Говорят, Дарье Треповой, арестованной по делу о теракте против Владлена Татарского, кто-то передал в СИЗО 20 килограммов соли, исчерпав тем самым месячный лимит на передачи ей. Ну больше просто нельзя передавать арестантам в месяц. Передавать всё равно чего - главное, чтобы из разрешённого списка. Соль разрешена к передаче.
Ну что? Ну что… Трепова слова вряд ли слышит. Вряд ли она слышала слова матери Владлена. Вряд ли она читает наши с вами слова в её адрес и в адрес убитого и пострадавших… Не думаю, что какие-либо наши с вами слова вообще способны на неё повлиять. Так - усмехнётся, да и всё…
Однако поступки - дело другое. Поступки - они вообще порой существеннее слов. И красноречивее слов. Получив в качестве лимита месячных передач мешок соли, Трепова - может быть - задумается о том, как реагирует общество на то, ЧТО она совершила. Месяц посидит на солевой диете - и подумает. Надеюсь. А дальше - дальше наступит следующий месяц. И можно ей передать ещё 20 килограммов соли. Чтобы мысли её не останавливались, а крутились, крутились, крутились в голове… Тем более что в СИЗО она и так питается за казённый счёт в общем-то.
Поступок - он ведь не оскорбляет, верно? Верно. Ну что такого оскорбительного в соли? Нужный продукт. Веганский, кстати…
И - не дай Бог ее «светлоликие защитники» начнут разгонять тему про «издевательство над Дашей Треповой». Мне кажется, всем подобным разгоняльщикам нужно отвечать как по шаблону: «Спасибо, что ВЫ научили НАС, КАК надо реагировать на врагов». Вот и всё. И больше можно ничего не писать.