Найти тему

Запустил бизнес за два часа и дошел с $0 до $10 тыс

История одной компании для вдохновения.

Запустить бизнес без вложений и за 3,5 месяца вырасти до $10 000 (при этом ничего не программируя) — звучит как сказка или маркетинговое обещание на низкопробном курсе. Но на самом деле такая история реальна, и мы вам ее расскажем.

Привет, это PR-CY! Мы развиваем сервис для анализа сайтов, который помогает продвигать их в топ Google и Яндекс: ищет ошибки, проблемы с SEO и следит за позициями.

Программист по имени Эндрю Пьерно ведет блокнотик, куда записывает идеи для бизнеса, которые внезапно приходят ему на ум и ждут своего часа.

Однажды он, уставший от работы с кодом, нашел в своем списке одну идею с минимальной работой для реализации. Это запуск холодных писем под ключ.

Большинству компаний нужно делать рассылки по холодной базе, но это требует сбора базы клиентов, создания и тестирования писем. Эндрю решил, что многие компании захотят эту задачу делегировать.

-2

За пару часов он создал посадочную страницу и начал искать клиентов. Страница доступна по ссылке www.coldemail.studio.

Предупреждаем, что мы не рекламируем компанию и не можем советовать их услуги.

Эндрю нашел список из 100 новых стартапов, получивших финансирование, и написал первым 10 из них письма с таким содержанием:

📧 «Привет, меня зовут Эндрю, я помогаю молодым стартапам искать аудиторию благодаря холодным письмам. Беру на себя всю рутину, ищу вашу потенциальную аудиторию, составляю тексты писем, отправляю, смотрю отдачу. На мне вся работа, связанная с отправкой холодных писем. Так как я только основал свою компанию, мне нужно пару кейсов, и я готов сделать для вас эту работу бесплатно».

После отправки 10 писем Эндрю смог привлечь только двух клиентов. Хотя работа была бесплатной, главным успехом было то, что он сформулировал предложение, которое было понятным и нужным. Два первых клиента получили услугу бесплатно, что позволило ему получить два кейса, которые можно было использовать для привлечения новых клиентов.

Затем он снова обратился к списку 100 стартапов, написал письма номерам 11-20, предоставил кейсы и запросил уже $500 за услугу. В следующей партии писем цену за услугу поднял до $1000, а затем до $1500.

Это не был пассивный доход, и он должен был выполнять свою работу хорошо, чтобы клиенты получили хорошие результаты и могли порекомендовать его знакомым. Но ему не нужно было программировать и вложения тоже не требовались.

Конечным результатом стало заработанных $10 тыс за довольно короткий период времени. На графике показаны прибыли от клиентов. Неплохой результат для бизнеса, который начался с бесплатной услуги.

-3

Сейчас в компании более 20 сотрудников, из небольшого стартапа она выросла в серьезный бизнес.

Оцените пост, если нравится читать что-то такое для вдохновения или просто для интереса.

Ваши PR-CY 🙃