Найти тему

Четыре ошибки, которые могут стоить тебе бизнеса на маркетплейсах

Оглавление

Сегодня кратко, но емко расскажем о четырех ошибках, которые могут погубить твой бизнес на маркетплейсах. Прочти, чтобы себя обезопасить.

Первая ошибка

Концентрироваться на второстепенном. Рутинная работа отнимает огромное количество времени. Взяв ее целиком на себя, ты рискуешь погрязнуть в мелких заботах вроде упаковки и доставки товаров, вместо того, чтобы думать о главном.

Как руководитель, ты, прежде всего, стратег. Человек, который должен уметь думать на несколько шагов вперед и всегда смотреть в сторону развития.

Поэтому максимально делегируй рутинные обязанности и концентрируйся на своем обучении, изучении новых возможностей и масштабировании дела.

Вторая ошибка

Играть вслепую, опираясь на догадки, личные наблюдения и предчувствия, а не точные данные. Так можно растерять энтузиазм и деньги, так и не дойдя до большой прибыли.

Все-таки не зря более 50% топовых селлеров Вайлдберриз и Озон пользуются сервисом аналитики и управления продажами MPSTATS. И уже 3 года целые отделы аналитиков и разработчиков собирают данные и трудятся, чтобы предоставлять самые точные данные для взвешенных решений.

Третья ошибка

Использовать черные методы конкуренции. Тратиться не на свой рост, а на сервисы накрутки негативных отзывов и т. п.

Вкладываться нужно в свой товар и в свое развитие – тогда конкуренты останутся далеко позади без незаконных ухищрений и штрафов.

Четвертая ошибка

Иметь статичное мышление. Застопориться на одинаковых паттернах ведения дел и не менять их. Старые данные, когда-то успешные кейсы, устаревшие методы рекламы и оптимизации – все это тянет тебя вниз.

Условия работы и инструменты на маркетплейсах меняются настолько быстро, что ты постоянно должен держать себя в тонусе и ловить идеи, которые работают именно сейчас.

Узнать самые актуальные методы работы можно на главном событии года в мире маркетплейсов – конференции MPSTATS Expo, которая состоится 18-19 мая в Москве.

Площадка из Книги рекордов Гиннеса, 8500 квадратных метров, 3 сцены, 5000 селлеров, более 30 спикеров – максимальная концентрация уникальных знаний, успешных кейсов и практики.

Своими наработками и опытом с тобой поделятся лучшие эксперты маркетплейсов не только России, но и мира.

Участники получат самую актуальную инсайдерскую информацию и смогут перенять опыт мастеров. А также завести полезные знакомства, найти партнеров и решения для бизнеса, открыть новые точки роста.

Кстати, завершится вечер, как всегда, незабываемым афтепати.

Билеты можно купить здесь.

А тем, кто оплатит участие до 1 мая 2023 года, мы подарим промокоды на доступ к тарифу Профессиональный лидирующего сервиса аналитики и управления продажами MPSTATS:

  • на 2 дня – при покупке билета по тарифу Онлайн;
  • на 7 дней – при покупке билета по тарифу Стандарт;
  • на 14 дней – при покупке билета по тарифу VIP.

Ждем тебя на MPSTATS Expo! Купи билет в успешное будущее прямо сейчас!