Найти в Дзене
СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ

ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ

«И вошел Иисус в Иерусалим» (Мк.11,11).

ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ

Вошел Бог в Иерусалим

На молодом осле,

Толпа народа шла за Ним,

Такого на земле

От века не было – Сам Бог

Шел за людей на смерть,

Но люди думали – пророк –

И вышли посмотреть.

Наслышаны про чудеса,

Иисуса прославляли,

Но Сына Божьего Христа

Они в Нем не признали.

Они хотели от Него

Здоровья и богатства,

А Он учил творить добро,

Искать на Небе Царства.

Вход в горний Иерусалим

Учил искать народ,

Ученики пошли за Ним,

И нас Христос зовет.

Галина Шуркина

http://orthodox-poetry.ortox.ru

«Вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам» (Гал.4,26).

«Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля» (Ис.65,17-19).

«В начале сотворил Бог небо и землю», – говорит первая страница Библии. А последняя говорит: «Вот я создаю новое небо и новую землю». И эти два откровения соединены великой надеждой, открывшейся в Спасителе мира, Иисусе Христе: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3,16)» (Архиепископ Иоанн Сан-Францисский).

«Настоящая наша родина не на земле, а на небе; здесь мы странствуем на чужбине – туда мы идем домой, на отдых после долгого пути. И там мы узнаем сущность и значение того, что здесь было лишь прообразом» (Дневник православного священника).