Речь пойдëт о работе с насущной для вашей жизни информацией, а не об информационно-развлекательном контенте.
Работа с информацией начинается с момента
а) выбора информации и
б) выбора её источника. На данном этапе важно осознавать мотивацию к получению информации. Чем более высокой по чистоте помысла является ваша мотивация, чем честнее вы её для себя определяете, тем выше вероятность того, что вам откроется самый лучший для вас источник. Действуют принципы, что излучаешь, то и получаешь, и подобное притягивает подобное.
Но бывает так, что информация к вам поступает спонтанно, случайно, никак не запланировано. Вполне возможно как ответ на некий ваш внутренний запрос. В таком случае ваша задача правильно воспринять информацию, так как бывает, что она именно то, что вам нужно, а вы по своему не умению это распознать, оставили это нужное без внимания. Для настройки восприятия необходимо:
1. Отключить оценочное отношение к носителю информации и способу её доведения. Ваша оценка является первым препятствием к тому, что вы воспринимаете и к качеству восприятия. Надо всегда осознавать, что иногда носитель или подача информации далеки от формы, с которой вам хотелось бы взаимодействовать и сразу доверять, но содержание при этом может быть очень обогащающим и ценным для вас.
2. Дать вашему вниманию допустить информацию к восприятию и не допустить вмешательства в процесс любых шаблонов и стереотипов из опыта и знаний вашей жизни, так как они выставляют второй и порой не пробиваемый барьер между вами и информацией. Шаблонность и стереотипность мышления настолько распространённый случай, мешающий объективности восприятия, что можно смело сказать, что он является одной из главных причин невежества людей.
3. По мере ваших возможностей включить цельное восприятие, это когда информация видится, слышится, чувствуется, осязается и в этом участвует ваше сердце, которое без логики и эмоций способно познать степень ценности воспринимаемой вами информации. Сердце способно резонировать с информацией и давать вам обратную связь, которую вам надо лишь правильно интерпретировать.
4. Допустить информацию и дать ей возможность просто быть как некий факт, даже, если вы не смогли интерпретировать её насущность и качество. Со временем и практическим опытом, данная информация может вызреть в полезное для вас знание.
Суть правил восприятия информации заключается в том, чтобы не спешить отрицать то, что даёт вам мир. Нам не всегда известно через кого и каким способом передачи знаний воспользуется наш Педагог. Поэтому уметь качественно воспринимать информацию и быть бдительным в том, что приходит из вне, действительно важный навык. Каждому человеку по силам научиться данному способу восприятия. Ключевым инструментом в данных настройках восприятия является ваше внимание и умение им управлять.
В результате настройки восприятия информации вы получаете возможность не упускать значимую для вас информацию и с помощью резонанса из сердечного пространства распознать её качество и степень насущности.
Отчасти подобное внимание развито у детей, так как они обладают гибкостью восприятия и имеют свободу от отсутствующих у них шаблонов и стереотипов. Воспринимая информацию как дети, проявляя гибкость, вы имеете не только возможность качественно разбираться с поступающей информацией, но и замедляете процесс старения таких важных центров как гипофиз, гипоталамус и эпифиз, участвующих в познавательной функции мозга и в работе всего организма.
Интересный факт, у человека стареющего, шишковидная железа (эпифиз) постепенно атрофируется, затвердевает и кальцинируется. Результат влияния шаблонов и стереотипов с отсутствием возможности обучаться и проявлять гибкость восприятия. Теряя свою функцию эпифиз как бы каменеет. Это приводит к тому, что исчезает связь человека с миром и эпифиз начинает отключаться. Как только эпифиз начинает отключаться, то быстро отключается весь организм. По принципу - рыба тухнет с головы. Соответственно человек начинает болеть, его активность заметно падает, наступает угасание и деградация всего организма в целом.
Учитесь полноценному восприятию информации и гибкости сознания как у детей со способностью постоянно познавать и обучаться.
В школе Бога это один самых необходимых навыков.
Успехов в учёбе! 🙏😊
Продолжение следует…