом, заставить служить языческой, идолопоклонской похоти главы и замглавы ГМО.
Тем самым, чиновничество ГМО кощунственно издеваются над подвигом святых, задним числом, заставляя служить в виде идолов, Князю мира сего – земным властям, ради языческого идолопоклонства главы и замглавы ГМО.
Почему же тогда, викарий Святейшего Патриарха Московского, Силуан, как поражённый сатанизмом, не усматривает в превращении святых борцов с идолами - Гурия и Самона – в идолов свадебных обрядов Гурьевского района, чиновницей Мирошкиной Т.В. и Черданцевым С.А.? и почему итожит своё антихристовое письмо откровенной антиправославной ложью Цитата: … не усматривается противоречия православной традиции и искусству (Конец цитаты).
Источник идолопоклонства викария Святейшего Патриарха всея Руси, Силуана, как и у кузбасского ересиарха Аристарха, в светском происхождении: оба вышли из советских семей, то есть не имели потомственной православной веры, поэтому не имели на генетическом уровне отвращение к языческому идолопоклонству и католическому идолобесию.
Оба имели светское образование: Вадим Смирнов (Аристарх) – горный инженер - по светскому образованию.
Александр Вьюров (Силуан) – педагог «русский язык и образование» - по светскому образованию.
Поэтому митрополит Кемеровский и Прокопьевский Аристарх, стал дружить с католиками, и в 2011 году привёз из Италии католическую ересь – Идолобесие, в Россию. Представляла власть РПЦ МО в Кузбассе такая реформаторская троица: митрополит Аристарх – который начал католическое идолобесие в Кузбассе, были жалобы о содомии в окружении епископа Мариинского Иннокентия, клир жаловался на сребролюбие и блуд епископа Новокузнецкого Владимира.
Поэтому епископ Павлово-Посадский Силуан верит, что превращение Бога, Богородицы, Апостолов, и древнегреческих святых в уличных идолов, - это было на Руси изначально, и непрерывно дошло до 21 века, и в этом идолопоклонстве православие никогда не отличалось от католичества.
То, что даже в Канцелярии РПЦ МО не видят разницы между католичеством и православием, по крайней мере - в вопросах круглой скульптуры небожителей, говорит о тяжёлом духовном недуге клира Русской православной церкви.
Подобное вторжение сатанинского влияния в церковный клир произошло в Католической церкви в 11-м веке.
Мирянам запрещалось читать Библию. Клиром практиковались продажа индульгенций, педофилия и содомия.
Католическое идолобесие привело западноевропейцев ко всеобщему нигилизму, о чём диагностировал в 19 веке великий немецкий философ Ницше. Такая имплантация, с 2011 года, в православную Россию католической традиции идолобесия, также секуляризируют в России Бога, Богородицу, Апостолов и древнегреческих святых.
Такая инфляция святого, приравнивание его к уличной скульптуре, на которую гадят голуби, и прохожие проходят мимо не крестясь, как мимо пластмассового зайца, неизбежно приводит к нигилизму, и экуменизму и в России.
Тем более дико, когда сам церковный клир потакает сатанизму местной государственной бюрократии, даёт ей манипулировать религиозными символами, нагло менять религиозные каноны под свой популизм, нагло превращать святых РПЦ в административных кукол – аналогов «Дедов Морозов» и «Снегурочек», как это происходит в Гурьевске.
Странно, что мне, мирянину, приходится напоминать викарию Святейшего Патриарха всея Руси - Силуану, что такое узаконивание католической традиции – ставить статуи Бога и других небожителей, на улицах городов – возможно только решением, как минимум, Поместного Собора Русской Православной Церкви,
а пока, такого решения на Поместном Соборе РПЦ МО не принято, такая католическая и языческая традиция – установка статуй Бога, Богородицы, Апостолов и древнегреческих святых в России является ересью – католическим и языческим идолобесием.
Тем более, противозаконно заниматься превращением святых в идолов государственным администрациям, согласно статье 14 Конституции РФ – Россия является светским государством, и церковь отделена от государства, то есть чиновникам запрещено заниматься религиозными делами, вносить свои популистские секулярные изменения в православно-христианские каноны и символику.
Такой вмешательство государственных администраций в дела Русской православной церкви, которое происходит в Гурьевске Кемеровской области, например, подпадает под уголовную статью – неуважение к святым лицам – статья 148 УК РФ. В данном случае, со стороны чиновников ГМО – Черданцева С.А., и Мирошкиной Т.В. , превращение древнегреческих святых мучеников Гурия и Самона, боровшихся с идолопоклонством в Римской империи, в идолов свадебного обряда, то бишь, полового спаривания.
С точки зрения православно-христианской апологетики, такой фанатизм по манипулированию святыми РПЦ, канонами православного христианства, является признаком лжехристианского сектантства Черданцева и Мирошкиной.
Это лжехристианское бюросектанство в администрации Гурьевского муниципального округа, и администрации Прокопьевска, приравнивает Бога Христа к человеку, которому, соответственно, можно ставить статуи, как обычному человеку, что подпадает под ересь фотиниан, осужденной на втором Вселенском соборе в Константинополе, в 381 году.
После смерти, апостолы и древнегреческие святые мученики, перестали быть человеками, потому что стали богочеловеками, поэтому ставить им статуи как обычным людям в России – также подпадает под ересь фотиниан – если даже Бог Христос не преобразил свою человеческую природу в божественную природу, соответственно, Бог Сын может быть поставлен в виде статуи человека (по вере и поступку митрополита Аристарха – прим.Авт), то тем более, обожение недоступно, по мнению православных идолопоклонников (как по апологетике фотиниан) апостолам и святым, а значит и они, могут быть поставлены на улицах, в виде статуй, как обычные люди.
Цитата: Обо́жение – осуществляемый в лоне Православной Церкви процесс уподобления верующего Богу и единения с Богом.
По учению Отцов Восточной Церкви, обожение (гр. – theosis) есть цель человеческой жизни. Обожение неразрывно связано с человеческим спасением. Само спасение, по слову св. Дионисия Ареопагита, достижимо только через обожение. Возможность обожения раскрывается Боговоплощением.
В Римско-Католической Церкви учение Спасения через Обожение отсутствует, - есть только учение о Спасении через Искупление, поэтому у католиков есть традиция изготовления статуй Бога, Богородиц, Апостолов и святых, словно они не прошли телесное Преображение – Обожение, силой Святого Духа (Огненное крещение Фаворским светом) Цитата: Обоженный человек становится “богом по причастию ..
Поразительно, что исторически раскол Церквей в XI веке придал этому мистическому аспекту внутрицерковной действительности историко-географическую определенность. Западная Церковь — Ватикан— однозначно отождествила свою доктрину с доктриной спасения, забыв или признав “восточной ересью” линию обожения.
Восточная Церковь — греческая, а впоследствии русская — напротив, настаивала на полноте христианской метафизики и отстаивала перспективу обожения как сущностную и основную сторону христианского учения (Конец цитаты).
На седьмом Вселенском соборе – Никейском, в 787 году, было одобрено почитание икон. И напротив, почитание статуй (идолов) - не было признано ни одним Вселенским собором.
Чтобы не оставалось никакого сомнения в идолопоклонстве викария Московского Патриарха Кирилла, викарий Силуан итожит своё обоснование идолобесия чиновников Гурьевского района таким антихристовым пассажем, Цитата:..Скульптурные изображения святых (епископ Силуан лжёт в определении гурьевских статуй, называя их не статуями, а «скульптурными изображениями» - скульптурные изображения это – рельеф, а не круглая скульптура, о которой идёт здесь речь – прим Авт)
отвечают тому же назначению, что и живописные образы, - в соответствии с определением VII Вселенского собора, утвердившего иконопочитание (викарий Патриарха опять лжёт, на 7-м Вселенском соборе было одобрено почитание только икон, что по-гречески переводится как изображение, а не как скульптура – прим..Авт) они (идолы – прим.Авт) призваны побуждать взирающих на них «к воспоминанию о самих первообразах и любви к ним» (Конец цитаты).
В этом заключении, епископ Силуан, недвусмысленно призывает поклоняться идолам также, как иконам.
Высокопоставленный церковный чиновник Силуан не понимает, что секуляризация образов небожителей, в виде превращения их в уличных истуканов, на которых испражняются голуби, приводит к инфляции не только этих уличных идолов, но и, соответственно, к инфляции почитаемости икон и мощей в церквях.
Русское православное христианство, начавшееся в Киеве, в 988 году, с низвержения идолов славянских богов,
спустя 1023 года, само пришло к установке своих постхристианских идолов в Российской Федерации, начиная с Кузбасса, - с установки статуи Бога Христа в Прокопьевске - митрополитом ренегатом Аристархом.
Если даже заместитель Патриарха Московского и всея Руси – викарий Силуан, показывает интоксикацию идолопоклонством, а значит, неосознанной склонностью к фотинианской ереси приравнивания Бога Сына к человеку, и к католической ереси - о невозможности обожения человеческой природы, говорит о том, что в Канцелярии Московской Патриархии есть влиятельная проуниатская группировка униатского соединения канонов русского православия с католическими канонами.
Не останавливается этот процесс ползучего униатства в РПЦ, даже в 2022-23 годах, с началом Специальной военной операции в Новороссии, которая является по сути борьбой между Русской православной церковью Московского Патриархата и Римско-Католической церковью, - за бывшие православные епархии Малороссии и Новороссии.
В 2022-23 гг. эксцесс чиновничьего, прокатолического идолобесия, только обострился в Гурьевском благочинии Кузбасской митрополии РПЦ. И викарий Патриарха Московского Силуан – приветствует это католическое идолопоклонство чиновников.
Что показательно, заместитель управляющего делами Московской Патриархии – Силуан, является епископом Павлово-Посадским, где я жил 10 лет, и поэтому знаю, что это одна из старейших церковных земель – Вохонская волость принадлежала Троице-Сергиевому монастырю, и никогда в царские времена, на этой церковной земле не ставили идолов Бога, Богородицы, Апостолов и святых, - даже русских.
А тут в Москве, из Канцелярии Московской Патриархии, епископ Павлово-Посадский - Силуан, пропагандирует идолопоклонство на всю Россию, не гнушаясь лживыми подменами и подтасовками священного писания, и канонов православия.
Пропаганда идолопоклонства, провоцирование антихристовой ереси чиновничества Кузбасса и по всей России - идолобесия, благословение бюрократического превращения святых в идолов, даже тех святых, которые боролись с идолопоклонством, таких как Гурий и Самон, в духовном смысле не менее опасно, чем пропаганда содомии на Западе.
Ведь Запад на 500 лет раньше пал в идолопоклонство, в скульптурную материализацию духовного, что привело к 19 веку к нигилизму, а в начале 21 века, к содомии.
Идолопоклонство в авраамических религиях считается более страшным грехом, чем содомия. В Библии, Цитата: Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, (Втор. 4:15-19).
Высокопоставленный секретарь Канцелярии Московской Патриархии – Силуан, в миру Александр Анатольевич Вьюров, должен понимать как никто, что бюрократия, это служащие земной власти, а значит, подвержены влиянию Князя мира сего (Лк. 4:6-7),
поэтому священная миссия церковного клира, в зародыше пресекать антихристовые популистские выходки местечкового чиновничества, таких как превращение древнегреческих святых мучеников в идолов межполового спаривания – в развлекательных кукол свадебного обряда, что делают чиновники в Гурьевске.
И это идолопоклонство бюрократии, что церковной, что государственной – должно широко обсуждаться в обществе, как форма административного сатанизма, ползучего униатства, и секуляризации института святости в Российской Федерации.
Если верить Библии, гореть в Аду идолопоклонникам (Прем.14:27-30), поэтому прошу донести до настоятеля Храма святых мчч. Гурия, Самона и Авива иерея Димитрия Спиридонова, греховную пагубность идолобесной страсти местных чиновников – главы Гурьевского округа Черданцева С.А. и замглавы по строительству Мирошкиной Т.В. , и предложить назидательно убедить местную бюрократию в греховности их бесовой страсти по превращению святых, боровшихся с идолопоклонством, в идолов свадебного обряда, и отказать идолопоклонникам в благословении их антихристового идолобесия.
Испрашивая Вашего святительского благословения, имею честь пребыть, душевно преданный Вам,