Ну в норме масло в Ладе-Гранте надо менять через 20 тысяч км пробега.Но придерживание этой нормы грозит вам тем,что ваша машина может быстро выйти из строя.Дело в том,что эти 20 тысяч вы можете проехать и за городом ,а это одна нагрузка на двигатель,а используя машину в городе в качестве такси вы большую часть времени будете проводить в пробках и двигаться в среднем со скоростью в 20-25 км в час.
Работая в такси вы потратите больше времени в три раза,рабочего времени двигателя,что бы проехать на ней 20 тысяч км.
Если масло стало чёрным на вид,то его надо менять срочно,даже если вы проехали меньше 20 тысяч км.Дело в том,что масло почернело от частиц метала и теперь эти частицы метала начали работать как наждачная шкурка и начнет усиленно выводить цилиндры,и коленвал из строя.
Правильней менять масло не по пробегу машины, а по отработанным часам двигателем.Поэтому правильней менять масло через 10 000 км,ну максимум 15 000 км,если масло хотя бы сохраняет небольшую прозрачность на просвет.Если масло стало чёрное,то меняем независимо от пробега,если конечно не стало уже поздно.
Стоимость 4 л масла,фильтра и комплектующих обойдётся в 4 500 рублей.На сервисе за смену масла возьмут ещё плюс две тысячи рублей.
Работа занимает на сервисе всего полчаса.По моему это лучше делать самому,так вы за полчаса сможете заработать 2 000 рублей,я не думаю,что вы получаете на работе за полчаса 2 000 рублей.
Для смены масла вам нужен гараж с ямой,а слить масло и заменить фильтр вы сможете сами за полчаса.